• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Уходит жидкость. Есть симптом. Подскажите.

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Уходит охлаждающая жидкость.

Не могу найти куда. Тупо не могу.
Есть несколько вопросов. Первый, когда включаю печку - тянет сыростью.
Это симптом того, что протекает в районе радиатора печки?

Вопрос второй, если где-то мелко травит, то наверно под давлением травит сильнее, соответственно. если из крышки расширительного бачка выкинуть клапан, давление в системе будет меньше, значит должно прекратить течь, чем это чревато кроме небольшого понижения температуры кипения ОЖ (т.к. когда она горячая благодаря повышенному давлению повышается температура кипения)?

вопрос номер три.
Какова технология поиска течи? Уходит жидкость - не могу сказать в какие моменты, но нигде ее следов не заметно (в масле тоже ее нет), соответственно думаю, что она уходя где-то попадает сразу на горячие части двигателя или еще чего то и испаряется, а т.к бежит не сильно в (литров\час) эквиваленте, то найти такое место практически не возможно. может кто-то добавлял какой краситель в ОЖ и потом искал по цвету подтеков. Кто и как ищет протечки?

Вопрос номер четыре, при разбавлении тосола\антифриза водой в зависимости от пропорций нсколько падают его температура замерзания.
К примеру, если взять литр антифриза на -45 и рабавить 10 литрами воды, какая температура замерзания будет?
 

Alter

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
44
Реакции
15
Баллы
70
Патрубки стоят 200р комплект.

Точно! Сегодня взял новые, газовский магазин был закрыт. Взял ноунейм какой-то ростовский. На ощупь нормальные, вроде, годик простоят. Все соединения подмазал герметиком и затянул хомуты головкой.
Теперь другой вопрос. Заметил, что в каналах ржавчины полно. Значит, хозяин прежний не брезговал водичкой из-под крана. Хочу ржу вымыть. Слышал два сомнительных совета.
Первый: сыпануть средства против накипи для чайников, следом тут же промыть водой с кальционированной содой - чтобы нейтрализовать. И мульон циклов со сменой воды через каждые 5 минут следом.
Второй: запастись 10 литрами кока-колы, погонять её минут пять. Следом мульон циклов со сменой воды.

Что посоветуете?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Значит, хозяин прежний не брезговал водичкой из-под крана.
Не обязательно..От дешёвого тосола тоже грязь прёт и коррозия..
следом тут же промыть водой с кальционированной содой - чтобы нейтрализовать.
Кальцинированная сода..это щёлочь..только усугубишь..Для нейтрализации используется обычная..пищевая сода..
Что посоветуете?
Третий способ..Пойти в магазин и купить промывку Winn`s ..промыть по инструкции и не заморачиваться на эксперименты..
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Что посоветуете?

Если есть проточная вода, то делал так. Вынимаешь термостат. Снимаешь радиатор. Делаешь переходники на патрубки и шланги. Патрубки печки откручиваешь. Нижний на печку глушишь.через верхний патрубок на печку льешь воду в двигатель с нижнего сливаешь. Потом в верхний патрубок двигателя воду подаешь, с нижнего сливаешь. Печку моешь отдельно против хода жидкости.
Радиатор промываешь против хода.
Насчет винса незнаю. Не мыл. От г... в двигателе избавлялся вышеописанным способом. Поток воды был - пальцем заткнуть можно. Гдето - 1.5 атмосферы. на даче у меня просто другой нет =). Зачем делал? Развалилась крыльчатка помпы. Может что в нее попало - хз. Факт в том что была куча мелкой стружки вымытая из двигла. Ну и когда-то когда сил было много и трава зеленее была перебирал несколько раз 402 двигатель. Там ветошью с палочкой деревянной все оттирал =)
 

оЖекао

Общительный
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Какова технология поиска течи? Уходит жидкость - не могу сказать в какие моменты, но нигде ее следов не заметно (в масле тоже ее нет), соответственно думаю, что она уходя где-то попадает сразу на горячие части двигателя или еще чего то и испаряется, а т.к бежит не сильно в (литров\час) эквиваленте, то найти такое место практически не возможно. может кто-то добавлял какой краситель в ОЖ и потом искал по цвету подтеков. Кто и как ищет протечки?

а не может быть такое что может быть есть трещина в какой нибуть гильзе?! как у тебя двигатель работает?!
 

Alter

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
44
Реакции
15
Баллы
70
Таки всё герметизировал, ОЖ убегать из-под крышки расширительного перестала. Не греется, не закипает. Теперь другая проблема. Плавает холостой от 1100 до 2200 по приборке, горит лампа ("чек енжин"), а из трубы парит белый дым. Всё-таки прокладку придётся менять (((

Удивительно, почему эти симптомы не появились сразу - до промывки и герметизации системы.
 

Alter

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
44
Реакции
15
Баллы
70
В масле эмульсии по-прежнему нет. Откровенно парит (белый дым) на 1500 оборотах и выше (по штатному тахометру, на слух тоже понятно, что обороты высокие). Обороты держит в районе 1300 и выше, при нажатии на педаль газа обороты подымаются, но зачастую ниже 2000 затем не падают. Лампочка неисправности горит постоянно. Пробовал на вкус то, что капает из трубы - безвкусное, больше похоже на конденсат. Из бачка по субъективному впечатлению ОЖ всё-таки уходит, но почти незаметно.
Как и положено, вначале самодиагностики выдаёт 12 и 62 - это понятно.
Затем идёт 13. Но это последние три раза после прогрева 10-минутного прогрева, до этого же выдал целую кучу всего.

P.S. Только что проехался. Если хорошо не топить педаль газа, двигается рывками - один-два рывка в секунду.
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
В масле эмульсии по-прежнему нет. Откровенно парит (белый дым) на 1500 и выше оборотах (по штатному тахометру, на слух тоже понятно, что обороты высокие). Обороты держит в районе 1300 и выше, при нажатии на педаль газа обороты подымаются, но зачастую ниже 2000 затем не падают. Лампочка неисправности горит постоянно. Пробовал на вкус то, что капает из трубы - безвкусное, больше похоже на конденсат. Из бачка по субъективному впечатлению ОЖ всё-таки уходит, но почти незаметно.
Как и положено, вначале самодиагностики выдаёт 12 и 62 - это понятно.
Затем идёт 13. Но это последние три раза после прогрева 10-минутного прогрева, до этого же выдал целую кучу всего.
Было то же самое, только присутствовала ошибка 18. Думал из за ошибок обороты, из за газа парит. В понедельник резко ушел тосол из бачка и затроила. Сняли голову - прогар прокладки в районе 3 цилиндра...
 

Alter

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
44
Реакции
15
Баллы
70
Посчитал ошибки после получасовой поездки.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания

Вроде ничего не упустил, хотя мог. Написал в порядке перечисления лампочкой.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Может быть, всё-таки где-то проводок закоротило? С головкой я не справлюсь (((

Добавлено через 4 часа 29 минут 2 секунды
Парить заметно перестала (может быть, из-за уличной t +15). Посканировал форум - глюк электроники, возможно, не при чем тут. Наверное, сам тупанул - где-то провод случайно задел, или разъем окислился какой, пока стояла. Извините за офтоп.
 
Последнее редактирование:
G

Garfield

всем привет.уже 2 недели являюсь счастливым обладателем волги с 406 мотором.проблема опять же с охлаждающей жидкостью.уже 4 дня как по показаниям приборов и пару из под крышки капота наблюдается перегрев двигателя.доливал тосол.за 2 дня 3 литра.подтеков нигде нет.смасло чистое.печка работает в норме.кран на печку механический.всю голову сломал.все темы форумов по поводу проблем с перегревом просмотрел-ничего похожего нет.вся надежда на старожилов.помогитеееееееее!!!!!!!!сервисы не люблю-одни проблемы от них.заранее спасибо.
кстати-вертушка включается.
 

Alter

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
44
Реакции
15
Баллы
70
З литра за два дня и никаких следов? Ну ну. Проверь свечи, выхлоп (попроси кого-нибудь погазовать), проследи за уровнем масла, поставь горячую машину на чистое место (можешь газетки подложить), дай постоять часок, потом отъедь и посмотри на следы, загони на яму, в конце концов, прощупай пол под ногами водителя и пассажира.
 

Mr.Niggadiay

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
64
Уходит тосол наверно в ГБЦ 406

Добрый день\ночь\вечер всем волговодам!
И снова, не раз обсуждавшаяся тема протечки тосола.
Сразу скажу что прочитал много тем на этом сайте, но не нашел точного ответа для себя, так что давайте еще раз поговорим об этом.
Суть моей проблемы вот в чем. Зима, дальняя поездка, низкая температура.. в общем тосол ушел в масло. ну как обычно все признаки, эмульсия, запах сладковатый из выхлопа пар и канечно тосол литрами.
Т.к. был неопытный поехал на сто. там сказали что точно прокладка и сказали на замену, ну что оставалось делать-ремонт,делали на сто. Попутно еще заменили башмаки. В общем отремонтировали, все стало хорошо и все прекрасно двигатель как новый.
Но после пробега около 2000 км, заметил опять что тосол убегает, посмотрел масло-точно пузырьки и уровень подрос, плюс дым из выхлопной. что делать решил что опять пробило прокладку, хотя причин то не было. Ну в общем после долгих радумий решил сам заменить прокладку. Дело было сделано, НО! когда менял прокладку осмотрел ее и не заметил что бы хоть где то хоть чт ото было прогоревшим, то есть абсолютно нормальная прокладка.Но раз уж разобрал то решил собрать. Да, масло решил не менять, т.к. в эмульсию оно не превратилось, было слегка мутноватым, ну самую малость. Собрал на ура! тосол перестал "исчезать", но т.к. масло не менял то на пузырьки и дым из выхлопной не обращал внимания. Через километров 300 пробега, глядь на щуп масла, а там ниже отметки мин.(ну подумал значит тосол испаряется потихоньку) долил до верхней отметки и дальше ездить.
И вот теперь снова она, та же самая проблема: тосол уходит, по тихоньку правда но уходит, появились опять пузырьки в масле, дым из выхлопной но не сильный, тость практически незаметный, выхлоп пахнет нормально, никакого сладкого или специфического запаха,уровень масла тоже помоему потихоньку растет.
Подскажите что делать. перебирать снова ГБЦ ой как неохота, да и терзают меня сомнения что это прокладка, уж очень быстро да и причин то не было вообще никаких. подскажите где он еще может убегать, сразу скажу что все шланги целые. на полу нету пятен и т.д. печка не протекает. когда первый раз меняли прокладку (на сто) делали выставление на плоскость, и снимали нижний поддон.
Проехал на данный моменот около 1000км, да и если это микротрещина в гбц, томожно ее как нибудь "увидеть"
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ну если действительно нигде потёков нет, с радиатора печки не течёт, то остаётся только в поддон.
если голову проверяли на плоскость и затягивали всё правильно, нужным моментом то скорее всего трещина. трещина может быть и в головке, а может и в блоке.
для проверки головки нужно как минимум её снять, заглушить где надо и опрессовать.
блок тоже можно опрессовать, но вот можно ли это сделать не снимая его с машины - не в курсе.
в любом случае это это всё очень трудоёмко и без специальных приспособ не обойтись.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
да можно и самому.
перво на перво убедиться, что 100% нигде не течёт по шлангам\соединениям. всё тщательно осмотреть при чём на холодную. очень тщательно проверить печку.
затем смотреть уровни жидкостей. смотреть очень желательно на одном и том же месте, на холодную. при подозрении попадания ож в масло , пять же на холодную слить немного масла (буквально грамм 300-400) в прозрачную посуду и смотреть на предмет пузырьков жидкости в масле.
 

pisikamushkin

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
184
Реакции
124
Баллы
155
Лечится в некоторых случаях герметиком, в "фирменное лечение" - асбестовая нить на прокладку

Можно поподробнее об этом? У меня аналогичная ситуация уже на 2-ой волге, слышал про такой вариант, но только говрили что нить нужно ложить между блоком и головой. Пока башка в ремонте хотелось бы узнать по точнее как все таки ибавится от этой недоделки.
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
А у меня вчера тосло на глазах струйкой утёк весь! Приехал с дальней поездки. Загнал машину в гараж. Через гдето 30мин. заметил под передком лужу. Заглянул под машину, а там струйка с спичку! Беглый осмотр не показал причины. Устал и поздно было. Оставил на сегодня. Грешу на помпу. Ибо давно заметил в этой облости скапление жидкости на технологических "полочках" блока. И дым стал белый, даже после прогрева. Вроде дым гооврит о прогладке ГБЦ?!
Прокоментируйте?!

Добавлено через 6 часов 42 минуты 49 секунд
Нашёл неисправность. Помпа прохудилась. Буду менять.
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
У меня тосол тоже бежит откуда то... Откуда понять не могу... Пятна на снегу оставляет на уровне колес ровно по середине машины... (может чуть правее по ходу движ.) Течет только на прогретом двигателе (более 80*)... Патрубки которые как то можно было прощупать щупал - сухие... По двигателю не видно что бы бежало...
 
Сверху