• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка угла зажигания

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Всем клубовцам доброго времени суток! У меня небольшой вопрос. Как установить угол зажигания без стробоскопа? Выставлял по книжке, т.е. первый поршень в ВМТ, риски на трамблёре совместил, шкалу на ноль - ерунда получается. Холостые очень маленькие - движок глохнет даже если винт количества на карбе выкручен по максимуму. Слышал, что можно по максимальным холостым настраивать, так получается, что трамблёр повёрнут в + по максимуму, даже шкалу пришлось открутить, дальше не повернуть. Это нормально? Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарен!
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Это как же при скорости 40 км/час можно из кабины крутить трамблёр, интересно узнать?

Элементарно. Ставишь все по нулям (механическая часть в подкапотном пространстве), а в кабине корректор зажигания, если нет ключа на 10 или нет желания останавливаться и лишний раз заглядывать под капот.
А на инжекторных авто, при наличии БК, есть еще такое понятие как ПУОЗ - тот же самый корректор зажигания.
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Подскажите свои соображения вот по какому вопросу: РАФ с 402 движком, работал вполне нормально, заводить без проблем, но высокие обороты х.х. и детонация серьёзная на горячую. Повернул трамблёр на уменьшение угла опережения, уже почти на самом минусе стоит, обороты х.х. убавил на карбюраторе. С утра завёлся похуже, и на разгон стал тупее, ощущение что прямо не хватает мощи. При этом на горячую ещё немного детонирует! В чём может быть проблема? Выставить зажигание пораньше? Тогда как от детонации избавиться?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Алекс 88, если началось резко - посмотрите уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, возможно резиночка на иголке порвалась и пропускает. Повышенный уровень приводит к переобогащению смеси (а богатая менее стойка к детонации) и прочим косякам.
Хотя для начала можно попробовать заправиться на другой АЗС...
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Не знаю когда это началось - я до этого толком не ездил на нём ещё. Попробую, покручу трамблёр да карбюратор, может нарегулирую чего. Спасибо за совет!
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
я до этого толком не ездил на нём ещё
Коль давно не ездил - бензин поменять однозначно для начала. У него со временем октановое число понижается. По нормам вроде год-два, а по факту через полгода 92-й бензин уже 76-м становится.
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Ребята такая проблема,на 402(под 92) не могу выставить оптимальный угол опережения,проверяю как по книге:4 газ в пол на 40кмч,стуков нет,ставлю раньше на одно деление-появляются и не исчезает даже на 70 кмч и наоборот,что делать? Бензин пробовал другой заливать,ничего не меняется
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Волгарь402, Проверь вакуумный ускоритель угла опережения зажигания. Посмотри нет ли трещины в трубке, в случае трещины ускоритель не работает.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Волгарь402, В таком случае разбирай трамблёр.
 

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Разбери, подшипник в бензе промой, новой смазкой хорошей набей. Я еще можешь в самом клапане вакуумном подточить ограничитель что бы ход немного увеличить.
 

loggerua

Освоился
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Ребят подскажите в чем беда. Пытаюсь повернуть трамблер для выставления угла зажигания, а он не крутится нивкакую. Я его уже и молотком постукивал легко думал пожет прилип как то. Раньше регулировался легко, ключиком на 10 отпустил болтик и в перед.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@loggerua, Наверно масло закоксовалось. Проще наверно будет снять привод масляного насоса, будешь его обратно ставить - ставь по книжке, не перепутай.
При чем здесь октан корректор и привод трамблера?:popcorm:
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Корпус из силумина. Окисляется и клинит. Лучше всё снять, промыть смазать и отрегулировать. Так то трамблёр почти вечный.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Как отрегулировать зажигание по газ? Запилил канавки Сигха, детонации вообще не стало. Тем более на газу. Ставлю по стробоскопу на бензин. как по книге. Дальше кручу в плюс, детонации нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху