NGK
Постоялец
- Регистрация
- 11 Дек 2007
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 21
- Баллы
- 100
Заменил я Алькоровский климат на штатную печку в свое 3102, в виду смерти блока климата. И тут мне сразу вспомнился тот кошмар, с кнопкой отопителя 3110 на два положения, которая постоянно грелась, а подбор сопротивления в печки был таким, что на первой скорости обдува было мало, а на второй (прямой) много
Да и на панели у меня уже не осталось свободного места для переключателя отопителя. Идея была взята у владельцев жигулей класики, которые страдают такой же проблемой. А именно установка переключателя от калины на 4 положения.
Нам понадобится:
1) переключатель отопителя Калина
2) сопротивление на 4 контакта шевроле нива или Ваз 2110 (оно одинаково)
и схема подключения:
Если с кнопкой все просто, я ее установил за место клавиши аварийки, а ее перенес к подлокотнику
встает без лишних доработок, дополнительно зафиксировал клеем
То со схемой пришлось подумать:
На схеме мотор через клавишу управляется плюсом, и мотор отопителякласики имеет три провода, вместо волговских двух.
Что-бы не растягивать по салону плюс на мотор, я его повешал на прямую с коробки предохранителей сразу к мотору. А минус пустил через Калиновский переключатель по нарисованной мной схеме:
Схема подключения переключателя отопителя Калина Для 3110
Сопротивление я установил на место штатного, просто увеличив отверстие. Желательно поставить катушку так, что-бы она продувалась от мотора на сквозь.
Моторчик отопителя у меня стоит на 60 ват, его хватает с лихвой. Катаюсь три дня, пользуюсь первой и второй скоростью, иногда третьей. Четвертую скорость включал только ради интереса. Удобно! Всем добра
Да и на панели у меня уже не осталось свободного места для переключателя отопителя. Идея была взята у владельцев жигулей класики, которые страдают такой же проблемой. А именно установка переключателя от калины на 4 положения.
Нам понадобится:
1) переключатель отопителя Калина
2) сопротивление на 4 контакта шевроле нива или Ваз 2110 (оно одинаково)
и схема подключения:
Если с кнопкой все просто, я ее установил за место клавиши аварийки, а ее перенес к подлокотнику
встает без лишних доработок, дополнительно зафиксировал клеем
То со схемой пришлось подумать:
На схеме мотор через клавишу управляется плюсом, и мотор отопителякласики имеет три провода, вместо волговских двух.
Что-бы не растягивать по салону плюс на мотор, я его повешал на прямую с коробки предохранителей сразу к мотору. А минус пустил через Калиновский переключатель по нарисованной мной схеме:
Схема подключения переключателя отопителя Калина Для 3110
Сопротивление я установил на место штатного, просто увеличив отверстие. Желательно поставить катушку так, что-бы она продувалась от мотора на сквозь.
Моторчик отопителя у меня стоит на 60 ват, его хватает с лихвой. Катаюсь три дня, пользуюсь первой и второй скоростью, иногда третьей. Четвертую скорость включал только ради интереса. Удобно! Всем добра
Последнее редактирование: