• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

УПГС. Очередная лапша или ..?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Уважаемые товарищи, господа!
Во время плавания по бескрайним просторам сети наткнулся на сей девайс. Вроде гладко стелят, но боюсь потом жёстко спать будет. Интересно ваше мнение, может кто-нибудь слышал про сие чудо или использовал. Извиняюсь, если тема уже где-то была.

УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.
_http://www.motor-tuning.ru/
 

Вложения

  • view.jpg
    view.jpg
    10.8 KB · Просмотры: 166

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Кандидатский минимум сдал в июля в академии им. Можайского в питере
По моему вы перидергиваете факты но это конечно не важно и здесь некто не интересуеться вашим оборудованием потому что все умеют настраивать карбюратор и инжектор вобще любят свои ласточки! Но спор по любому бесмысленый потому что в марте будут продаватся ЛАДА с этой системой!
Оно действительно работает. ЛАДА с марта и КАМАЗ (пока не знаю точно) будут устанавливать это оборудование как доп опция на заводах
Это ваши слова и когда такие машины появяться у дилера и они будут росходовать 3 литра на сотню я буду у вас извинятся а если не будет таких машин то вы сказали не правду это не хорошо!
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

2. английский язык
Да Вы, уважаемый, сначала выучили бы русский, а тут английский. А читаете как , по слогам с грехом пополам. Прочтёте в своей книге по "ядрёной" физике что-нибудь такое непонятное, да в диссертацию - беда будет.
Надо включить в кандидатский минимум русский язык, а то кандидаты хреновы, двух слов связать не могут - позор!
 

Алексей Федотов

Общительный
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
69
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Vovan1031, мне очень приятно, что на этом форуме собрались действительно знатоки Русского языка. Конечно, все на этом форуме пишут чистым литературным языком, не допуская ни малейшей ошибки. И, конечно же, ни кто не применяет свой сленг, ни говорит на автожаргоне, не засоряет этот форум руссированными английскими словами. Очень жаль, что далеко не все могут похвастаться этим. Во всяком случае есть к чему стремиться. И как говорится: "сквозь терни к звёздам".

xxil, я не считаю себя умнее кого-то, но, возможно, между нами есть какое-то недопонимание вопроса. Я пишу программы для этой компании. В этом году стартует проект "Президентская библиотека". В разработчиках найдёте и нашу компанию "РОСИНФОТЕХ".
На счёт ЛАДЫ будет видно в марте.
С уважением Алексей.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Vovan1031, мне очень приятно, что на этом форуме собрались действительно знатоки Русского языка. Конечно, все на этом форуме пишут чистым литературным языком, не допуская ни малейшей ошибки. И, конечно же, ни кто не применяет свой сленг, ни говорит на автожаргоне, не засоряет этот форум руссированными английскими словами.
На всякий случай это не форум любителей и знатоков русского языка. И дело не в ошибках и специфическом сленге, но никто здесь не кичился своим не знанием русского языка. Смотря на Вас, мне очень жаль, что в престижных военных учебных заведениях выпускают таких специалистов, тем более управляющих РВСН.
 

minbor

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
99
Уважаемые товарищи, господа!
Во время плавания по бескрайним просторам сети наткнулся на сей девайс. Вроде гладко стелят, но боюсь потом жёстко спать будет. Интересно ваше мнение, может кто-нибудь слышал про сие чудо или использовал. Извиняюсь, если тема уже где-то была.

УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.
_http://www.motor-tuning.ru/
Обращаю Ваше и других форумчан внимание на то, что данный девайс для установки его на авто требует проведения ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации, без чего не может быть получено разрешение ГИБДД на его установку. Поскольку его установка на авто есть внесение изменений в конструкцию ТС (Приказы МВД РФ №№ 1240, 1001 и 190 - есть в Инете), влияющее на безопасность его эксплуатации. А для того, чтобы этот девайс мог пройти сертификацию, он должен соответствовать какому-то Государственному или отраслевому стандарту, чего, подозреваю, в реальности не существует.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Поскольку его установка на авто есть внесение изменений в конструкцию ТС

В ПДД сказано, что запрещено к изменению без согласования с заводом изготовителем. Рулевое управление (в том числе установка другого диаметра дисков), тормозная система, приборы освещения( за исключением автомобилей снятых с производства), и несущие части конструкции ( рама, кузов).
Данная байда не относится к ним, соответственно её можно установить без каких либо согласований, она совершенно не влияет на безопасность движения.
 

minbor

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
99
В ПДД сказано, что запрещено к изменению без согласования с заводом изготовителем. Рулевое управление (в том числе установка другого диаметра дисков), тормозная система, приборы освещения( за исключением автомобилей снятых с производства), и несущие части конструкции ( рама, кузов).
Данная байда не относится к ним, соответственно её можно установить без каких либо согласований, она совершенно не влияет на безопасность движения.
К подобной байде о ПДД дайте ссылочку, а то не хотца времени терять на поиски того же в ...надцатый раз.
А насчет безопасности - не рекомендую Вам попасть в пробочку, когда не сможете даже двери открыть, чтобы покинуть свою газобаллонную машину, или помочь загоревшимся рядом покинуть их автомобиль. Также можно и всем сгореть (стучу по дереву). А Вы - байда...
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
2. Перечень изменений в конструкции транспортного средства, в отношении которых не требуется проведение предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения этих изменений

1. Изменения, связанные с возвращением конструкции переоборудованного транспортного средства к конструкции базового транспортного средства.

2. Тонирование автомобильных стекол, включая покрытие стекол прозрачными пленками.

3. Установка противоугонных систем.

4. Установка подголовников сидений.

5. Установка детских удерживающих систем на предусмотренные конструкцией базового транспортного средства места креплений.

6. Установка на транспортное средство дополнительных топливных баков, применение которых одобрено изготовителем транспортного средства.

7. Установка на транспортное средство топливной системы, предназначенной для работы на сжиженном нефтяном газе, либо сжатом природном газе, одобренной изготовителем транспортного средства, а также демонтаж такой системы.

8. Нанесение на наружные поверхности транспортных средств оперативных и иных служб цветографических схем, опознавательных знаков и надписей, а также оборудование их специальными световыми и звуковыми сигналами.

Приложение 2
к техническому регламенту
«О безопасности колесных
транспортных средств»

Вот так вот хорошо??


Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Всё, что было написано в прошлом сообщении присутствовало в книге ПДД на последних страницах, в связи с изменениями, остались ли данные пункты в новой редакции точно сказать не могу.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Порядок установки
1. Снять верхнюю часть карбюратора;
2. Извлечь из карбюратора штатный малый диффузор первой камеры и вынуть из него прижимную пружину;
3. Вставить пружину в соответствующее гнездо УПГС;
4. Установить УПГС в посадочное место малого диффузора. При установке необходимо убедиться в плотном прилегании ножки УПГС со стороны эмульсионного колодца к корпусу карбюратора и отсутствии подсоса воздуха (на карбюраторе К-151 при необходимости заменить прокладку малого диффузора). Без прижимной пружины, УПГС должен свободно входить в посадочное место. Для карбюратора Солекс необходимо изогнуть клювик ускорительного насоса таким образом, чтобы он не касался корпуса диффузора и впрыск топлива производился в щель между корпусом диффузора и корпусом карбюратора на дроссельную заслонку. Если топливо будет попадать на корпус карбюратора - то будет провал при резком ускорении. Если клювик касается диффузора - возможен отгиб диффузора и подсос воздуха.
5. Собрать карбюратор.

Я лично совершенно не вижу изменение конструкции автомобиля.
Интересно как инспектор узнает о наличии данного устройства, если он не экстрасенс.

_http://www.stq.ru/mos/prdetail.php?ID=19067

Добавлено через 19 минут 54 секунды
Во всех запрещающих пунктах стоит оговорка "ранее не одобренных изготовителем базового транспортного средства." В отношении Волги под эту оговорку можно списать любой регресс конструкции. Всё чересчур растянуто и зависит от ГИБонов, вернее от станций.
 
Последнее редактирование:

minbor

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
99
2. Перечень изменений в конструкции транспортного средства, в отношении которых не требуется проведение предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения этих изменений
7. Установка на транспортное средство топливной системы, предназначенной для работы на сжиженном нефтяном газе, либо сжатом природном газе, одобренной изготовителем транспортного средства, а также демонтаж такой системы.

Приложение 2 к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств»

Вот так вот хорошо??
Я, уважаемый klubnik, поблагодарил Вас за Ваши посты. Для меня хороша каждая крупинка инфы по заданной теме, которой я занимаюсь уже 5-й год. В т.ч. и Ваша.
Выложу и я пару крупинок:

_]http://www.kadis.ru/newstext.phtml?id=34956
Федеральный закон "Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»"
Официальный текст данного правового акта пока отсутствует.

_http://www.minprom.gov.ru/docs/projects/21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
Проект постановления Правительства РФ
1. Утвердить прилагаемый технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – технический регламент).
Технический регламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.

А оно, заметьте, пока даже не опубликовано.

Разработка данного технического регламента силами НАМИ, НИИАТА, МАДИ и еще ряда научно-исследовательских и учебных организаций началась, наверное, когда меня еще на свете не было (сейчас мне 65 лет).
Рекомендую Вам все же более плотно проработать в этой части ПДД в соответствующих приложениях, а также Приказы МВД РФ 1240, 1001 (взамен Пр. 59) и 190, с приложениями, естесственно. И Вы сразу все поймете, не сомневаюсь.

А вот как инспектор поймет, что установлено ГБО, так это не сложно, не бином Ньютона, поди. Он и сам может ездить на газе и знает, что к чему и где, и почем. На Газелях, например, баллон открыт для обозрения, на легковых видны лючки или сами заправочные штуцера и т.д. Более верно и легко это видится на техосмотрах. Поэтому, собственно, они и сами требуют (в нормативных документах) вписывать изменение типа двигателя при установке ГБО, хотя в других своих циркулярах они этого не требуют.
Здесь, видимо, дело в экономике, но за наш, автовладельцев, счет. Дело в том, что они не имеют своих специалистов по ГБО, а потому должны заключать договора на обследование машины в этой части со специализированными организациями (Вы это увидите в Пр. МВД 190 или 1240, точнее не помню). А это означает то, что они должны будут с этими договорными предприятиями делиться. А зачем?!
А без этих записей в ПТС и "техпаспорте" они машину через техосмотр пропускают как чисто бензиновую, если, конечно же она не оборудована газом самим производителем авто, но в этом случае маркировка модели машины уже отличается от базовой. Так что каждый у нас химичит, т.е. дрочит, как он хочет. А мы, зависимые от них, взрываемся и горим, и при этом никак правды сыскать не могем.

З.Ы.
Кроме того, везде и здесь также оговорено обязательное согласование с изготовителем авто установки конкретной модели ГБО на его конкретную модель авто.
А это и означает уже обязательную сертификацию, без такого согласования она невозможна. А производителю авто такое согласование не нужно, он пойдет на согласование только лишь после дорогих и тщательных испытаний и расчетов, чтобы выпускать газовую модификацию своих авто, но уже под своим брэндом. А чужой бизнес ему как-то по х..
 
Последнее редактирование модератором:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
ГБО конечно скрыть не возможно. Просто данная ерунда, по которой тема, к ГБО не относиться, это доработка карбюратора, которая является внутренней и без демонтажа не видна. По поводу сертификации ГБО- этого никогда не будет, заводу изготовителю совершенно не интересно тратить лишние деньги на то что ему не надо. Это будет длиться до того момента пока не появятся автомобили идущие с ГБО от завода, как в своё время делала(может и делает) Вольво, там даже бака под бензин не было, ёмкость под капотом на 4 л для заводки.
 

minbor

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
99
ГБО конечно скрыть не возможно. Просто данная ерунда, по которой тема, к ГБО не относиться, это доработка карбюратора, которая является внутренней и без демонтажа не видна.
Это - до аварии (ть-фу 3 раза и кулаком по дереву) типа пожара, и до грамотного эксперта, который просто обязан при этом слазить в карбюратор.
По поводу сертификации ГБО- этого никогда не будет, заводу изготовителю совершенно не интересно тратить лишние деньги на то что ему не надо. Это будет длиться до того момента пока не появятся автомобили идущие с ГБО от завода, как в своё время делала(может и делает) Вольво, там даже бака под бензин не было, ёмкость под капотом на 4 л для заводки.
Вот это правильно, и я про то же. Однако, никогда не говори: "никогда". Вот сейчас я готовлю уголовное дело против моих газоустановщиков, а то они по выигранному мной гражданскому иску отдавать деньги не хочуть. Возможно, в адрес ГИБДД на процессе будет вынесено частное определение, поскольку моя машина техосмотр-то прошла. А может будут привлечены и в качестве соответчиков, поскольку их действия в виде бездействия, в моем случае, подпадают под УК РФ. Вот тогда и сертификаты будут требовать и внесение записей в ПТС, и все другое будут делать, что и как требуется.

Добавлено через 26 минут 14 секунд
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 № 370, от 24.01.2001 № 67,
от 21.02.2002 № 127, от 07.05.2003 № 265, от 25.09.2003 № 595 , от 14.12.2005 N 767))

3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

Примечание minbora:
При обязательной сертификации промышленной продукции как раз и проводится проверка на ее соответствие требованиям соответствующих стандартов, Правил и Руководств по их технической эксплуатации. Ибо сертификация, вообще, и обязательная, в частности, решает следующие основные задачи и преследует цели:
 содействия потребителям в компетентном выборе продукции;
 защиты потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);
 контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
 подтверждения показателей качества продукции, заявленных изготовителем.

11. Запрещается эксплуатация:
• автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
<...>
• внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
<...>

Приложение к "Основным положениям"

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)

6. Двигатель
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.

Примечание minbora: при установке несертифицированного ГБО достаточно редко эти ГОСТы соблюдаются. И никакие настройки не помогают.

7. Прочие элементы конструкции
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

Примечания minbora: и здесь, кроме упомянутых Приказов МВД, недвусмысленно сказано про ПТС и внесение в него записей о ГБО.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Добавлено через 14 минут 41 секунду
Статьи, разъясняющие положения Приказов МВД 1240, 1001 (59) и 190, выложены на: _http://www.tron.ru/papa/usloviya/oform/konstr.htm и на:
_http://www.statut.boom.ru/article_01.htm
 
Последнее редактирование модератором:

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
УГПС? Штука забавная и безтолковая. Сам грешен, ставил и снимал её раз 5 уже. Пришёл к выводу что её эффективность проявляется в зоне холостых оборотов,не более. Чуть выше,сказывается увеличеная площадь сечения диффузора,добавляющая гемороя проходимости впускного тракта,и без того мудреного. А Алексею Федотову желаю успешного продвижения по службе,без участия в сомнительных проектах. Насколько знаю военнослужащим нельзя заниматься коммерцией, особенно с допуском к секретности. Извините за "3" по русскому.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху