FOX 26,
1) найти бошки старого образца например газ 13 их полно у вояк так как бошки применялись на др. двигателях и шли с маркировкой 13. У них каналы квадратные и значительно больше + бошки с усилением
2) на заказ достать распредвал и изготовить шестерню
3) подобрать карбюратор нормальный или даже лучше два на впускные коллектора от газ 14 так как там распределение потока лучше.
4) поршневую облегчить и поставить корзину с маховиком поменьше.
Пара вопросиков организовалась.
1. Возможно.
2. Парни сняли параметры стандартного и переточеного вала. Лично я останусь на стандарте.
3. Это как? Насколько мне известно, паук от 14 серии на 13, 53, 66 серию не встаёт.
4 И это как? С маховиком и корзиной понятно. А с поршневой... Ковка под 20-ку денег. Поршни легче на 60 грамм. Шатуны те же. Что ещё облегчить?
FOX 26, а это специально для тебя. А ты больше слушай таких кретиканов.
Таких специалистов можно встретить пачками . И ведь знают всё. А главное, каждый из них "перебрал" не по одному 53 и вывел закономерность. Не едут!!!
Их никто не отжимал по полной. И никто (пока) не сможет тебе дать однозначного ответа, что в итоге лучше. Я лишь пару тройку раз на себе попробовал, как может ехать 53 мотор. Для меня теперь всё ясно.