• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг ГАЗ-24 подскажите=)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

l7axxaH

Общительный
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Приветствую всех кто читает ету тему!
недавно купил газ-24. Машину приобрел для себя. Цель приобретения: реставрация, тюнинг, и в дальнейшем езда по городу=) И просто мне очень нравится 24 волга!! движок 402 карбер. Раньше хотел поставить другой движок, но узнав какой геморой с документами передумал, и решил довести до ума 402.

Собственно вопрос, а точнее несколько)

1. Двигатель: а) какой спортивный карбюратор можно поставить?
б) стоит ли менять поршни, маховик, распредвал ( какие фирмы посоветуете, для увеличения мощности этого двигателя)
в) какой нулевик поставить, и какой подойдет?
г) сложно ли поставить прямоток? =)
д) в какую цену , примерно, капремонт двигла?
2. Корпус: корпус особо не ржавый, пороги не гнилые. хотел бы узнать в какую цену и где (в москве, моск.обл.) можно довести состояние корпуса до идеального и перекрасить.

3. Ходовая: дисковые тормоза ( какие подойдут, и в какую цену )

Пока все, вдальнейшем будут еще вопросы=) Заранее спасибо!
 

Half Man

Заблокирован
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
308
Реакции
113
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг ГАЗ-24 подскажите=)

1. Двигатель: а) мне ДААЗ нравиться экономностью и денамикой но родной 126Г всетаки лучше
б) поршню при капиталке если требует или хочеться, маховик-нет смысла, распредвал спортивный вроде ктото делает -этот двигатель мало оборотистый такчто больше 160 ты не выжмешь!
в) смысл есть????
г) просто))))
д) если в сервес то 15-20
2. железо новое дорогое и редко бывает работы как и на другие тачки по цене не очень отличаються, покраска качественая не в аро сервисе 70тр приблезительно

3. подвеску от 3110-31105 и здт
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг ГАЗ-24 подскажите=)

Продолжу, не совсем, правда в тему:
Зачем 406-й? вот здесь, например, в конце темы есть варианты нормальных ДВС для волги. и юридически грамотно все можно оформить...
_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?goto=newpost&t=9690
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
Ответ: Тюнинг ГАЗ-24 подскажите=)

Тоже собрался чота сделать с 24кой, и тоже незнаю как)). Прачол кучу статей, люди извращаются как могут. Помимо того что вы тут написали ставят 2 карбера, головку от 4022.10 с форкамерными свечами, актан каректор, бесконтактное зажигание со "спортивным трамблером" какимто)), шлифуют впускные\выпускные отверстия и много много всего. Сдесь _ttp://www.zr.ru/articles/14183 написано что оказывается 406 матор можно заказать с турбиной. Но нигде чотко и подробно не написано как все ето сделать. Я например хочу сам сделать, может тут есть люди которые имеют опыт в данных вопросах?
Добавлено через 27 минут 35 секунд
160км выжымается на 4 ступке на простом нетюнином 402 маторе покрайней мере если не убитый. У мя в птс 2445 100лс.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Кстати набирает достаточно бодро нехуже витары 07 года)
 
Последнее редактирование модератором:

matrosik87

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
70
Ответ: Тюнинг ГАЗ-24 подскажите=)

Боже мой....прямоток на 24-ю....это жестко. Наоборот надо делать чтоб "шептала" по возможности. Ну это только ИМХО...
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
Ну каждый как может угорает=)) 160 - имеется ввиду мощность я думаю. Можно вбахать 100мм поршня с гильзами. Распредвалы есть разные тюненые. Так же и коленвалы тюненые есть. Кроме того их можно облегчать, как и шатуны. И маховик можно облегчить. Если грамотно всё сделать, то 151 карб пойдёт. если руки в жопе или буджет не позволяет или и то и другое, то 126 лучше. бошки точат. Клапана дорабатывают, входы/выходы подгоняются и шлифуются и тд и тп... Если человек спрашивает о таких вещах и отказался от 406 только потому, что гемор с доками, то я почти уверен, что машина уже перепродана или в утиле.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Если человек спрашивает о таких вещах и отказался от 406 только потому, что гемор с доками, то я почти уверен, что машина уже перепродана или в утиле.
что ты хотел этим сказать? :yes2:
то автор:тут как в том мультике - лучше день потерять, потом за час долететь
не заморачивайся с 402м - купи 406 мотор, доведи его до ума - статей масса - и он будет намного интереснее любого 402го. Лично я иду по этому пути! А вообще какие проблемы при переоформлении 406го мотора на 2410? Не понимаю
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
17аххаН, задумка у вас хорошая, но фильтр с нулевым сопротивлением особо ничего не даст. На счет "карба" лучше поставить механический или электронный впрыск (у меня на ГАЗ-51 на "родном" движке стоит механический впрыск от "мерса" W-124, хотя мотор нижнеклапанный). В случае переделки на впрыск придется ставить усиленное сцепление и КПП-5 (от газели), у меня на "газоне" сейчас стоит от ГАЗ-53 усиленное (родное долго не выдержало). По впрыску подробнее в теме "Впрыск топлива на ГАЗ-51" в этом разделе:gaz_love:.
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Nike2410, Alex 86, Механикус,

Смотрим внимательно на дату последнего поста топик стартера и его посещения..

l7axxaH
Новичок
Последняя активность: 12.07.2008 13:37

Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху