• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Уплотнительная резинка резьбовой втулки.

Pavel250

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Добрый день. Проблема в следующем. Месяца 2 назад был ремонт передней подвески: замена шкворней, резьбовых втулок. Шприцую регулярно и стал замечать, что начали лопаться уплотнительные резиновые кольца на втулках. Был в сервисе, мужики сказали забей на них, нагрузки ни какой не несут, только шприцуй по чаще. Вопрос ставить кольца или нет. Дело в том, что нет уже 3-х колец и еще пара на предсмертном издыхании. И это всего за 2 месяца эксплуатации с пробегом не более 1000км. Я конечно понимаю, что качественную резинку сейчас днем с огнем не найдешь. Но чем грозит такая эксплуатация без колец. Есть какой не будь альтернативный способ замены колец без снятия втулки (может герметиком замазать или еще что). Нужен совет. Скоро далеко ехать. Спасибо.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Pavel250, Их разрушение приведет к быстрому засорению подвижных соединений и если не хочешь еженедельно шприцевать подвеску, нужно менять. И не замажешь там ничего герметиком, к сожалению.
 

Pavel250

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Может есть какая нибудь народная хитрость замены этих резинок без снятия втулок. Сам втулки снять не смогу, а в сервисе за каждую просят 650р. С учетом как быстро летят эти кольца я вылечу с ними в трубу, да снятие раз в крартал резьбовых прочности им не придаст.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Pavel250, Тебя разводят на деньги!!! Поменять резинки дело 1 часа с каждой стороны (для не опутного пользователя) как начнешь резбирать все станет понятно что и как крутить. Втулки снимать не нужно, тольно открути болты и поставь новые резинки!!!!!
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Менять конечно нужно но каждую неделю принимая во внимание качество резины.Делаю так : ничего не разбирая тупо и плотно наматываю между рычагами и резьбовыми шлангочку с медицинской капельницы и завязываю на узел.Резина там отличная ходит долго ,и прекрасно справляется с ролью колец.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Тебя разводят на деньги!!! Поменять резинки дело 1 часа с каждой стороны (для не опутного пользователя)
Даже для не опытного пользователя - подданкратил, поставил упор по чашку нижнего рычага. Откручивай и меняй резинки. За одно проветь зазор между втулками и рычагами. Делов минум на 15 от силы.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кстати, у меня они не рвутся уже тысяч 10-15 почему-то...
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Скорее всего-просто резинки поставили не те.Очень похожи манжеты передних рабочих тормозных цилиндров.

На днях видел уплотнения Нового Образца.
Вместо колечек-что-то похожее накороткий стакан с большой дыркой в дне.Лично мне-мысль понравилась.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Может есть какая нибудь народная хитрость замены этих резинок без снятия втулок. Сам втулки снять не смогу, а в сервисе за каждую просят 650р. С учетом как быстро летят эти кольца я вылечу с ними в трубу, да снятие раз в крартал резьбовых прочности им не придаст.


Причём здесь втулки? Если надо менять резинки?????

Альтернативы описаны выше,однако-шприцевать,без резинок ,надо Каждый день!! А не раз в неделю! Раз в неделю надо шприцевать,когда резинки стоят.

Поменять-нет проблем.Если не считать снятие колеса-то откручивается ОДИН болт и ставятся 2 резинки.Итак-4 болта ,8 колечек, 2 колеса.Максимум-час времени,с учётом переодевания и перекуров.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
У меня приятель перебирал когда, ставил с каждой стороны по два кольца. Я спросил зачем - говорит одно запасное. Если оно не растянется на резьбовой втулке к этому времени :).

Я ставил по 3 кольца.Только кольца надеваются не на резьбовую втулку-а на рычаг.Они там свободно висят и не растягиваются.Если кольцо лопнуло-
Помыл от грязи,смазал маслом-и на резьбовую.

Почему по 3-они то-же сохнут,и когда "натягиваешь" иногда рвутся.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
В автопарке как-то посоветовали наматывал куски капроновых чулок. Сначала думал что смеются надо мной. Попробовал, оказывается смазку держат и грязь не пускают.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Летом перебирал передок. Добрался до этих самых колец. Папа сказал - ставь от тормозных поршней, я "послушался" и поставил уплотнительные кольца. Сейчас из 8 осталось наверное 3 или 4.
Уплотнительные толще и диаметром меньше, садятся внатяг, а тормозные чуть больше, садатся тоже внатяг, но не так сильно.
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
109
А я как-то в журнале (там про тюнингованую Волгу было), видел фото этого узла, и обратил внимание на пыльники - прозрачная силиконовая гофра, 3 "гофринки". От чего это? Вроде как пыльник шаровой ВАЗ...
 

Romik

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
29
Реакции
20
Баллы
64
когда первый раз делал сам то получилось не сразу и не красиво - батя держал стойку с резбовыми, а я колечки эти подсовывал и болт вставлял)))))))( вот тогда кстати и могли повредить колечки)..... А на самом деле все проще , колечки эти надеваются на рычаги и смещаются см на 10 (как презарватив накатываются по рычагу , чтоб не мешались) , когда резьбовые к рычагам уже болтами прекручены , то резинки обратно скатываются на свои штатные места.
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
у меня уже год и не чего нормально все не че не где, потому что я думаю из за качественных запчастей, но менял тутт резинки на задней подвеске, месяц и они по трескались, и скрипят, надоело их мне менять и решил раздобыть полиуретановые или заказать или купить, но купить дорого 750 руб на одну сторону(6 втулок)! вот на этом сайте можно про них посмотреть _vtulka.ru
 
Последнее редактирование:
Сверху