Motorsport
Освоился
- Регистрация
- 26 Фев 2013
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
- Баллы
- 43
Скажу сразу, не нужно писать ответы типа "выкинь его, поставь 406ой, JZ или UZ" и тому подобные. Автомобиль должен остаться с родным мотором (увы, такой тех регламент). Так что все ответы только по 402му. Заранее спасибо
Хочется собрать всю информацию по доработке и тюнингу 402го двигателя. Например по порядку: низ (блок), ГБЦ, впуск/выпуск и прочее.
Понимаю, что много снять с него не получится, но мне не нужно 200 кобыл. Задача - двигатель для кольцевых гонок (по типу СССР).
Добавлено через 10 минут 8 секунд
По низу и ГБЦ ничего не знаю по доработкам этого мотора, кроме как банальных:
Фрезеровка под 92й бензин
Распил впускных/выпускных каналов ГБЦ
Облегчение клапанов
Лёгкие тарелки клапанов
Замена распредвала (для себя выбрал DynaCAMS от ОКБ Двигатель, начиная от 35 по 65, ссылка вот http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml)
Равнодлинный выпускной коллектор + вся трасса
Облегчёный маховик (знаю, что слишком легко - это не есть хорошо, так что всё в разумных пределах)
Впуск хочу сделать на 2х горизонтальных карбюраторах
Вот в общем написал что смог.
Дальше нужна ваша помощь, подскажите что ещё можно доработать и всю конкретику.
Хочется собрать всю информацию по доработке и тюнингу 402го двигателя. Например по порядку: низ (блок), ГБЦ, впуск/выпуск и прочее.
Понимаю, что много снять с него не получится, но мне не нужно 200 кобыл. Задача - двигатель для кольцевых гонок (по типу СССР).
Добавлено через 10 минут 8 секунд
По низу и ГБЦ ничего не знаю по доработкам этого мотора, кроме как банальных:
Фрезеровка под 92й бензин
Распил впускных/выпускных каналов ГБЦ
Облегчение клапанов
Лёгкие тарелки клапанов
Замена распредвала (для себя выбрал DynaCAMS от ОКБ Двигатель, начиная от 35 по 65, ссылка вот http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml)
Равнодлинный выпускной коллектор + вся трасса
Облегчёный маховик (знаю, что слишком легко - это не есть хорошо, так что всё в разумных пределах)
Впуск хочу сделать на 2х горизонтальных карбюраторах
Вот в общем написал что смог.
Дальше нужна ваша помощь, подскажите что ещё можно доработать и всю конкретику.
Последнее редактирование: