• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тюнинг 402

Ну незнаю, я на свой 402ой поставил притёртую головку под 95 бенз. фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель, карбюротор 151С у меня коробка пятиступка и я на своей 2410 выжимаю почти 180км/ч.!!!
Попробуйте поставить хромированные клапана, чтобы смесь лучше проходила в цилиндры - из-за турбулентного потока на больших скоростях падает давление в коллекторе!
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 402

Арtеm, Тебя развели, тут спецы подъебн.ть прохожего, на себя похожего;)
 
  • Нравится
Реакции: NeoN

gad

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
70
Баллы
110
Ответ: Тюнинг 402

люди подскажите такую вещь как можно с 402 снять обьем в 5 литров ???
просто общялся с одним водилой волги у него она уже ездит без ремонта 4 год подрял и прет не плохо
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 402

gad, 3 литра пока максимум был. Чтобы снять 5 литров надо гильзы хз от чего, но посадочные гнезда в блоке не выдержат.
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Тюнинг 402

люди подскажите такую вещь как можно с 402 снять обьем в 5 литров ???
просто общялся с одним водилой волги у него она уже ездит без ремонта 4 год подрял и прет не плохо

Можно, поставив еще один 402 в багажник - будет 2х2,445.:ok:

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
не знаю сам такой же знаю что можно 3 ну чтобы 5 вообше ни как
мне еще помниться что на ней стоит два карба

Это не 402, а 505-й, объемом 5.5л, ставился на Чайки и догонялки.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тюнинг 402

Тебя развели, тут спецы подъебн.ть прохожего, на себя похожего
Даю ссылку на первоисточник: вот, пожалуйста, статья, в которой все достаточно подробно описано - _http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=39. Думаю, общие моменты применимы и к 402-му мотору :)
Это не 402, а 505-й, объемом 5.5л, ставился на Чайки и догонялки.
Разве там не один карбюратор - четырехкамерный?
 
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Тюнинг 402

Разве там не один карбюратор - четырехкамерный?

Могу ошибаться, но там разные модификации одного мотора: на ГАЗ 13, ГАЗ 2424 ставили один 4-камерный. А на ГАЗ-14 2 штука.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 402

специалисты по тюнингу 402го вернулись в тему:) Опять на сотку постов флудить будите, как сток лучше тюненого ?
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Тюнинг 402

специалисты по тюнингу 402го вернулись в тему:) Опять на сотку постов флудить будите, как сток лучше тюненого ?
А вас, уважаемый, старческая бессонница мучает?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тюнинг 402

специалисты по тюнингу 402го вернулись в тему Опять на сотку постов флудить будите, как сток лучше тюненого ?
Право, где же вы флуд-то видите? Человек поставил фильтр нулевого сопротивления и разогнался до 180 км/ч, я обратил его внимание на необходимость качественной обработки воздушных каналов впускного коллектора; конечно, проблемы смесеобразования на предельных режимах это не снимает. Где не мог объяснить сам - дал ссылку на подробную статью. А в ответ - "да у вас сток", "да у вас 406", "да у вас флуд"... Больше позитива и конструктива :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Тюнинг 402

люди подскажите такую вещь как можно с 402 снять обьем в 5 литров ???
Можно, если два двигателя сагрегатировать, чтоб поршни навстречу друг другу ходили. Как на тепловозах. Только с габаритами - вопрос.
Шутка :)
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Тюнинг 402

Люди, кто ставил на ЗМЗ-402 поршня на 95,5? Есть такие? Отзовитесь!
Я не ставил, но поршня такие есть :)
нет не УМЗ 417, щас найду)
_http://avto-disk.ru/cgi-bin/disk/dsk.exe/Static?page=pik.htm
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: xxil

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Ответ: Тюнинг 402

Дааа... Не мешало бы подчистить темку от флуда... Люди у меня тут такая мысля в голове мелькнула: "некрутибельность" 402 го как я понял заключается в плохой фиксации гильз в блоке, а не в грм как я думал раньше. Так вот если попробовать как нить зафиксировать ети самые гильзы в блоке? Теоретически у нас будет возможность крутить двигун до более высоких оборотов. Ну а далее уже по нарастающей-инжектор, чарджер и т.д. Кому что больше нравится...
п.с. Прошу больно не пинать... :)
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Ответ: Тюнинг 402

"некрутибельность" 402 го как я понял заключается в плохой фиксации гильз в блоке, а не в грм как я думал раньше.
Неправильно вы поняли,дело как раз в приводе клапанов и коленвале.
Блок двигателя 4022 имеет фиксацию цилиндра сверху и снизу-у меня такой блок и поддон.Крутится у меня мотор не больше обычного 402го.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Тюнинг 402

Крутильность мотора определятеся в первую очередь геометрией ЦПГ. И главные параметры здесь: отношение хода поршня к диаметру цилиндра и отношение хода поршня к длине шатуна. Чем эти соотншения меньше, тем крутильнее двигатель. Так что 402-у со своей геометрией крутиться до 5000-6000 об/мин очень и очень тяжко. Зато обладет отличными тяговым способностями на низких оборотах(ну он и рассчитан на эти обороты). Немаловажную роль также оказывают потери на трение в двигателе и ЦПГ в частности. Для их снижения ставят более короткие поршни и узкие кольца. Все остальное уже вторично. Т.е. тож же ГРМ на крутильность как такового вляния не оказывает. Его задача только обеспечить работу на рассчитанных оборотах, которые получаются исходя и см. выше. Так что единственный способ улучшить крутильность-это изменение геометрии ЦПГ, что повлечет вдобавок необходимость ковяртья в ГРМ, т.к. необходмо менять фазы, да и привод делать сам жестче. Короче, другой двигатель делать.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Ответ: Тюнинг 402

Насчет потерь на трение я с вами согласен. Но не насчет грм. Т.к. если мы глянем на америкосовские мускулкары то мы увидим аналог нашего 402го двигуна. Такой же нижневальный гильзованый мотор с которого снимают с карбом и чарджером достаточно внушительный табун коняшек и тракторный момент. Точные цифры не буду указывать т.к. точно не помню. Посему не буду давать недостоверной информации.
 
Сверху