• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Не прав, нет предела совершенству :)
Полностью согласен и в гаражных условиях можно много сделать, просто не каждый сможет сделать... Этот двигатель перешел на новую ступень тюнинга которые требуют больших финансовых затрат и труда в отличии от 406.
Мне лично нравится как 402 так и 406. Каждый хорош:yes4:
К сожалению нет опыта эксплуатации и ремонта крайслера. А так хочется.:crazy:
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Ребят, а ни кто не думал, что бы врезать во впуск. коллектора форсунки малой производительности. Сделать разводку от топливного насоса и подвести шланги к форсункам. Так как форсунки открываются от подачи на них напряжения ( вроде как бы ), они бы включались бы кнопкой расположенной на руле, типа как закись АЗОТа. Читал про Nissan Sunny - дизельный, с "крутой" такой хренью, там две форсунки было.
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
А как регулировать топливо подачу??? Если у карбюратора есть заслонки которые меняют сечение то как тут быть? Кнопкой та не по управляешь. Только получится включать на максимальных оборотах...
Тогда уж делать инжектор. Чем с форсунками колдовать.
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Ну да, только на выс. оборотах эксплуатации. Но с форсунками проще колдовать, да и дешевле. Но ведь если делать, то только ради разгона:)
 

esveka

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
130
Самый дешевый тюнинг -установка 406,но и это недешево,да к тому же и ремонт 406 гораздо дороже,чем ремонт 402. В оно время я тоже мучался этим вопросом,звонил по тюнинговым сервисам-результат нулевой. С кар-тюнингом,что на ул.Зорге, разговаривал раза три. Сначала парили,как это у всех у них водится: нулевик ,карб,всякую ерунду,короче,за нехилые деньги. После нескольких бесед сами признались-этот мотор не "развеселить". Правда, можно сделать,чтобы он "погрустнел",т.е. сделать его более тяговитым,при помощи установки другого распредвала S-100 или 150 (стоимость вала) Над этим можно подумать-воткнул четвертую и ездий. Но ведь не этого хотелось автору темы?..
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Самый дешевый тюнинг -установка 406
Это самое простое! Ведь в свое время были спортивные волги и там стояли 402 движки у которых дури хоть отбавляй он и с 406 в легкую может потягаться. Но где раздабыть инфу как и что делали механники???
Да не помешало бы познакомится с теми механниками если они конешно еще остались...
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Я много раз посещал инет с одной мыслью, найти инфу про те раллийные Волги, про которые говорил Boss, но ничего не нашел:-( Наверное эта инфа засекречена дядями в фуражках, чтоб мы не переделывали Волги:)
 

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
BATok, Раллийные Волги, есть у меня один знакомый, который по книжкам собирал такую, запиленая голова, карб настроенный на стенде, хорошая компрессия, облегченный маховик,другой распредвал, кованный поршни, запарился он с набивкой, мне сказал, что за все это он не возьмется даже за за пару тыщ бакинских, ибо сильно муторно.


Всем большое спасибо!


Здесь, пожалуй, довольно подробно изложены все за и против тюнинга 402 двигателя.
Предлагаю тему закрыть, или прикрепить, что б будущее поколение было в курсе. :)
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот интересная публикация _http://www.mehanika.ru/publ/usov/gazel/

Добавлено через 7 минут 45 секунд
и еще _http://www.mehanika.ru/publ/obrabotka/balans/
 
Последнее редактирование:

Pavel-streeter

Заблокирован
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если все так пошло не турбина а Турбо надув и нагнетатель вот как правильно называется, а с 402 сделать не чего нельзя просто выкини его и купи норм движку хотябя 406 мотор его можно легко за 20-30 тыс р достать,

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
можешь фильтр себе поставить нулевого сопротевления , сними это стандартное Г сил 5 прибавиться, жиклеры в карбе замени на более пропускаемые , переделай вып колектор под паук и стандартный выхлоп в прямоток

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
вы че тут ваще не очем ОДНОКАМЕРНЫй карб аххаха хахаха ваще лол , чтобы машина всасывала нужн больше воздуха и разумеется бензина , нужен 4 дросильный вспрыск есть такие карбы горизонтального потока сдвоеный карбюратор Вебер!!!
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Может ли из-за этой шлифовки быть большой расход топлива
Может! Ибо полировать впуск вообще не стоит, его шероховатость - это необходимость для распыления топлива (кроме непосредственного впрыска, естественно). На абсолютно гладкой поверхности коллектора начинают скапливаться капли бензина, не распыляясь, которые потом будут стекать в цилиндры - в итоге, неравномерная работа и повышенный расход. На выпуске несколько обратная история: не стоит совмещать отверстия головки и выпускного коллектора (в коллекторе отверстия должны быть шире). Делается это для блокирования обратной волны из выпускной трубы в головку.
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
если все так пошло не турбина а Турбо надув и нагнетатель вот как правильно называется, а с 402 сделать не чего нельзя просто выкини его и купи норм движку хотябя 406 мотор его можно легко за 20-30 тыс р достать,
ЭЭ Пацан, ты если в терминологии не разбираешься, то уж будь добр и не пытаться выставить себя богом тюнинга и доработок мотора.
Нагнетатель- обычно агрегат с приводом от КВ
Турбо наДДув- это вся сис-ма всботе(может быть как и с приводом от КВ и от выхлопных газов)
Турбина- обычно агрегат с приводом от ВГ
Но, в принципе, турина, нагнетатель, турбо-компрессор это все синонимы...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,570
Реакции
1,663
Баллы
495
Мне наконец-то достанут одно-камерный карб!!! Я рад до безумия. Как думаете, штука хорошая?

Карбюратор от чего? Если от старой волги, то не очень. Мощности с него не получить.
 

ziee

Общительный
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
30
Реакции
12
Баллы
99
Хочется веселинький 402 двиг?....

красим его в желтенький ,или кому как больше нравится, и рисуем на боку смайлик!!!...
веселее уже не получится...
402 не для гонок...
 

Соболёк

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
129
Реакции
62
Баллы
110
Хочется веселинький 402 двиг?....

красим его в желтенький ,или кому как больше нравится, и рисуем на боку смайлик!!!...
веселее уже не получится...
402 не для гонок...

:lol2::lol2:Честно весёлинький будет:lol2::lol2:
 
Сверху