ГБО конечно скрыть не возможно. Просто данная ерунда, по которой тема, к ГБО не относиться, это доработка карбюратора, которая является внутренней и без демонтажа не видна.
Это - до аварии (ть-фу 3 раза и кулаком по дереву) типа пожара, и до грамотного эксперта, который просто обязан при этом слазить в карбюратор.
По поводу сертификации ГБО- этого никогда не будет, заводу изготовителю совершенно не интересно тратить лишние деньги на то что ему не надо. Это будет длиться до того момента пока не появятся автомобили идущие с ГБО от завода, как в своё время делала(может и делает) Вольво, там даже бака под бензин не было, ёмкость под капотом на 4 л для заводки.
Вот это правильно, и я про то же. Однако, никогда не говори: "никогда". Вот сейчас я готовлю уголовное дело против моих газоустановщиков, а то они по выигранному мной гражданскому иску отдавать деньги не хочуть. Возможно, в адрес ГИБДД на процессе будет вынесено частное определение, поскольку моя машина техосмотр-то прошла. А может будут привлечены и в качестве соответчиков, поскольку их действия в виде бездействия, в моем случае, подпадают под УК РФ. Вот тогда и сертификаты будут требовать и внесение записей в ПТС, и все другое будут делать, что и как требуется.
Добавлено через 26 минут 14 секунд
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 № 370, от 24.01.2001 № 67,
от 21.02.2002 № 127, от 07.05.2003 № 265, от 25.09.2003 № 595 , от 14.12.2005 N 767))
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
Примечание minbora:
При обязательной сертификации промышленной продукции как раз и проводится проверка на ее соответствие требованиям соответствующих стандартов, Правил и Руководств по их технической эксплуатации. Ибо сертификация, вообще, и обязательная, в частности, решает следующие основные задачи и преследует цели:
содействия потребителям в компетентном выборе продукции;
защиты потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);
контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
подтверждения показателей качества продукции, заявленных изготовителем.
11. Запрещается эксплуатация:
• автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
<...>
• внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
<...>
Приложение к "Основным положениям"
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)
6. Двигатель
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
Примечание minbora: при установке несертифицированного ГБО достаточно редко эти ГОСТы соблюдаются. И никакие настройки не помогают.
7. Прочие элементы конструкции
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
Примечания minbora: и здесь, кроме упомянутых Приказов МВД, недвусмысленно сказано про ПТС и внесение в него записей о ГБО.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Добавлено через 14 минут 41 секунду
Статьи, разъясняющие положения Приказов МВД 1240, 1001 (59) и 190, выложены на: _http://www.tron.ru/papa/usloviya/oform/konstr.htm и на:
_http://www.statut.boom.ru/article_01.htm