Привет всем! Принимайте новенького!
У меня ГАЗ-2410 1986 г.в. (12 лет у меня), после серьезной аварии (10 лет назад) практически построил заново (из старого осталось: радиатор, карданный вал, и задний диван).
Сейчас стоит: 406 инж.мотор, кпп-5, пер.подвеска шаровая, салон 3110, панель handmade, резина 215х65х17 yokohama и много чего оригинального по мелочам .......
И еще, все это делалось собственноручно и с помощью первокласного механника - моего друга Вовы.
Communicator, Я однозначно буйный и помешаный.
По поводу мошьности 402 движка. Вообще волгу слизывали с крутых американцев (помоему Форд, Бьюик, и Плимо Хеми Куда- все мускул кары ), поэтому её потенциал не надо не дооценивать. Восновном мощность Волги спрятана в карбюраторе, надо уметь его настраивать и доводить. Лично моя летает как ракета. Кому интересно пишите.
На 402м изменили степель сжатия и распредвал.Ездиет теперь минимум на 95м,а лучше на 98м.Карб родной совдеповский(81г.в).Если не дурковать,то расход в городе 11.А вот девятки и десятки на светофорях с моим желтым динозавром уже не дергаются,запомнили...так вот теперь представьте как повезет 24ку газоновский движек(почти чайковский)при таких переделках:crazy_pil А 402й рулит,эт не врите
Скорее всего имеется ввиду двиган с догонялки и они просто неправильно выразились ,а так поверь он далеко нефуфел.Газоновский движ это фуфел. Посмотри характеристики!
Давайте посмотрим...Газоновский движ это фуфел. Посмотри характеристики!
это ж надо додуматься вкорячить Жигулевскую улитку на такой мотор - даже для Волговского мотора производительности ее не хватитСкорее всего имеется ввиду двиган с догонялки и они просто неправильно выразились ,а так поверь он далеко нефуфел.
Мой вариант переделки ГАЗ 24, 2410 (так набросал по-быстрому):
1. Чайковский мост (передаточное число то что надо!).
2. Что-то надо делать с 4-х ступенчатой коробкой (менять опять же передаточные числа. Грубо говоря чёто там с шестернями натворить). 5-тиступку ставить не рекомендуют. Частенько ломается.
3. Движ однозначно 406-й. Как доработать много раз говорили. И ещё не раз поговорим.
4. Турбину всобачить.
5. Интеркулер (в комплекте с турбиной надо брать)
6. Газовые амортизаторы Koni с пружинами.
7. Стабилизатор поперечной устойчивости пожоще назад.
8. Диски не более чем на 16'' (дороги наши блин+вес+управляемость+более менее комфорт).
ну тока если папка милионер, тогда запросто! а так полный бред, не для гонок 24-ка.