• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка электробензонасоса на 402

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Идея установки электробензонасоса была давно, но не хватало времени, тем более родной насос был полностью исправен. Занялся установкой из-за того что жалко стартер когда приходиться крутить в холостую пока насос наполнит поплавковую камеру после длительной стоянки или наоборот после короткой в жару когда бензин испарятся из карбюратора.
В этой связи была проделана следующая работа:
- Найден и куплен в Exist Топливный насос низкого давления ATS 44051 - 1070р.
- Силовое реле с колодкой - 70р.
- Шланг топливный от ВАЗ 2112 (длинный) - 40р.
- Фильтр топливный от Нивы - 125р.
- Клемм для подключения - 20р.
Итого: 1325 рублей.
Насос идет в комплекте с креплением и двумя хомутами для шлангов.
Установка заняла примерно час времени. Штатный насос оставил как запасной вариант зациклив его самого на себя через фильтр тонкой очистки заполненный бензином.
Бензонасос закрепил на подкрылке через штатное отверстие предназначенное для крепления хомута жгута проводов.


Фильтр закрепил обычным хомутом на кронштейне двигателя.


Собрал схему управления насосом. Реле включается по сигналу от Катушки зажигание, плюсовой провод берется от блока предохранителей который возле аккумулятора расположен.

Реле закрепил на жгуте проводов.

Питание подключил через предохранитель 15А.


Результат работы оправдал все свои ожидания, заводить машину стало гораздо легче. Про тяговые характеристики, мне показалось, что машина лучше отзывается на педаль газа на скорости свыше 100км/ч.
 
Последнее редактирование:

alkov

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
61
Реакции
61
Баллы
94
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=46&t=16299
Внешне копия моего Pierburg`а. Только я брал с макс давлением 0,38.
_http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_7.21440.51.0_37_34_34_1.htm
просто мега вещь в связке с ГБО и в случае необходимости добыть пару литров бензина из бака.
 

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Shnek, этот Топливный насос низкого давления ATS 44051 ваще на каких машинах стоит?!

На старых иномарках карбюраторных, в частности на каком-то форде. Давно читал, сейчас уже точно не вспомню на каком именно.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
dekartwork, говоришь штатный закольцевал сам на себя, без бенза, или с малым количеством масла мембраны порвутся. имхо лучше лапку оттяни и зафиксируй в таком состоянии, так он работать не будет + капни внутрь немного масла... надежней будет...
 

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
dekartwork, говоришь штатный закольцевал сам на себя, без бенза, или с малым количеством масла мембраны порвутся. имхо лучше лапку оттяни и зафиксируй в таком состоянии, так он работать не будет + капни внутрь немного масла... надежней будет...

Стоит закольцованный больше года, сначала там было немного бензина, но со временем он испарился. Недавно надо было подключить его - работает прекрасно. Минимальные манипуляции и проблем не вижу.
 

cuba

Общительный
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
43
Реакции
37
Баллы
95
ну тут все ясно, кстати, а как обстоят дела с упомянутыми вами как-то датчиками света и дождя? =)
__________________
picture.php
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
_http://cgi.ebay.co.uk/FACET-PUROLATOR-SOLID-STATE-CUBE-PUMP-CARBURETTOR-/370268405339?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5635b77e5b

_http://cgi.ebay.co.uk/FACET-ELECTRIC-FUEL-PUMP-CARBURETTORS-CARBS-200BHP-/120708797121?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c1ace12c1

Думаю примерно понятно, что искать. Достоинства - цена как у ATS и меньше гемора при установке.
 

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
Кстати очень здравая мысль. тоже как то мутил с электробенонасосом к 402. Брал волговский эбн, собирал схемку, подовал 4.5 вольта. И насос не спеша качал бенз в карбюр. Но напора окозалось не достаточно , при разгоне выше 60 км/час поплавковая камера быстро опусташалась. При попытке подавать 8 вольт , игла запорная не справлялась удержать уровень бенза в поплавк. камере на должном уровне. Вообщем ни к чему ни пришол, забросил. По идее можно было клапан сброса давления присобачить, но знаний соответствующих нету.
А идея повторяюсь очень хорошая. к слову скажу постоянный уровень в попл. камере обеспечивает разгон на 4 передачи с 20 км/час. без каких либо намёков на стук клапанов или ещё что либо. комфорт ездй просто ошеломительный. :yes2:
К слову скажу защитникам мех. бензонасоса. Каким бы хорошим отлаженным мех. б.н. не был, он ни когда не сможет держать постоянный уровень бенза в карбюре на должном уровне. Не зависимо от оборотов двиг., при малых оборотах , он всегда будет плавать.
 

dekartwork

Общительный
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
Scorpi,
Недавно обнаружил что мех. насос в местах где он болтами крепиться, просто лопнул и образовалась щель, миллиметров 5-6, начало хлестать масло и дым. Заморачиваться не стал, поставил вместо него заглушку из металла 10 мм толщиной, взял от вазовского старого рулевого редуктора торец, идеально подошел, просверлил 2 отверстия и посадил на 2 прокладки без каких либо герметиков, 2 месяца полет норм. А мой эл. бензонасос выдержал самые трудные испытания, прошлое лето, когда жара стояла 40 и зимние морозы. Кстати знакомый поставил на 402 дв., насос BOSH низкого давления, тот вообще чудесно работает, у меня к примеру он жужит, а у него тихонечко толчками качает и при превышении давления останавливается и обратки у него нет, тоже уже полгода полет нормальный.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Next
А откуда ты знаешь, какое необходимое? Нужно соблюсти два условия: чтобы давление было достаточным для протекания бензина сквозь щель игольчатого клапана, но не было излишним и не продавливало бензин сквозь закрытую иглу. 5мм дроссельная втулка обеспечивает и то, и другое, лично мне этого вполне хватает.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
5мм дроссельная втулка обеспечивает и то, и другое, лично мне этого вполне хватает.
Т.е. это проверено на практике? Если да - то это то, что нужно! Так и надо сразу писать!
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
полковник2
Год с этой втулкой катался, сейчас на той же магистрали два карба вместо одного - ничего не изменилось, все качается и наливается.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Нужно соблюсти два условия: чтобы давление было достаточным для протекания бензина сквозь щель игольчатого клапана, но не было излишним и не продавливало бензин сквозь закрытую иглу.

вентиля на обратке, и манометра и вручную отрегулировать необходимое давление

я имел ввиду именно такой расклад:вентилем ( по русски -краном :) но не шаровым) и манометром

Все говорят о нормальном давлении 0,3 -вот отсюда и плясать. Ну или вариант со втулкой-в 5 мм (коли уже испытано)
п.с : можно поподродробнее
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Next
Что именно подробнее? Если есть готовый тройник обратки, рассверливаешь его (штатно там миллиметровая дырочка). Если нет, берешь обрезок болта М8, сверлишь в нем 5мм канал и запихиваешь в обраточный шланг.
 
  • Нравится
Реакции: Next
Сверху