SONIC
Постоялец
- Регистрация
- 21 Мар 2008
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 90
- Баллы
- 110
Дык у кого ж там еще литрах такой, кроме кроун маджесты, цельсиора и соарера? Это только у этих 3 или 4 литра двигатель. Узеты так вообще, чуть ли не миллионники, а ведь тоже ставились из легковух колько на соарер, кроун маджеста, цельсиор. А перводжей это ширпотреб. Массовое производство. Двоек заметно меньше. Платформа 2jz имеет огромный потенциал и огромный запас прочности, о чем свидетельсвует модификация gte, которая живет и нормально себя чувствует на 700лс. В то время как более 350 уже тяжко для перводжея.Если они так хороши, то почему они в моём "праворуком" городе только с Краунами попадаются и то очень редко?
Ну 2джей заметно позжелюбой двигатель рано или поздно крякнет, даже 2джей.
Ну мало кто покупает чейзеры и кресты, чтобы за хлебушком в магазин ездитьЕсть такие, что верно служат хозяевам больше десяти лет.
А как Вы это определяете снуружи?они в моём "праворуком" городе только с Краунами попадаются и то очень редко? Все маркообразные на 1 джей или вообще на двухлитровом 1г-фе ездят.
Их покупали, что бы просто ездить каждый день, когда быстро, когда медленно, иногда даже за пивом и хлебушком съездить, но не для отжигов. Для отжигов стали покупать лет пять назад и зачастую такие, что уже сменили несколько хозяев и не в лучшем состоянии и в основном это 90й кузов. Крауны вообще не тюненгуют, цельсиоры и вмндомы большая редкость. Так что в правильной праворукой части России, японские машины именно для того что бы ездить.Ну мало кто покупает чейзеры и кресты, чтобы за хлебушком в магазин ездить
Питер, Владивосток, Омск, Иркутск, Москва мои знакомые из этих городов покупают праворульные машины ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дрифта и наваливания. И практический каждый, кто изголяется над турбоджеем1, в итоге или задалбывается его говнять, или просто надоедает усираться ради очередного десятка лошадей и переходит на турбоджей2, откуда снять 500-600лс особо много ума не надо, только денег отдать. И это при том, что двигатель кулак дружбы от перегруза и не вздумает показать. Как вы правильно сказали, перводжей именно для того, чтобы ездить. Второй джей для того, чтобы наваливать. А если он лихо наваливает - спокойно ездить для него никакого труда не составляет. Разница в полулитровую бутылку в объеме очень существенна, как ни крути.Так что в правильной праворукой части России, японские машины именно для того что бы ездить.
Я просто на возраст твой не обратил внимания, этим всё объясняется. В твои годы я из ИЖа каблука 140 выжимал, на Зиле стрелку под гору ложил. Иномарок тогда в моём городе было по пальцем пересчитать, бартерные Патролы и микроавтобусы Ниссан. Эх молодость.... А сейчас просто езжу и знакомые покупают машину только для езды. Один вот на Крауне мотор поменял недавно. Что то его 2Джей стучать стал. Вроде не дрифтует и не рвёт. Видно и 2Джеи не вечны.Питер, Владивосток, Омск, Иркутск, Москва мои знакомые из этих городов покупают праворульные машины ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дрифта и наваливания.
Хорошо настроеная АКПП в драге не оставит вам шансов, ибо я не верю, что вы переключите передачу за 0.3 секунды, даже на кулаке.драг на АВТОМАТЕ
Вам этого мало? Рабочий объем возрастает, удельная нагрузка на детали понижается.Отличия в чём? в ходе поршня и высоте блока?
Хороши.оба мотора хороши
Я всего лишь требую от японского двигателя спортивной характеристики. И 2джей ее выдает, и более того, будучи n\a, он живет и нормального себя чувствует при 0.3 бара изрытка. Работа на средних\высоких оборотах - это невозможное? Про автомат нечего и говорить, надо быть или идиотом, или большим идиотом, чтобы называть позор на автомате дрифтом. А вот что касается АКПП и драга - напишите харвесту на таурерВЭ.ру, будет интересно.голову на плечах и не требовать от мотора не возможного.
В городском тошнилове - и чайкоавтомат пойдет. А вот на тайм аттаке она нормально будет в поворотах выбирать передачу?а так всё нормально и вовремя переключает(у меня 5ст акпп)
Можно на ты)Вам этого мало? Рабочий объем возрастает, удельная нагрузка на детали понижается.
именно акпп для драга, да согласен, не оставит. Но я не думаю, что стоковую акпп можно настроить на переключение за 0.3 сек..Хорошо настроеная АКПП в драге не оставит вам шансов, ибо я не верю, что вы переключите передачу за 0.3 секунды, даже на кулаке.
0.3 бара это слёзы а не давление... 1жз тоже переживёт.И 2джей ее выдает, и более того, будучи n\a, он живет и нормального себя чувствует при 0.3 бара изрытка.
возможное, но не постоянно. для сток. мотора конечно.Работа на средних\высоких оборотах - это невозможное?
поддерживаю.Про автомат нечего и говорить, надо быть или идиотом, или большим идиотом, чтобы называть позор на автомате дрифтом.
Он же вроде доводит стоковые акпп.А вот что касается АКПП и драга - напишите харвесту на таурерВЭ.ру, будет интересно.
не, не пойдетВ городском тошнилове - и чайкоавтомат пойдет.
не знаю, мой автомобиль не спортивный и гонять не собираюсь. те задачи, что я ставлю, мой авто выполняет.А вот на тайм аттаке она нормально будет в поворотах выбирать передачу?
вот. а мы с утилитарнойЯ рассматриваю двигатель и его компоненты именно со спортивной точки зрения.
мой автомобиль не спортивный и гонять не собираюсь. те задачи, что я ставлю, мой авто выполняет.
а мы с утилитарной
Самое интересное, что в этих "дорожных воинах" нету ни одного человека, более-менее понимающего в дрифте. А вот говнарей, которые думают, что дрифт сводится к выдергиванию ручника - навалом, именно они и раскладываются. Так что тут, как говорится, плохому танцору...А то "Дорожные Войны" показывают печальный итог таких дрифтов.
Да кто вам мешает-то на 2джей передвигаться? Топить-то никто не заставляет. Тут больше холивар в том, что старшее поколение не хочет слушать младшее. Ну дело десятое, я попытался. Один фиг, не мне с перводжеем уживатьсяКороче, старшее поколение за перводжей, ибо нам нужен автомобиль, как средство передвижения.
Тут дело не в этом.Тут больше холивар в том, что старшее поколение не хочет слушать младшее.
Короче, старшее поколение за перводжей, ибо нам нужен автомобиль, как средство передвижения. Молодое за второджей, ему автомобиль нужен как средство самоутверждения.
А вот что думает топикстартер? Может передумал уже?
Ставь ГБО 4. В динамике ничего не потеряешь, зато цена газа радует.я сам бы себе лучше 2жз поставил, но вот цена бенза не радует
Развёрнутый ответ был, повторяться неохота.кому не нужна мощность вопрос:: а на кой черт вам вообще jz нужен?
Сейчас дороже на пятёрку и предложений много меньше.Когда я брал 2 jz, он был дешевле 1 на 1500 рублей