• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Урчание мотора в динамиках

A.Tverskoy

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
60
Реакции
20
Баллы
85
Суть проблемы такова. Когда включаешь магнитолу из динамиков раздается урчание мотора, причём даже когда громкость полностью убрана. Если делаю погромче...музыка заглушает звук.
Вё бы ничего...но я люблю иногда слушать джас...а его громко слушать нельзя....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
На первый взгляд напрашивается установка фильтра низких частот в питание магнитолы, но дело можно (и нужно!) решить проще.
1. Проверяем надежность массы на АКБ, на двигателе (обычно снизу, в районе картера сцепления) и на собственно магнитоле.
2. Проверяем исправность выпрямительного моста на генераторе. Попутно выясняем состояние щеточного узла.

Маловероятно, но возможно, что виноваты "пробои" в реле-регуляторе.
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Чтобы не плодить кучу тем... быстрый разряд АКБ на ХХ - тоже признак ее умирания? Например, если включен ближний+магнитола, то через 5 мин стояния на ХХ стрелка вольтметра "проваливается" до 10 В. При движении - вольтметр показывает 15 вольт
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
быстрый разряд АКБ на ХХ - тоже признак ее умирания?
Немного не так.
Просто на ХХ недостаточно производительности генератора, чтоб обеспечить и подзаряд АКБ, и работу других потребителей. Проверь натяжение ремня и состояние щеточного узла генератора. Если всё нормально - просто добавь оборотов на ХХ.
 

A.Tverskoy

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
60
Реакции
20
Баллы
85
массу от куда кнуть отдельную? Просто у меня магнитофон и 4х канальный усилитель идут от АКБ через предохранитель, по 6милимитровым медным проводам...
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
массу от куда кнуть отдельную? Просто у меня магнитофон и 4х канальный усилитель идут от АКБ через предохранитель, по 6милимитровым медным проводам...

массу от усилителя попробуй прикрепить на кузов рядом с усилком. От магнитофона тоже на кузов
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Чтобы не плодить кучу тем... быстрый разряд АКБ на ХХ - тоже признак ее умирания? Например, если включен ближний+магнитола, то через 5 мин стояния на ХХ стрелка вольтметра "проваливается" до 10 В. При движении - вольтметр показывает 15 вольт

я бы сказал, что "ДА".
Если напряжение 15 В, это для зарядки более чем... А на холостом ходу на "горячем" аккумуляторе, да еще до отказа заряженном НЕ должно напряжение падать больше чем до 12 В
 

serh

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
1,183
Реакции
767
Баллы
295
у вас походу не масска а линейники наводку ловят ...у вас какие линейники (медблочные кабель) стоят ? не мистери случаем ? :rofl: если они то купите чтонить попреличние
 

serh

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
1,183
Реакции
767
Баллы
295
надосмотреть ,попробуйте отключать по очереди и слушать ...а так могу тока в четрерг приехать на Андропова и посмотреть если проблема не решиться
 

суйдодыр

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
118
Реакции
60
Баллы
110
киньте массу как можно короче и поменяйте провода на линейных выходас головы, еще возможно проблема в свечах зажигания и если мотор 402 то в угольнов резисторе в крышке трамблераи накрайний случай поставте конденсатор на генератор, если его там нет
 

nvrsk09

Завсегдатай
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
787
Реакции
783
Баллы
215
Была аналогичная проблема, в динамиках журчало все...начиная от двигателя...кончая воем стеклоподьемников....решилось все ремонтом линейных выходов на магнитоле...(отдавал в ремонт) линейные выходы особенно на магнитолах фирмы pioneer очень боятся замыкания на корпус авто...так что не забывайте выключать магнитолу перед инсталлом...)))
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Причем тут замыкание линейников на массу.....? В пионере горит из-за дебильного подключения магнитолы не к минусу а к кузову. Вижу это чуть ли не через день)))) Массу востанавливать уже привычное дело. Жгет народ массу почем зря. Не экономьте . цепляйте усилок и мафн на акум. Полностью. И + и -. И долгая жизнь аппарату обеспеченна. А вставлять с усилка во включенный аппарат тюльпаны конечно же не надо. Выжгет с первого раза 50%. И будет жужжание. Да и вообще пионеры рулезные аппараты. Самое то цена - качество.
 
  • Нравится
Реакции: ug51

nvrsk09

Завсегдатай
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
787
Реакции
783
Баллы
215
Причем тут замыкание линейников на массу.....? В пионере горит из-за дебильного подключения магнитолы не к минусу а к кузову. Вижу это чуть ли не через день)))) Массу востанавливать уже привычное дело. Жгет народ массу почем зря. Не экономьте . цепляйте усилок и мафн на акум. Полностью. И + и -. И долгая жизнь аппарату обеспеченна. А вставлять с усилка во включенный аппарат тюльпаны конечно же не надо. Выжгет с первого раза 50%. И будет жужжание. Да и вообще пионеры рулезные аппараты. Самое то цена - качество.

А ты попробуй сам...замкни линейки с кузовом и узнаешь...(при включенной магнитоле)...я по неграмотности так и делал...итог - магнитолу в ремонт...:gaz_love:
 
Сверху