• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Dimka_31029, Mortis, dj_sap, meks, DIMAN_3102
Последнее "китайское предупреждение в этой теме!
Прикрою тему если увижу оффтоп в вашем исполнении! Обсуждение BMW, АЗЛК, ЗАПора и кто кого рвал - в курилке!!!

Это всплыло из за того, что на машине "альпина", кстати это Рено как оказалось, стоит турбина + карб. ЧТо нас и интересует, так что оффтопа я не вижу!
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Если не секрет, почему 35-й распредвал, а не, скажем, 25-й? Только ли из-за большого объема мотора?
Для этого объёма на мой взгляд это оптимальный распред.

у Вас же 402-й был, т.е. Вы из 2,4 литра сделали(ете) 2,9. Как с прочностью блока-то? Он же люминевый (читай - хрупкий).
Кто сказал, что хрупкий? На 412-ом тоже "люминевый" и ничего - вместо поршней на 82 ставятся поршни на 92, т.е. на 10 мм больше - всё работает!
В общем, будем пробовать!

dj_sap, Привет!Подскажи пожалуйста как наворотить более менее 402,просто буду отдавать на капиталку,вот и хочу по живей его сделать.В общих чертах расскажи.Заранее спасибо!
Пока свой до конца не доделаю - не расскажу, а вообще за всеми моими операциями можно следить в моей теме:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10903
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
dj_sap, Привет!Подскажи пожалуйста как наворотить более менее 402,просто буду отдавать на капиталку,вот и хочу по живей его сделать.В общих чертах расскажи.Заранее спасибо!

Напомню, "Поиск" - рулит! Ищи темы, читай, конспектируй и определяйся. По "доводке 402" тем очень много и эта не исключение.
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
У меня поршневая на 100 лежит в гараже,
Блок точить будешь?
Ну и зря. На 5000 об. подвинет твои гильзы как пить дать.
Если только поршня не ковка. Мне предлагали блок 410 с поршневой в сборе, но я отказался от этой идеи из-за некрутильности этого мотора и слабого блока. Остановил выбор на 95,5 - там хоть блок трогать не нужно.
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
А что это за поршни? От какого мотора? И сколько стоят?
Ковка производства ЗМЗ(есть канал). 402-е поршня диаметром 95,5 мм под кольца ЗМЗ-405,409 - 10000 рэ за комплект.
Для справки - АБ-Инжениринг ломит 22 т.р. за комплект...
 

ANB

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
22
Реакции
36
Баллы
74
Есть литьё, если кого интересует, а раньше была ковка. можно узнать может ещё остались здесь: _ttp://tuning.com.ru/pri402.shtml
 
Последнее редактирование модератором:

Usermen

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
139
Ковка производства ЗМЗ(есть канал). 402-е поршня диаметром 95,5 мм под кольца ЗМЗ-405,409 - 10000 рэ за комплект.
Для справки - АБ-Инжениринг ломит 22 т.р. за комплект...

Полностью подтверждаю, сам пару месяцев назад узнавал в Инженинринге. Пинки, давай контакты от ЗМЗ, мне это надо, тем более мне до них 40км от Нижнего Новгорода.
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Пинки, давай контакты от ЗМЗ, мне это надо, тем более мне до них 40км от Нижнего Новгорода.

Немножко терпения.;)
Скоро все узнаете.

Добавлено через 11 минут 36 секунд
а кто в курсе, вот эти поршни на УМЗ-417 нового образца,
А их еще выпускают? 417-е?
417-й аналог 402-го
451-ый тот же 417, но сальник вместо набивки.
421-ый аналог 410-го(поршни диаметром 100 мм)
Новые инжектора скорее всего аналоги 405-ых, 409-ых моторов.
Единственное - если мотор турбированный, то в днище поршня выемка(дефорс).
Вот еще на заметку:
Серийные двигатели на УАЗ

Таблица с сайта АО УАЗ (дополненная).
Данные - для модели УАЗ-31514.
Характеристика Объем, л
ДВС 210.10________2,445
УМЗ 4178.10_______2,445
УМЗ 4218.10_______2,89
ЗМЗ 410.10________2,9
УМЗ 420___________2,445
ЗМЗ 514___________2,24
Andoria 4CT90______2,417

Остальное здесь: -ttp://www.uazbuka.ru/engine.htm#dvmod

Добавлено через 11 часов 33 минуты 13 секунд
Значится так.
Сегодня еще раз обговорил заказ.
Будет следующее -
Поршни диаметром 95,5 мм, кованные, укороченные(значит меньше весом), со смещением пальца на 7 мм к днищу поршня(для установки более длинных шатунов от УМЗ-421, которые длиннее на 7 мм)
Цена коплекта 10 килорублей.
Контакты и еще некоторая инфа(правда устаревшая) здесь: _http://tuning.com.ru/us402.shtml
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,570
Реакции
1,663
Баллы
495

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Подытожим, какие есть варианты по объему.

1. 2,5 (от 2445 до 2525 см3 с поршнями 92,0...93,5) на стандартных поршнях. Самый простой вариант, но не самый лучший. Поршни достаточно тяжелые, 560...580 граммов.

2. 2,5 на поршнях УМЗ-417 нового типа и длинных шатунах от УМЗ-421. Как сток, но поршни легче (ориентировочно, как минимум на 100 г), то есть мотор теоретически будет лучше крутиться. Хотя более длинные и тяжелые шатуны отчасти скомпенсируют снижение массы поршней.

3. 2,6...2,7 (2635 см3 с поршнем 95,5). Плюс - больший объем; при этом поршни по весу равны или легче стоковых. Можно добиться больших значений степени сжатия, чем на 2,5. Минусы: достаточно большая стоимость поршней при относительно небольшой прибавке объема (менее 5%); не решен вопрос с прокладкой (92 мм мало, 100 мм от ЗМЗ-410 или УМЗ-421 много).

4. 2,9 л (2888 см3) с поршнями 100 мм (варианты: поршневая ЗМЗ-410 или переточенные гильзы от ЗиЛа с поршнями УМЗ-421). Плюсы: крутящий момент 23 кг (данные по ЗМЗ-410) плюс прибавка мощности ок. 15 л.с. Минусы: подходит только для блоков "с плитой" (как на 4022); стоимость достаточно высока; необходима качественная расточка блока под гильзы и самих гильз (ЗиЛ).
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Ivan-24, стандартные поршни на 402-й двигатель у нас стоят порядка 10 долларов за штуку (хорошего качества). Т.е. 40 долларов или порядка 1500 российских рублей. Не знаю, есть ли смысл переплачивать в 4 раза.
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Интервент, ну а кованные-то легче должны быть. Думаю, раза в 1,5
Обычные поршни на 402 двигатель все же изготавливаются по другой технологии и рассчитаны на обычную езду
 
Сверху