палыч, дешевле заменить насос... .
если сравнить цену замены отдельно насоса и датчика, и цену модуля в сборе -экономия 50%.
мне пока знакомый дал на пользование запасной б/у модуль. Со своим чуть позже разберусь.
только надо узнать какой насос нужен для Волги инджектора, т.е производительность насоса литр/час? давление? обороты? итак далее характеристики..
насколько я смог сравнить ваз/газ насосы..,к примеру
погружной ваз -60 литр/час, газ
подвесной 110 литр/час. Вот данных по погружному для газ вероятно тоже 110л/ч... остальных параметров не знаю ,чтоб подобрать аналоги.
Добавлено через 14 часов 10 минут 44 секунды
сегодня решил протеститовать модуль на коленке, пошевелил,разобрал собрал шприцем прошприцевал бензином в обратную, ничего особенного не заметил,подал питание на ноги -мотор вжикнул,удивился,обрадовался -стало приятно настроение приподнялось что не пришлось долго возится и в по магазинам мотатся, собрал, дал питение через внешнюю колодку отдельными проводами от аккума(подальше от открытого бака) вжикнул. решил временно поправить датчик указателя, с этой маркировкой поблизости не нашёл, да и ждать некогда,чужой бушный модуль надо вернуть, решил сделать -если получится хорошо значит на долго, если плохо -то когда найду новый датчик -заменю. чужой модуль не хотелось эксплуатировать,вернул.
керамику немного подточил алмазным микродиском,сделал 2 выемки ограничителя со сотороны шарнира поплавка, керамика сместилась ближе к оси на 1,5 мм,бегунки попали на свежие ровные дорожки,бегунок подогнул подкоректровал по новой, контакт бегунка осмотрел под лупой -была грубой как напильник -, отполировал пастой гойи до блеска царапины ушли,керамику сзади подпор сделал из токого куска жести(микротрансформаторной пластины) подогнул и прикрутил на штатный крепёжный винт, собрал пшикнул всё силиконом, тестером провелил работает отказов нет. собрал установил, завёлся, работает. Посмотрим через сколько времени осыпятся остатки дорожек.
Теперь только надо разбиратся с проводкой от приборки к бензобаку, нервирует неточнось уровня от настроения -разные показания от колебания напряжения не считая неровность дорог, уже ясно что это от проводки/напряжения борт сети и приборки. Точно не от датчика уровня. Напряжение в борт сети колблется так как 3х уровневый регулятор напряжения на гене, без потребителей -14,2, включил габариты -14,1 .,ближний свет 14,0, печка и остальное.. ещё ниже 13,6-13,7... короче сопротивление стрелки зависит от величины напряжения -напряжение плавает в зависимости от потребителей..,(надо ещё в приборке разобратся какие там дефекты и глюки).
Вопрос, может кто в курсе -измерение уровня,приборка измерения с поплавка производит онлайн ежесекундно или через каждые какието интервалы времени,скажем 1 раз в 1 минуту... просто иногда такое впечатление, что раз в 1-5 минут идёт коректировка измерение. ???
ещё стартер начал доставать частыми 20% отказами втягивающего реле, но это в другой теме
p/s сегодня 07.01.2013 опять отказал бензонасос,тишина,нет щелчка реле,нет вжика мотора,машина не заводится.