На днях заправился на "своей" заправке 80м бензином пооолный бак (70л). Машину не глушил на заправке.
Когда доехал до места, заглушился, заводиться пришлось с троса (1км протянули).
Сразу после приезда к дому посмотрел свечи - в ближнем к салону цилиндре юбка свечи оказалась сильно в масле (не менял с весны), свечи заменил. Затем помыл изоляцию проводов зажигания (проводам 2 года). Заводиться стала лучше.
В 1м ФТО (вазовский прозрачный стакан, у меня их 2 последовательно перед насосом) 1-2 капли воды, подозреваю, что с давних времен - не проверял, пока не посоветовали. Бензин через них при работающем двигателе качается в "обычных" объемах.
После этого, если заводиться сразу после глушения мотора, заводится с 1 оборота, как и раньше.
Если же постоит, то запаришься заводить (аккумулятора, правда, хватает). Так же газ в пол, крутим и ждём-с (в 3-4 раза дольше, чем неделю назад).
Те же симптомы, если заводить на холодную - уже не с 1-2 оборотов заводится, а с 5-10. После холодного завода работает нестабильно (троит, похлопывает), но через несколько секунд прос*рается, и двигатель начинает работать ровно.
Во время движения при подгазовке появился перд"ж с "сипящими тонами". На стоянке сколько ни газуй, звук такой же, как и раньше. В режиме ХХ слышно какое-то побулькивание (когда уже не троит).
До заправки двигатель работал "хорошо". Может так совпало... Думаю, может быть слить бензин. Надо ли сразу слить из отстойника? И чем можно заправиться "для прочистки"?
И ващще - что делать? Желательны советы для неопытного волговода - мотор вскрывать не стану.
Спасибо откликнувшимся!
Когда доехал до места, заглушился, заводиться пришлось с троса (1км протянули).
Сразу после приезда к дому посмотрел свечи - в ближнем к салону цилиндре юбка свечи оказалась сильно в масле (не менял с весны), свечи заменил. Затем помыл изоляцию проводов зажигания (проводам 2 года). Заводиться стала лучше.
В 1м ФТО (вазовский прозрачный стакан, у меня их 2 последовательно перед насосом) 1-2 капли воды, подозреваю, что с давних времен - не проверял, пока не посоветовали. Бензин через них при работающем двигателе качается в "обычных" объемах.
После этого, если заводиться сразу после глушения мотора, заводится с 1 оборота, как и раньше.
Если же постоит, то запаришься заводить (аккумулятора, правда, хватает). Так же газ в пол, крутим и ждём-с (в 3-4 раза дольше, чем неделю назад).
Те же симптомы, если заводить на холодную - уже не с 1-2 оборотов заводится, а с 5-10. После холодного завода работает нестабильно (троит, похлопывает), но через несколько секунд прос*рается, и двигатель начинает работать ровно.
Во время движения при подгазовке появился перд"ж с "сипящими тонами". На стоянке сколько ни газуй, звук такой же, как и раньше. В режиме ХХ слышно какое-то побулькивание (когда уже не троит).
До заправки двигатель работал "хорошо". Может так совпало... Думаю, может быть слить бензин. Надо ли сразу слить из отстойника? И чем можно заправиться "для прочистки"?
И ващще - что делать? Желательны советы для неопытного волговода - мотор вскрывать не стану.
Спасибо откликнувшимся!