• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка угла зажигания

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Всем клубовцам доброго времени суток! У меня небольшой вопрос. Как установить угол зажигания без стробоскопа? Выставлял по книжке, т.е. первый поршень в ВМТ, риски на трамблёре совместил, шкалу на ноль - ерунда получается. Холостые очень маленькие - движок глохнет даже если винт количества на карбе выкручен по максимуму. Слышал, что можно по максимальным холостым настраивать, так получается, что трамблёр повёрнут в + по максимуму, даже шкалу пришлось открутить, дальше не повернуть. Это нормально? Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарен!
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
при подключении шланга к вакуум-корректору обороты поднимаются - скажи почему?
Две причины. Первая - прекращается подсос воздуха в "задроссельное" пространство - обогащается до нормы смесь. Вторая - вакуумкорректор при подаче сильного (в режиме хх - почти максимального) разряжения корректор смещает момент зажигания.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
неплотно прилегающая дроссельная заслонка может влиять на это?
Безусловно может. Однако, в этом случае влияние не зависело бы от подсоединения трубки вакуумкорректора.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Да, Evgeniy 3110. На низкооктановом топливе работает двигатель 402.10.
Однако, нужно внимательно рассмотреть надписи на головке блока цилиндров (ГБЦ) - возможно установлена от 402.10 и тогда двигатель можно "легально" кормить низкооктановым топливом.
 

Xydou

Общительный
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
70
Уважаемые! Помогите разобраться. Зажигание выставил на слух, до самых высоких оборотов и потом пару делений назад. Двигатель работает нормально но при пуске двигателя стартер подклинивает. Похоже что зажигание ранее, но если сделать его чуть позже, двигатель начинает трясти и едет машина не очень. Стартер в норме, при снятом центральном проводе крутит на ура. Подскажите пожалуйста.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Зажигание выставил на слух
Выставьте как положено по мануалу. "На слух" зажигание не выставляется, а корректируется в несколько приёмов под нагрузкой на прогретом двигателе до достижения кратковременной детонации. Читайте внимательно тему и вот это:
неплотно прилегающая дроссельная заслонка может влиять на это?
Именно она и влияет: На х\х разрежения в шланге быть не должно и подключение-отключение шланга не должно влиять на работу двигателя. Отрегулируйте положение упорного винта первичной заслонки и приведите в порядок систему х\х, поскольку наличие разрежения на х\х приводит к смещению начального УОЗ в сторону опережения и, соответственно, к затрудненному запуску и перебоям х\х.
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Решил в этой теме задать вопрос.Стоит ГБО 4 поколения.Устанавливаю Скат-2в.С помощью октан-корректора хочу сделать поправку УОЗ на 6 градусов при переходе на газ.Но как известно с увеличением оборотов разница между бензиновым УОЗ и газовым уменьшается и примерно при 3800 об. она равна нулю.Что будет происходить с движком при высоких оборотах, по идее в лучшем случае должен произойти пробой прокладки головки цилиндров ? Но где- то мельком мимо меня проскочила информация о том что датчик детонации должен как то влиять на этот процесс.
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
Отрегулируйте положение упорного винта первичной заслонки
Как раз этот винт не мешает закрываться заслонке. Сама заслонка сместилась относительно центра к одной из сторон по оси крепления. Можно ли её отрегулировать вправо-влево?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
сделать поправку УОЗ на 6 градусов при переходе на газ.Но как известно с увеличением оборотов разница между бензиновым УОЗ и газовым уменьшается и примерно при 3800 об. она равна нулю
Откуда это известно, интересно знать? Октан-корректором(любым- хоть механикой хоть электроникой) Вы сместите начальный УОЗ и все действия автоматов опережения(опять-таки хоть механики хоть электроники) и датчика детонации будут исходить от НУОЗ.
Сама заслонка сместилась
Сама заслонка может сместиться только в случае раскручивания винтов, крепящих ее к оси, что представляется маловероятным, поскольку они (если остались нетронутыми с завода) имеют специальную конструкцию и самоотворачивание практически невозможно. Другое дело сама ось может гулять из-за выработки корпуса дросселей. Можно попытаться устранить люфт установкой шайб, но это сопряжено со снятием заслонки(см.выше).
И этот вопрос надо решать в разделе "Топливо" в соответствующей типу карбюратора теме.
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Откуда это известно, интересно знать? Октан-корректором(любым- хоть механикой хоть электроникой) Вы сместите начальный УОЗ и все действия автоматов опережения(опять-таки хоть механики хоть электроники) и датчика детонации будут исходить от НУОЗ.

Согласно графика - gbo.ua/ru articles variator-uoz.html
 

Геннадич

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем! Тут много понаписано по поводу выставления зажигания, перечитал и не понял одного... Выставляю метку на КВ бегунок на контакте 4-го цилиндра. Выворачиваю свечи из 1 и 4 цилиндров оба поршня в ВМТ. Как определить в каком цилиндре все-таки должно быть зажигание в 1 или 4? Трамблеру не верю, т.к. снимал привод и мог развернуть на 180 гр.:smoke: Пробовал в обоих положениях, в одном тишина, в другом салют из карба.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Геннадич, а ты вместо свечи первого цилиндра бумажку плотненько в отверстие вставь. Как она вылетит, или воздух зашипит так 1-й цилиндр и в ВМТ.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

dior

Общительный
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
65
Реакции
26
Баллы
95
Привод трамблера

Собственно после капиталки хотел завести двиг. Устанавливал привод по мануалу перед установкой вдоль двиг. Пытался завести ноль. Провернул трамблер на 45 градусов начало прихватывать но не заводится. Может трамблер надо на 180 градусов перекрутить. Когда схватывал то двигатель весь колбасило и без стартера не держал обороты.
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
Re: Привод трамблера

поставь еще раз внимательнее, сначала привод, потом начальный угол опережения зажигания. вдоль двигателя не перед установкой, а вставленный привод, прорезь на максимальном удалении от двигателя.
 
Сверху