• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка К151 вместо солекса+ГБО

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
В общем купил два карбика к151, собираюсь собрать из двух один и заменить свой солекс 21041, заодно поставить оригинальный воздушный фильтр!

2b7515604c32.jpg

44bdd5ae0fd2.jpg

b41b838b803b.jpg


5f1a097fe4b3.jpg

8ae0610cdfec.jpg


оба к151 без буков

В общем нада карб максимально доработать под газ и поставить!
Ну чистка замена прокладок и диафрагм то само собой!
как газ лучше на него ставить? проставкой или врезатся? второй способ мне не очень нравится))
 

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Стоит проставка. ИМХО самое оптимальное решение. Из всех доработок - только регулировка... Как это? Холодного пуска? Короче когда вставляешь проставку, расстояние между нижней и средней частью карбюоатора увеличивается и привод подсоса не фиксирует дроссельную заслонку.

Сорри за "термины" - может че и напутал.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
у меня на 29 волге стояли врезки. работало всё отлично. из недостатков - тонкая стенка в месте врезки, поэтому обращаться со штуцерами надо очень нежно
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Добавлю. В случае установки проставки-смесителя между нижней и средней частью К151

smesitel-gaza-dla-a-m-gazel-k-151-dvuhprohodnyj-eb5c13.jpg

smesitel-gaza-dla-a-m-gazel-k-151-odnoprohodnyj-eb5c13.jpg


необходимо в обязательном порядке переделывать кулачковый привод ускорительного насоса с целью восстановления нормальной подачи струи топлива.
Иначе, что пуск на бензине ДВС, что езда, превращаются в кошмар (дергает страшно, будут провалы, и тупит-тупит-тупит).

Вот подобранный опыт людей.
http://forum.auto.ru/gaz/922602.html
http://gaz-24.com/p278666#p278666
http://gaz-24.com/p278685#p278685
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
NeoN4ik
В общем купил два карбика к151
без буков:)
нада карб максимально доработать под газ и поставить
Какой,имхо,неудачный выбор,кого знаю-всех не устраивают к-151 с гбо:smoke:
проще лучше и дешевле это к-126 надо было брать а не это,
там съемные диффузоры,в них делается проточка и вставляется назад:)ну и врезки конечно,зато проставки нет.
 

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
NeoN4ik
В общем купил два карбика к151
без буков:)
нада карб максимально доработать под газ и поставить
Какой,имхо,неудачный выбор,кого знаю-всех не устраивают к-151 с гбо:smoke:
проще лучше и дешевле это к-126 надо было брать а не это,
там съемные диффузоры,в них делается проточка и вставляется назад:)ну и врезки конечно,зато проставки нет.
к126 неустраивает меня по религиозным причинам!:)
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
NeoN4ik, не парься. делай карбюратор, подключай газ и будет тебе щасьтье. я отъездил на 151 карбюраторе 5 лет, когда брал машине было уже 8, если корпусные детали не помяты и не уведены, то ничего с ним в принципе сделаться не может фатального
 

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
необходимо в обязательном порядке переделывать кулачковый привод ускорительного насоса с целью восстановления нормальной подачи струи топлива.

а че там переделывать то? ниче там не трогал, заводится нормально на бензине и на горячую и на холодную (чуть хуже, но это бензонасос перебирать или менять нада) и ездит тоже хорошо=)
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Вот как намучаешься с к-151 будешь рад и к-126

Если человек ездит в основном на газе, то марка и модель карбюратора не имеет никакого значения, ибо используются только дроссельные заслонки. И прежде всего важна техническая исправность дроссельного узла.

ниче там не трогал, заводится нормально на бензине и на горячую и на холодную

и ездит тоже хорошо

Вы точно уверены в этом или Вам так кажется?
Хотите сказать, что нет провала в начале хода при резком нажатии педали газа?
Какого года Ваш карбюратор?
Сфотографируйте, если можно, узел привода ускорительного насоса крупным планом.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Проставку ставить - это однозначно! Смесь лучше и расход меньше.

Лучше ставить ту, которая на верхнем фото у Самоварыча.

Какой,имхо,неудачный выбор,кого знаю-всех не устраивают к-151 с гбо
проще лучше и дешевле это к-126 надо было брать а не это,
там съемные диффузоры,в них делается проточка и вставляется назадну и врезки конечно,зато проставки нет.
Ужастный выбор. Либо колхозить нормальный воздухан, либо ставить масляную кастрюлю, которая в большем случае не эффективна, а зачастую просто не работает. Да и запуск в морозы на 126 гораздо труднее.
необходимо в обязательном порядке переделывать кулачковый привод ускорительного насоса с целью восстановления нормальной подачи струи топлива.
Лично я ничего не переделывал - просто малость подогнул до устранения зазора и все. А, еще мажу литолом это место регулярно.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
либо ставить масляную кастрюлю, которая в большем случае не эффективна
А что на гофру денег нет чтоль;)
да и потом,к-126 несколько разновидностей,есть и под сухой фильтр:)
Да и запуск в морозы на 126 гораздо труднее.
Что?Старина к-126 труднее:bayan:
просто мало кому доходит что нужно ж тягу малых оборотов гнуть:smoke:
а вот к-151 это сферический кинь в вакууме:smoke:
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
вот к-151 это сферический кинь в вакууме
Никогда бы не подумал...стоит себе у меня 151й с подачей газа сверху и всё в порядке.Вообще без проставок и сверлений и разгибаний.Как называется эта фигня - не знаю. Но расход и приёмистость устраивают.

Где то в теме про газ фотки есть.
Вот нашёл http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1043545&postcount=439
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
А, еще мажу литолом это место регулярно.
Категорически не рекомендуется это место смазывать литолами, солидолами или просто маслом, т.к. смазка будет собирать и удерживать пыль, песок и прочую грязь, превращаясь в прекрасную образивную смесь, напоминающую пасту для притирки клапанов.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Категорически не рекомендуется это место смазывать литолами, солидолами или просто маслом, т.к. смазка будет собирать и удерживать пыль, песок и прочую грязь, превращаясь в прекрасную образивную смесь, напоминающую пасту для притирки клапанов.
Если не мазать, то оно изнашивается еще быстрее (к сожалению эта деталь в магазинах не продается). У меня там даже ступенька образовалась. Начало подкусывать. Начал мазать - ходит плавно. Пока ищу пути решения.
 
Последнее редактирование модератором:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
1.-Старый масляный фильтр на свалку:smoke:ставим фильтр 406 мотора
2.-тяга малых оборотов-регулирует пусковые зазоры,кто это знает-заводит движок в любой мороз,кто не знает пеняет на что угодно только не на себя:smoke:
тут давеча,три дня одному форумчанину подсказывали как тягу гнуть:smoke:
 
Последнее редактирование модератором:

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
а причем тут масляный фильтр?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
кстати карбик один сегодня отмыл и частично собрал:
a23a8398cdde.jpg

0d9b65971d51.jpg

59fb3e645284.jpg

27019f722f31.jpg

c5f251244440.jpg

низ уже прикручен!
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
1.-Старый масляный фильтр на свалкуставим фильтр 406 мотора
Наверное еще и через черепаху?

2.-тяга малых оборотов-регулирует пусковые зазоры,кто это знает-заводит движок в любой мороз,

А разве ее на заводе не правильно регулируют?


а причем тут масляный фильтр?
Не масляный, а воздушный с масляной ванной. Ставились на ГАЗ-24 и ГАЗ-2410 (если интересно - почитай).
Кстати, в следующий раз если будет необходимость отмыть сто-то автомобильное от говна - не заморачивайся, а замочи это в пепсиколе:haha:, так проще.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
еще и через черепаху?
Нет,уголок:)
Горло карба(верхняя крышка) вполне это позволяет
А разве ее на заводе не правильно регулируют?
Да кто там что будет регулировать:(
Обычно тяга эта просто вихляется без дела,человек вытягивает подсос-закрывает возд.заслонку а дроссель при этом не открывается из-за этой негнутой тяги-как итог залитые свечи и карб такой-сякой:smoke:
а нет бы вникнуть в конструкцию.
 
Сверху