Ответ: Фары! Ночью ничего не вижу! Помогите!
Тема и правду боян. Как уменьшить - максимально сократив длину проводников и увеличив их сечение до требуемого током нагрузки. Не знай что у тебя за машина, и почему большие потери, но можно кинуть толстые провода от аккума напрямую на фары, разорвав цепь нормально разомкнутыми релюхами, обмотки которых, в свою очередь, запитать от подрулевого выключателя. Я на Волгах этой процедуры не делал, и тонкостей не поведаю, ищи схему и читай.
У меня вот встречный вопрос: а с чего ты взял что просадка идет? Надо замерять вначале. Ну и такие факторы учти - лампы хреновые, отражатели хреновые, стекло мутное или просто грязное, не отрегулировано направление света. Их устрани.
У меня со штатной системой освещения на мокром асфальте ну ни хрена не видать, зато когда сухо, в принципе все нормально. Насчет ксенона все же задумайся, ибо решит оно много проблем. Сам сейчас в сети ищу информацию про ксенон