• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ускорительный?

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Имеем 402 и К151. После посещения "крутого" карбюраторщика все проблемы, имеющиеся на тот момент, исчезли. Но появилась другая. Если на скорости резко дать газу (при обгоне, например), то машина резко притормаживает (проседают обороты) и сразу же начинает их мощно набирать. Даже при переходе на пониженную - вырубаю сцепление, газ в пол. Это ускорительный или куда копать? Думал на трос газа, но, стоя на месте обороты под контролем от холостых, до красной зоны. Крутиться без проблем... :drinks:
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
симптомы переобагащеной смеси. как расход топлива? впечатление такое что ускорительный насос при своей работе дает избыток топлива вот двигатель и захлебывается.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как расход топлива?
Литров 20, но я езжу "тапка в пол"))


смотри уровень в поплавковой камере.
нормальный)


возможно позднее зажигание
По стробоскопу выставлял - ровно)


надо ставить с двумя форсунками
А вот это мысля)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
мало топлива дает УН или переходная система не работает как надо. Переобогатить смесь на ходу - суметь надо, а вот переобеднить легко. Нужно закрутить (на сколько - дело личное) перепускной винт ускорительного насоса. Находится он (могу ошибаться правда) если стоять к машине лицом слева от поплавковой камеры, вперед (там 2 винта просто). Слона с 2-мя носами поставить смысл есть т.к. 1 хобот брызгает в 1-ю камеру и эта порция почти сразу улетает в цилиндры, а второй брызгает во вторую камеру которая может быть и закрытой и использование данной порции бензина будет как бы "растянуто" по времени немного.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
не хватает тебе одного распылителя УН, надо ставить с двумя форсунками .

Полностью согласен.
весь карб покупать не надо надо только найти двойной писун чтоб в обе камеры писал. Но придется немного поработать надфилем или болгаркой чтоб проделать прорезь.
Я делал болгаркой за 5 секунд и полет нормальный.
Это не дочет в 151 карбе.
Но сразу предупреждаю что расзод выростит поскольку производительность будит 14 мл за 10 качков место 12мл.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Если есть и подсоединён клапан рециркуляции газов-отсоединить нафиг.Осмотреть положение штока.Давим на мембрану смотрим возврат.Чтобы клапан был закрыт.
Проверить установку зажигания и работу вакуумного и центробежного опережения зажигания.
Снять верхнюю часть карбюратора,выкрутить клапан держатель носика ускорителя.Носик продуть,клапан проверить(там просто шарик болтается)
Поставить на место носик и пару раз открыть заслонки на полную.После того как струя пошла,отрегулировать подачу передним винтом(его видно на плоскости разъёма.когда снята верхняя часть).ОН на конце имеет иглу.которая перекрывает перепускное отверстие.Если его закручивать,подача увеличивается.
И учтите.что работа ускорителя является основным источником расхода топлива при движении в пробках и реагирует при любом телодвижении заслонок.Поэтому.что бы не лить линего его лучше регулировать опытным путём начиная с провала и постепенно вкручивая добиться нормальной работы.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Проблема решается намного проще. Прежде всего нужно проверить демпферную пружинку в диафрагме ускорительного насоса, она должна быть ОЧЕНЬ жесткой. Плюс к этому отверстие в распылителе УН на первую камеру рассверлить сверлом 0,5 мм, а на вторую камеру, если двойной распылитель, пройти сверлом 0,4 мм. Проверить плотность прилегания рычага привода УН к кулачку, при необходимости подогнуть. Регулировочную иглу УН зажать до упора. Уровень топлива при работающем двигателе должен быть по ступеньку около седла топливного клапана, что примерно соответствует заводским требованиям (19-21 мм). А зажигание надо выставлять не по стробоскопу, а по работе двигателя, чтобы была хорошая динамика, не было провалов (при учете нормальной работы УН) и БЫЛА допустимая детонация (при резком разгоне на прямой передачи от скорости 50 км/ч детонация должна прослушиваться до скорости примерно 60-65 км/ч).

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Кстати говоря, проверьте еще и КАЧЕСТВО искры. Такая неисправность может быть и из-ха слабой искры. Проверка искры тут: _http://my.mail.ru/community/obsuzhdenie_bazy/5CA24F67B00FDD31.html
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bear

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Плюс к этому отверстие в распылителе УН на первую камеру рассверлить сверлом 0,5 мм, а на вторую камеру, если двойной распылитель, пройти сверлом 0,4 мм. Проверить плотность прилегания рычага привода УН к кулачку, при необходимости подогнуть. Регулировочную иглу УН зажать до упора.
Это у тебя так сделано или только совет даёшь???
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Литров 20, но я езжу "тапка в пол"))



нормальный)



По стробоскопу выставлял - ровно)



А вот это мысля)



Да только у тебя их и так 2, так как у тебя 151С ... И такой маленький вопрос, а смысл этих двух писюнов ??? Карб ссыт всегда двумя струями, в итоге и на первой камере 2, и когда уже открыта вторая тоже 2 ... Смысл ... У себя сделано так, первая камера, впаян длинный жиклер от солекса (расточен), далее запаян второй писун ..
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да только у тебя их и так 2, так как у тебя 151С

у автора 151 без индекса (в нём распылитель с одной форсункой),
а смысл этих двух
в случае с стоковым прибором смысла нет.
У себя сделано так
не уверен что так правильно , возможно надо было сделать проще - поменять ТЖ1 и ВЖ1 с 205 на 225 и с 260 на 330 оставив ЭТ с 4 отверстиями ( и не надо городить огород с ЭТ от солекса !) и возможно поменять на один распылитель , но это надо смотреть уже по работе ДВС.
:popcorm:
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
151С по-моему с двумя писюнами, там без изобретений все. Самому было странно видеть сикальку на две камеры и понимать что лить будет даже на закрытую, но результат даже лучше чем с одной. Ставил 151 с одним хоботком и 151 с двумя. С двумя по живее показалось.
п.с. в солексах тоже 2 носика. И убедился на своем опыте, что жиклеры с 151с на 151 лучше не ставить.))
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
дамир63, Я так делаю НА ВСЕХ КАРБЮРАТОРАХ, в том числе и на жигулевских. Для СОЛЕКСа идет оба отверстия по 0,4 мм.

inherit, а проблема может быть и еще в одном: если была полная разборка карбюратора и выкручивалось даже то, что не нужно, то могли потерять шарик обратного клапана, который запирает впускной канал и при нажатии на газ не позволяет топливу впрыскиваться обратно в поплавковую камеру. Так же провал может быть и из-за слабой демпферной пружинки в диафрагме УН. Она должна быть ОЧЕНЬ жесткой.
 
  • Нравится
Реакции: bear

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поиск привел к слабой пружинке. Объехал все автомагазины города, где щупал пружинки. Нашел, поставил, все вернулось взад...
разговор ведётся не о той пружинке которую Вы "щупали", а о пружинке в самой диафрагме ;) ибо в системе УН работают два шарика и две пружины . Вернулось в "зад" это не надолго .
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в толкателе диафрагмы.
О, возможно не так понял )) а по уму она называется- пружина демпферного механизма диафрагмы УН ;) :drinks:

Добавлено через 9 минут 26 секунд
с 151с на 151 лучше не ставить.))
а это называется - почувствуйте разницу, 151С вариант для пенсионеров ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху