• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Удаление нейтрализатора!

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Пробег 60000 - пришло время удалить неитрализатор...покупать новый нецелесообразно:)
Кто проводил данную операцию, какие методы кто использовал.
Что эфективней - выкрошить его с корпуса...или заменить отрезком трубы.
Если заменить - то какой длины нужен кусок и откуда его лучше вырезать?
Если кто выкрашивал - не появляются ли булькатения от турбулентного завихрения...

Заранее спасибо за ответы!:)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Тут получается еще одна деталь между кронштейном и коробкой. Ну и у меня кат с одним лямбда, у него форма другая и кронштейн по другому выглядит
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
С пружинами траверзы вообще беда.Закалённые видимо надо ставить - магазинные за 40 р. проседают за 1 тык. и получаю вибрацию.Надо клапанные пристраивать что ли...
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
С пружинами траверзы вообще беда.Закалённые видимо надо ставить - магазинные за 40 р. проседают за 1 тык. и получаю вибрацию.Надо клапанные пристраивать что ли...

Не надо никаких пружин! Надо резиновую подушку о четырех шпильках и упорные скобы (все это продается комплектом, называется Ремкомплект опоры кпп)
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Да тряска то интересная.Усиливающиеся до безобразия на скорости от нескольких асфальтовых волн.Думал подухам кирдык,но те визуально вроде бы нормальны.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
От бизнеса опроа хороша, но если ее ставить по уму- то надо разрезать и надваривать саму траверсу-поперечину.
Я, когда задался вопросом избавиться от пружин- поговорил со знакомыми маршрутчиками. У них пружин нету- только резиновые подушки, ну и на бизнесах соотв. опоры от бизнеса:)
Так вот, даже простые прямоугольные подушки о четырех шпильках у них ходят долго (а у них пробеги огого!) Бывают и их меняют, но это не часто.
Вот я и купил комплектик вот такой же http://www.avtoall.ru/opora_dvigatelya_gaz_3110_zadnyaya_s_o_komplekt_upak_gaz_oao_gaz_-064090/
Ставится как родной вместо пружин. Только надо обязательно с упорами, просто подушку не желательно. Как ставить упорные уголки смотрим по схеме :)
 

Scrudjatina

Общительный
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Всем, привет!
Текущий пробег 105000. Стоит газ 4-го поколения. Примерно 80000 проехал на газу.
Вот как выглядит, после этого родной нейтрализатор...
Почитал тему...Сколько людей - столько и мнений.
Лично я собираюсь купить оригинал, дабы все было как задумано производителем!
У меня прогорали и резонатор и глушитель, и в обоих случаях динамика падала это 100%. Так что и нейтрализатор рекомендую всем менять на нейтрализатор!!! Без каких-либо прошивок, обманок и т.д. и т.п.
Давление в выхлопе будет необходимое, системе это нравится...
Так что вот.
Всем успехов!
P.S. Тем кто на бензине! У вас на сколько "хватает" нейтрализатора? Евро3...
 

Вложения

  • IMG_20140809_160847.jpg
    IMG_20140809_160847.jpg
    58.1 KB · Просмотры: 103
  • IMG_20140809_160837.jpg
    IMG_20140809_160837.jpg
    68 KB · Просмотры: 100

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Так что и нейтрализатор рекомендую всем менять на нейтрализатор!!! Без каких-либо прошивок, обманок и т.д. и т.п.
С тем же успехом порекомендуйте сравнимые суммы отдать попрошайкам в переходе где-нибудь.Смысл тот же...:stop:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Давление в выхлопе будет необходимое, системе это нравится...
Системе нравится, когда его вообще практически нет. Хотя у меня на 105 досих пор стоит родной кат и не мешает. Благо могу смотреть за пять минут осциллографом, сопротивление выпуска. Но если забьется то ставить новый то точно не буду.
 
Последнее редактирование:

серегаа

Общительный
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
69
Реакции
1
Баллы
65
Доброго времени суток всем.
Прошу прощения,что поднимаю старою тему,но у меня остался вопрос.
Если на место катализатора поставить что либо из перечисленного выше,пропадёт доп.печка в салоне?это я про прогревания каробки и пола,очень уж сильно греется!
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
@серегаа, этот нагрев по большей части происходит из-за езды с открытым окном. Воздушный поток снизу протягивает в окна и все тепло идет в салон. С кондиционером такой беды нет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Если на место катализатора поставить что либо из перечисленного выше,пропадёт доп.печка в салоне?это я про прогревания каробки и пола,очень уж сильно греется!
Температура там уменьшится однозначно.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
этот нагрев по большей части происходит из-за езды с открытым окном. Воздушный поток снизу протягивает в окна и все тепло идет в салон. С кондиционером такой беды нет.
:rofl:
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
@игорь в б, а что смешного? Зимой же там не нагревается ничего, с кондиционером тоже, с ездой с закрытыми окнами и холодной печкой тоже ничего нет.
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
У меня прогорали и резонатор и глушитель, и в обоих случаях динамика падала это 100%.
Ездил почти 3 недели без резонатора и глушителя ( тоже на газу) По ощущениям динамика была выше, но никак не падала.
 
Сверху