• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

УОП на газе.

QSV

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
УОЗ на газе.

Добрый день!
В субботу был на диагностике, менял ДМРВ. Стоит ГБО впрыск. Иннжекторщик сказал - если постоянно на газе ездишь, поставить угол опережения зажигания -7 для экономичности, стояло -4,5. Насторожила фраза "Если двигатель звенеть начнет сделай меньше". Поставил -7, звук нормальный.
Подскажите пожалуйста, какой угол должен стоять, чтобы и экономично было, и не зазвенело ничего, а то страшновато.
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
На газе, пожалуй, и не зазвенит ничего, и причин на это минимум две: 1) газ практически не детонирует, тем более на 406 движке 2) наши инжекторы оборудованы датчиком детонации, и при еее возникновении УОЗ немедленно занижается.
Если выкрутишь зажигание слишком сильно, то изменится звук движка, упадут обороты, будет сильно греться. Вообще, ИМХО 7 градусов пораньше, как ты и установил, это будет нормально, больше не надо, т.к. смысла нет, а риск есть.
На карбюраторных движках чрезмерно раннее зажигание можно также определить при запуске - если движок клинит и проворачивается рывками, то вот оно. У нас этот метод маленько не прокатывает, т.к. пусковая характеристика зашита отдельно от рабочей, на трамблере же регулируется все сразу.
 
  • Нравится
Реакции: QSV

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Поднятие УОЗ не должно быть -7 во всём диапазоне оборотов... коррекция угла должна уменшатся вплоть то 4000 где она сходит к 0.

Экономии это не даст на Пропане, а вот мощности немного прибавить, но совсем чуть-чуть.

Не делайте коррекцию УОЗ октан-корректором МИКАСа... делайте только прошивкой.

П.С. Детонация на газу не возможна в принципе... а тем более с 406м.
 
  • Нравится
Реакции: QSV

A.Tverskoy

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
60
Реакции
20
Баллы
85
писал следующее


Купите бортовой комп и выставьте зажигание в минус 5 если ездите на газу, если на 92 то ноль. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! (на 95 минус 0.5-2.5 зависит от качества топлива, теоретически можно лить 80й но выставлять нужно в плюс...я не пробовал).
 

Master General

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
57
Реакции
22
Баллы
95
Хохол, увеличение опережения в любом случае дает экономию на газу. Просто паралельно несколько возростает мощность и съэкономленное (блин как это слово пишется...) компенсируется более интенсивными разгонами.
 

QSV

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
Я так понял, что на газе детонации не будет. Но на бензине двигатель то тоже работает, при пуске, пока не прогреется до 60 градусов. С этим проблем не будет?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
съэкономленное (блин как это слово пишется...)
Без твердого знака :)
На больших оборотах УОЗ не имеет того же значения, как до 2500-3000, он практически не важен. Прибавкой в +7 можно добиться небольшого увеличения мощности и уменьшения расхода, но не стоит забывать, что ГБО впрысковое, и это не будет так существенно.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
С этим проблем не будет?
Я посоветовал бы тебе один вариант, если паяльником умеешь пользоваться. Есть схемка на контроллере tiny2313, правда я ее так и не испробовал, но автор клянется, что рабочая, так вот эта схемка программно, через к-линию прибавляет мсикасу угла, т.е. дает команду для прибавки, скажем, в те же 7 градусов. Соответсвенно, при наступлении определенного обстоятельства (двиг заглушил или опять на бенз перешел), роняет угол обратно. Разрабатывалось как раз для этой цели
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Подскажите пожалуйста, какой угол должен стоять
Задавал такой вот вопрос спецам из ТАЦГАЗа. Сертифицированным.
Правда ГБО на моей обычное. Так сказали, Что газ/бензин, без разницы, ставить минус 2- 2,5. Тем паче, как было сказано выше, при росте оборотов- угол необходимо выставлять ближе к 0. Другое дело, что раскручивать двигатель шибко не надо.
 

A.Tverskoy

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
60
Реакции
20
Баллы
85
ппц какой то... газ газ... 100раз писалось везде, де токо можно! Газ для змз 406 не есть родное...родное для него 92й бенз! Без перестановки Програмно! зажигания вам грозит кап ремонт! Минус 7 много! Минус 5 самое то! Для этого покупаем комп, подключаем, настраиваем и радуемся жизни!
Привет своим спецам передавай....я тож таких встречал..Тверь ГАЗ сервис к примеру...Еле отобрал у них шприц с литолом при попытке прошпиговать мне подвеску...
 
Сверху