• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фары

M

mr.Alexmur

Подскажите все довольны освещением фар?
Я вот езжу и ничего не вижу.Не пойму светят они или нет?Может лампочки помощней поставить?Или еще что? Поделитесь своими впечатлениями.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
лампы повышенной мощности при правильной регулировке совсем не слепят
это немного не правильно, отрегулировать фары, чтоб собраный пучек света светил в нужную точку и было четкая граница освещено/не освещено, можно только используя лампы под которые сделаны отражатели и стекла. Предлагаю провести эсперимент, купи себе 1 новую фару другую старую, в старую сунь 130 а вновой оставь 55/60, подъедь к воротам и посмотри разницу... Слепят не только задратые фары, а еще больше слепит тот свет который "не вписывается в пределы освещено/неосвещено. А "дохлые" отражатели они вообще не всостоянии сфокусировать свет лампы на нужный участок стекла фары вот и получам, что свет ярче а светит куда угодно, только не на дорогу.
1 лампа 130 стоит 150-180 рублей, а новый отражатель 110р, если к этому прибавить ту нагрузку которая "падает" на систему "электро питания", то несложно сделать вывод, что сменить отражатель гораздо дешевле, чем в гнилую фару совать лампы супер мощности.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Если правильно отрегулированы фары то они и не слепят просто многие корректором фар не пользуются
А давно ли на Волги начали ставить корректора??? ... леи пять... на ТАЗы лет 10, а теперь вопрос сколько авто ездит вообще без корректоров как устройств???
А как насчет праворуких фар??? и этот список можно продолжать! Вот она сраная забота о безопасности ДД, а дрючилиб Гайцы за такие безобразия всех к ряду был бы порядок на дорогогах и прекратилась бы компенсация ржавых отражателей мощными лампами...
И еще вопрос: в чем я не прав?????
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Можно продолжать этот спор долго но я все равно не согласен, другое дело когда лампочки которые покупаешь паленые тогда из за косо расположенных спиралей их нельзя отрегулировать.
А при хороших лампах это все настраивается углы отражения не зависят от яркости а стекла слабо рассеивают свет все выпуклости на них сделаны что бы усилить световой поток, сложно обяснить как это тем кто не знает физику.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Можно продолжать этот спор
не нужно продожать, просто проведи эксперимент и почувствуй разницу.

Вот ссылочка на "правильные лампы" _http://www.berus.ru/catalog.php?pid=76&cid=23
вот еще теории _http://www.hella.com.ua/ls_info_h1.html
и еще сыылочка _http://www.hella-russia.ru/products/bulbs.shtml

А теперь вопросы:
1) кто не согласен с тем, что HELLA серьезная контора?
2) почему у Hella лампу стандарта H1 или H4 мощность только 55, 60?
 
Последнее редактирование:

Астраханец

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2007
Сообщения
179
Реакции
18
Баллы
130
Проблема решается следующим образом..........
Меняется переключать света фар на кнопочный и под капот ставятся две релюшки одна на ближний свет фар а другая на дальний!!!
Кнопка от девятки два положения на панели осталось только (вкл.света в салоне и регул.яркости панели)
Сделай так и все будет ОК!
P.S. Яркость панели приборов стала лучше и фары светят намного ярче!
 

Неясыть

Постоялец
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
168
Реакции
41
Баллы
140
знакомые раллисты посоветовали ставить спортивные лампы Н4 по 2500 за штуку, которые в отличии от китайского г... с голубым отливом укладываются в нормы...думаю...

_http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=190
Собственно они сами - версия для начинающих :)
 
Последнее редактирование модератором:

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
Конкретную марку сказать не могу, уже просто не помню, но не филипс точно,типичная корейская упаковка, 100\90, улучшенной яркости,+бело-синий оттенок.Покупал на рынке по совету продавца,за 250-300р 2 года назад.+оптика бош=отличный свет!

Лампочками 100/90 ты себе не поможешь. Почитай "За Рулем". Они дают совсем другой пучок. Лучше всего поставить хорошие 60/55 и следить за оптикой. Трещины на стекле фар и грязь внутри не улучшает свет. Я согласен, что надо менять фару в сборе хотя бы раз в 4-5 лет, а не придумывать себе геморой с мощными лампочками и фарами с других автомобилей... Меня мой свет устраивает...
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
На 3110 ставил лампочки Бош стандартные 60/55 конечно не иномарка но получше тех что перепробовал ранее и по тестам За Рулем с наиболее стабильными характеристиками

Что касается 100/90 на их ток не расчитан переключатель света есть риск его подпалить (и не только его), ток (довольно немалый) через него считай более чем в 1.5 раза увеличивается
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ставил я себе 100\90, ещё на уазик.Поставил в одну фару, сравнение со стандартной 65\50, как день и ночь.Но переключатель через три месяца расплавился.
 
B

bineon

Проблема решается следующим образом..........
Меняется переключать света фар на кнопочный и под капот ставятся две релюшки одна на ближний свет фар а другая на дальний!!!
Кнопка от девятки два положения на панели осталось только (вкл.света в салоне и регул.яркости панели)
Сделай так и все будет ОК!
P.S. Яркость панели приборов стала лучше и фары светят намного ярче!

Усиление возможно двумя способами.
1. Хорошие лампы.
2. Уменьшение потерь на проводах, контактах, предохранителях, разъемах. Штатная проводка очень длинная (для удобства обслуживания реле и предохранителей из салона) и относительно тонкая.

Проверим напряжение. Тестером замеряем при горящих фарах два значения: напряжение на клеммах аккумулятора и напряжение непосредственно на разъеме горящей фары. Если напряжения отличаются менее, чем на 0.5В, то все нормально, если более (обычно 1.5В), то имеет смысл усилить проводку.

Как вариант. Двумя толстыми проводами (4-6кв.мм.) непосредственно с генератора подтягивается питание в зону фар. На "+" ставится предохранитель (или предохранители на каждую фару, как удобно, коробку с предохранителями можно взять от Волги). Под каждый тип света ставится реле прямо около одной из фар (можно, конечно, и на каждую фару отдельно), реле зажигают фару током через толстые провода, подключение фары производится через новые разъемы, аналогичные штатным. На управление реле используются напряжения со штатного разъема (ранее он был воткнут в фару, сейчас - на вход релюшек), получается, что штатная проводка используется только для включения дополнительных реле, а лампы горят через усиленную и короткую проводку. Понятно, что получаются лишние реле, но большинству важна простота решения, а не сложное, но красивое. Восстановить подключение на штатное можно очень быстро, только воткнув штатные разъемы на место.
Можно вместо реле для повышения надежности применить полевые транзисторы N-канал (оптимально по цене IRFZ24,44,48)c двумя резисторами по 20-30КОм между стоком и затвором, между затвором и управляющим напряжением с разъема штатной проводки. С полевиками замыкать надо отдельный провод от каждой фары на массу, общий провод на весь блок фар подсоединять на "+" (штатная проводка обычно наоборот).
После того, как увидите эффект от переделки, замените лампы на фирменные +30% или +50%, но 60\55, ощущения будут незабываемыми.
 

Михалыч

Общительный
Регистрация
17 Фев 2007
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
94
Я тоже столклулся с проблемой слабого освещения. Поменял лампы на более мощные (4000 кельвинов, производитель неизвестен). Качество освещения существенно улучшилось, одна проблема - не выдерживают предохранители.
 

Sant@MaUse

Общительный
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
95
если 100 ватные лампочки поставить - фары не поплавятся ..

Нет не оплавятся, на себе испытывал. Главное чтобы проводка новая была, а то от напряга немного греется (старая проводка может коротнують) :yes4:
 

Неясыть

Постоялец
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
168
Реакции
41
Баллы
140
вчера снял фары и просто промыл их внутри с Фейри, высушил, заново проклеил стекла герметиком, поставил новые лампы Осрам, и скажем был ошарашен результатом...в грязную фару хоть 200ваттную лампу поставь - толку ноль!
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
я себе тоже поставил однажды 100/90 там какие то типа лучше освещают мокрую дорогу и т.д но светят они хуже тех что раньше стояли да и релюха быстро отгорела повезло что просто один провод отпал а не сама релюха сгорела
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
эт смотря на чем не знаю как на 105 а на 29, 02, 10 легко разбираются я на своей разберал когда отражатель отпал потом герметико обратно стекло приклеел и все
правдо ножичком пришлось поработать но это ерунда
 

Неясыть

Постоялец
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
168
Реакции
41
Баллы
140
Они же вроде неразборные, склеяные....

правдо ножичком пришлось поработать но это ерунда
именно так :)
у меня просто фара была видимо с браком - герметик не прилип к к пластику, а только к стеклу был прилеплен. Еще удивился как совсем стекло не потерял. Поэтому и потела по страшному и грязная была.
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
ты то не потерял а я одну потерял... начал разворачиваться задом резко и смотрю что то полетело выхожу глядь.. а стекла то и нету =) вот так вот бывает
 
Сверху