От клапана идет два шланга. Один в ресивер, второй, если присмотреться проходит через передние крышки(мет. трубочка) и выходит как раз со стороны выпускного коллектора и входит в корпус воздушного фильтра. Вот это в сумме и есть доп подача воздуха.И подключен он к вакууму, а не к картеру.
рядом с трубкой подачи топлива (нижней), на фото висит маленький жгут проводов (2 конца).Да я вот тоже думаю забить, но как именно?
1. Заглушить отверстие
2. Соединить с обраткой
3. Просто вывести шланг под днище, чтобы в салоне с этой дырки не воняло бензином.
Суть в том, как на салонном конце моторной косы найти пин ACIS. Прозванивать косу кажется очень плохим вариантом. Понятно, что первоначально для пробы этот пин можно и не подключать, но, как мне кажется, это не раскроет всей прелести мотора.
Был бы весьма признателен... Сверху на рейке видно какой-то клапан, от него трубка и шланг. Стрелками указана одна и та же трубка (начало и конец)
Вторая - снизу у стартера
Больше похожих на топливные не нашёл, т.е одна из них явно подача, вторая - обратка. Какая какая?
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Да ну, вот тут я вообще не беспокоюсь. Весь агрегат 300 кг., на 3 опоры. Пусть даже на передних по 130 кг. На плече 50 мм для восьмимиллиметровой стали эта нагрузка вообще "ни о чём".
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Мне кажется, этот вопрос тут не очень по теме. Это отдельный разговор, со свапом не связанный.
И вообще - ГУР лучше не ставить, коли его нет. Сомнительное очень удовольствие...
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Да, верная мысль, тоже к ней склоняюсь. Особенно - если радиатор родной волговский останется, там от бегущего ремня до уголка патрубка всего 1-2 см. получается, стремновато...
Насколько мне удалось выяснить - эти концы идут на клапан на рейке (ГУР по-нашему). Типа на большой скорости руль тяжелее должен становиться. На Волге их подключать некуда.рядом с трубкой подачи топлива (нижней), на фото висит маленький жгут проводов (2 конца).
что это ?
Схемка во вложениях, только есть один нюанс. Вам нужно либо поменять датчик уровня топлива на датчик от 24 волги и поменять резистор на 51 Ом, либо разобрать родной датчик и перепаять сопротивление, так как он показывает наоборот, т.е. при полном баке будет пустой и наоборот. Я поставил датчик от 24 и сопротивление на 51 Ом.Dino, Вы обещали: "С указателем топлива все просто: если у вас цифровая панель, то паяете схемку,которую чуть позже выложу"
Да, у меня тоже было такое предположение. Но экспериментальным путём не подтвердилось. Вроде одинаково быстро стартует (хотя с секундомером не измерял). Ну да ладно... Прикрутил STA к реле стартера, заизолировал и забыл...Без STA мозг берет сигнал с датчика положения коленвала, поэтому мотор запускается дольше
Разобрался я с зарядкой... Не знаю, в приборке ли было дело, но всё оторвал и подключил заново по-другому вместе с приборкой - зарядка идёт 30А, напряжение около 14В.брат занимался подключением, узнаю у него
Их два, но фишки у них одинаковые. Тут фишки разные, потому не оно.4 датчик ,скорее всего,тоже детонации, ибо на джезете их 2
Насколько я понял за последние дни, утверждение "если всё подключено и работает - значит, всё правильно" применимо к 402-му, но не к таким моторамтак как он у меня уже был подключен в моторной косе
Не (3), а (4) датчик детонации, конечно. (3) - контролька давления масла. Мозги кипят(3) - датчик детонации