• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

УМЗ-4216 или ЗМЗ-405? Вот вопрос.

Vasill

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Прошу помочь. Передо мной не простой выбор - либо ездить на своей старой "Газельке" 2006г.в. дв.405 Е2 с пробегом в 200.000 (движок в нормальном рабочем состоянии... не подводил ни разу), либо покупать новую с УМЗ-ешным, которого, прям скажем, побаиваюсь.
Хотелось бы услышать ответ от людей с достаточным опытом эксплуатации УМЗ-4216.
Прошу прощения если данная тема уже обсуждалась.
P.S. С наступившим Новым Годом всех!
 

qqqwww

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
у меня в экплуатации газель бизнес УМЗ, ровно год пробег 80 000 км, кроме расхода бензина огромного, минусов не заметил, масло меняю раз в 10000 от замены до замены расхода масла то же нет, по трассе 100 км ч, без проблем что гружёный что пустой, ремонтопригодность отличная, неоднократно такие двигатели и сам разбирал и если что в любом гараже подскажут что делать, мне кажется для комерческого дранспорта то что надо. огромный минус это расход, выход переводить на газ. Сейчас вот ещё соболя покупаю, долго думал выбирал и почему то на нём остановился, только лишь что запчасти есть в любом магазине. Кто скажет что иномарки не ломаются бред, всё ломается, были у меня и японцы, и корейцы, мелочь какая то накроется и стоит ждёт запчасть 2 недели, а в это время деньги только выкидывай на найм транспорта, вот это затраты!
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Лучше дизеля только турбодизель, бензин - прошлый век
Бензинки лучше оставить на легковушках, но на коммерческий транспорт только дизель однозначно. Тяговооруженность у дизеля сходной мощности с зажигалкой не сравнить.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
ремонтопригодность отличная, неоднократно такие двигатели и сам разбирал и если что в любом гараже подскажут что делать,
Неправда ваша.С ремонтопригодностью у данного двигателя не ахти,особенно по сравнению с 406-м семейством.Да и детальки некоторые в дефиците,как на иномарку.И в любом гараже уже не сделают.
 

стиг

Общительный
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
61
Реакции
15
Баллы
84
мужики купил недавно бизнес с 4216 на гарантию ездить замучился всё звенит работает по сравнению с 405 не устойчиво клапана трещат как трещётка щас наездил 82000 км достала она уже меня жрёт масло жрёт бензин скоро куплю 406 от волги а этот на помойку выброшу зтому 4216 прогулы уже на кладбище ставят
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Вы сами то верите, что мотор 1956года разработки можно уложить в нормы Евро-3?
И мы этим сейчас занимаемся:cray: (Итэлма/Элкар) на Микасе 12. Пипец, если честно :haha: С горем попалам, но входит при ограничениях мощности (дроссель не полностью открываем)... Мотор реально полное ... по сравнению с любым ЗМЗ. У этого мотора жуткие разбросы по параметрам между абсолютно одинаковыми Газелями даже с завода.

Даже по сравнению с 402м он хуже, который хоть не разваливался прямо в дороге. Если кому-то и попался нормальный инжектированный 421, то это всего лишь совпадение, просто повезло.

Мой вывод - это либо каминс, либо 405. Но при перегрузах, лучше конечно каминс. У Каминса момент побольше, да и чуть надёжнее наших моторов.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
на Микасе 12. Пипец, если честно С горем попалам, но входит при ограничениях мощности (дроссель не полностью открываем)...
т.е. будет как на первых ЗМЗ 40524, при нажатии педали в пол, умная электроника будет думать об экологии и дроссель не откроет...:wall:
У этого мотора жуткие разбросы по параметрам между абсолютно одинаковыми Газелями даже с завода.
вот это правда, когда за день прокатишня на 10новых газелях, у 3-4 мотор работает ровненько тянет отлично, остальные гремят, тупят
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Мой вывод - это либо каминс, либо 405. Но при перегрузах, лучше конечно каминс. У Каминса момент побольше, да и чуть надёжнее наших моторов.


Для коммерческого использования лучше 405 или 406 однозначно. На каменз жалуются что он даже на трассе греется(хотя он дизель:wacko:). С запчастями вопрос не решен досих пор. - Будет скорее как со Штайером. А по поводу что он же дизель и тянет лучше, не надо машину перегружать(брать авто под свои нужды если надо таскать больше 2тонн значить искать 2-3тонник). Да и "Форзели"(установка ДВС 405-406 вместо фордовского турбодизеля) не завод изготовитель придумал а эксплуататоры фордов транзитов, уставших с обслуживанием и покупкой золотых комлектующих на свои турбодизели. Капиталка под 200тыров, коленвал одноразовый и стоит 60тыр. Выходит дешевле 405 поставить 50-100тыр и последующие капиталки до 50тыр. Экономия в 4раза.

А по поводу УМЗ Ничего хорошего не слышал - всмысле "вот в этом он лучше однозначно других" только больше оправдания: "у меня ничего, попался нормальный", уже говорит о том что большая часть имеет большие проблемы причем с новья.
На доводы что очень ремонтно пригодный лучше бы слышать что от капиталки до капиталки туда не лезу. А что тянет на низах так не трактор покупаем, для себя вижу больший плюс 405-го в том что наемный водитель врятли будет жалеть двигатель и любит по трассе дать сотню или более, из-за этого 402дв. убивались быстро и масло перло со всех щелей, а вот 405-й оборотов не боится, по сравнению с УМЗ родственником 402. И одно то что там стоят регулируемые клапана, блок двигателя с несъемными гильзами и с шатунами все время желающими выскочить за пределы блока ДВС, для меня большой минус. Уж если хотели деградировать назад так лучше бы 402-й бы инжектировали, тем самым решили бы проблему перевода на инжектор остальных пользователей 402-й двс. Но политика - посрались с ЗМЗ. И вообще получается ситуация, сейчас УАЗики собирают или с 409 или с дизелями, так как это г..но УМЗ 421 УАЗоводы брать не хотят, а УМЗ собирают для ГАЗа там и так сойдет.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
К стати а почему бы и не 409? Я думаю, он отлично бы подошёл в ГАЗель, или куда там его хотели. Цена почти одна, что и у 405.

Не вопрос. согласен. Как то я его упустил из виду, хотя упомянул добрым словом - то что на нем хотят ездить уазоводы, а не на 421. И так уже три мотора (406, 405, 409 под разные условия эксплуатации) и бюджетный вариант 402 инжектор.:drinks:
 
Последнее редактирование:

Печникъ

Общительный
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, специально зарегистрировался для оставления отзыва о УМЗ 421.3, "ЕВРО - 2" 99 л.с. который стоит на моём УАЗ - 3909. За 110 т.км которые он прошёл однажды поменял помпу и заглушил масляный радиатор, ибо краник постоянно ослабевал и понемногу сопливился маслом. По железу всё. Менял несколько раз датчики на инжекторе, например датчик температуры несколько раз и ДМРВ однажды, РХХ менял один раз. Из проблем всё. Теперь о ходовых качествах, газель с 405 мотором со светофора мой УАЗ сделать не могла, не раз гонялся, только не надо сразу утверждать, что газель была гружёной и со мной никто не гонялся. Максималка на второй ( с ней обычно и трогаюсь) 60, на 3 - 90, на 4 - 140 км.час, далее ограничитель оборотов не позволяет ( все замеры по штатному спидометру). Может мне мотор такой попался без особых проблем, может у современных "евро - 4" реально экология мощность отобрала, но у меня собственно претензий вообще нет к нему. Касаемо расхода, по трассе от Москвы до Питера жрал 13.5 литров, правда особо не гнал, за 90 старался не вылезать. Просто прочитал тут, многие сообщения просто совершенно не соответствуют действительности, УМЗ вполне надёжный мотор. Ну а если его нижневальная схема многим не нравится, то можно припомнить как минимум "Додж - вайпер" и "Бентли мьюлсан" с двумя клапанами на цилиндр и их штанговым приводом. Буржуи не комплексуют вроде:).

Добавлено через 16 минут 27 секунд
сравните стоимость технического обслуживания. если делать в офф сервисе.
первое ТО на 2000км для ЗМЗ стоит 4200рубей, для УМЗ-7500руб. вместе с маслами фильтрами.
почему такая разница? потомучто УМЗ практически полностью разбирают при ТО, протяжка ГБЦ, регулировка клапанов, протяжка поддона и т.д.
на ЗМЗ просто замена масла.
УМЗ хороший мотор только не в 21веке.



Вы сами то верите, что мотор 1956года разработки можно уложить в нормы Евро-3?

Верю! Англичане без проблем это сделали на Бентли Мьюлсан. Да, забыл напомнить, что его мотор ещё более чем в 2 раза прибавил в мощности.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Англичане без проблем это сделали на Бентли Мьюлсан. Да, забыл напомнить, что его мотор ещё более чем в 2 раза прибавил в мощности.
искренне рад за англичан, возможна основа мотора и была изобретена 50лет назад, но там я думаю уже все детали изменили чтобы снять с него в 2раза больше мощности. а возможно и только рабочий объем прежний оставили.
А на УМЗ просто прикрутили датчики от 406мотора.

Просто прочитал тут, многие сообщения просто совершенно не соответствуют действительности, УМЗ вполне надёжный мотор.
если его использовать на личной машине, на коммерческом автомобиле с наемными водителями УМЗ долго не ходит.
Вот за сколько лет Вы 110тыс.км накатали? лет 5-7наверное.
а некоторые рабочие газели за год столько наматывают. и получается что у них постоянно то РХХ, до шланг маслянный, то датчики дурят, и т.д. и т.п.
 

Печникъ

Общительный
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Откровенно говоря, современные УМЗ тоже от прародителя ГАЗ 21 ушли довольно таки далеко. Вырос рабочий объём с 2445 литра до 2890 литра, мотор при этом стал короткоходным, гильзы теперь не съёмные а залиты в блок, что при увеличении рабочего объёма его не ослабило, а наоборот усилило. В середине двухтысячных начали подтягивать качество, увеличили выступание верхней кромки гильзы над блоком, что улучшило газовый стык между ГБЦ и блоком, установили дополнительные кронштейны между картером сцепления и двигателем, поршневую стали комплектовать фирменными кольцами. Из основных минусов мотора - неудачная форма поддона, тут ЗМЗ 410 впереди УМЗ и ручная регулировка клапанов, что во всяком случае на УАЗ - буханке не удобно. Из плюсов кроме хорошей тяги во всём рабочем диапазоне, малая чувствительность к качеству масла и времени его замены. Да, всегда интересовало, как этот мотор чувствует себя в Газели с её склонностью к перегреву? У газели ведь радиатор ниже ГБЦ, а это не хорошо. В "буханке" хоть и моторный отсек предельно тесен и плохо проветривается, но расположеный высоко относительно ГБЦ радиатор справляется с охлаждением на ура ( у моего УМЗ вискомуфта с завода). Теперь о возрасте моей машины.. куплен в декабре 2007 года, в этом году проехал 10 т.км.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Теперь о возрасте моей машины.. куплен в декабре 2007 года, в этом году проехал 10 т.км.
Ваше сравнение с Газелью,мягко говоря,не совсем корректно.
малая чувствительность к качеству масла и времени его замены.
С сентября месяца три мотра УМЗ были с капиталкой.На двух распердвалы просто заклинило.Владельцы говорили - а чего туда хорошее-то масло лить,это же УМЗ!В моторе нагар в два сантиметра толщиной.:(
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
куплен в декабре 2007 года, в этом году проехал 10 т.км.

10т.км - этот пробег на "работающей" машине проходят max за месяц(а чаще всего еще раньше). потому как писали выше - для себя мотор может и нормальный, а так ка*ашка. ИМХО
 

Печникъ

Общительный
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Ещё интересно, когда ГАЗ установил УМЗ вместо ЗМЗ под капот газелей, он передаточные числа трансмиссии менял? А то может оказаться, что трансмиссия от куда более резвого, но менее тяговитого 405 мотора просто не дружит с УМЗ.
 
Сверху