А какую аргументацию магазин принимает?если купил АКБ в фирменном магазине, при неисправности АКБ, меняют без проблем (менял клиенту весной).
Вот это самый правильный вариант..:good:Написал письмо с вопросами на завод.
Наверное остаточный ресурс?износ аккумулятора 17%
Я встречал уже советы заряжать кальцивые 14,4
14,8, 16, 16.1 16,2В. И предостережения не использовать 16В.
Написал письмо с вопросами на завод.
Наверное остаточный ресурс?
Получил ответ с завода:
"Каждая батарея, произведённая на нашем предприятии в обязательном
порядке комплектуется инструкцией по эксплуатации и гарантийным
талоном. К сожалению, не все магазины ответственно подходят к данному
вопросу и предоставляют заявленный документ покупателям.
Аккумуляторную батарею стоит заряжать током, равным 0,1 от заявленной
ёмкости (в Вашем случае - 6,4 А). Заряд следует продолжать до тех пор,
пока из банок АКБ не начнётся газовыделение, а напряжение батареи и
плотность залитого электролита не будут оставаться стабильными на
протяжении двух часов. Если зарядное устройство работает при
постоянном напряжении, то для кальциевых батарей необходимо выставлять
напряжение 16,0 В. В процессе заряда ток будет постепенно снижаться,
заряд нужно продолжать до тех пор, пока значения тока не станут
стабильными.
Также следует ознакомиться с инструкцией к Вашему зарядному
устройству, так как в каждом отдельном случае могут быть свои нюансы.
К данному письму прикладываем копию инструкции по эксплуатации к
стартерным батареям, выпускающимся на АО "Тюменский аккумуляторный
завод", в которой более подробно описаны все аспекты по заряду АКБ и
их эксплуатации.
Благодарим за Ваше обращение и выбор продукции нашего завода."
Я встречал уже советы заряжать кальцивые 14,4
14,8, 16, 16.1 16,2В. И предостережения не использовать 16В.
Написал письмо с вопросами на завод.
Есть два основных мнения: что акб, изготовленные по технологии Ca/Са необходимо заряжать при напряжении 16В. А если давать меньшее напряжение например 14В, то акб останется недозаряженным на 50%.
Второе мнение, что можно заряжать по старой технологии с напряжением 14.8 В и так сойдеть.
Может есть у нас спец, кто уже разобрался и может на основании своего опыта просветить нас?
А подзаряжать такую акб действительно нужно уже при 12.3.В!!!
А если пару раз упустить напряжение ниже, то пожалуйста извольте пожаловать в магазин за новой.
Похоже, что мы проморгали революцию в этом деле? Поэтому и не понимаем, как такое могло произойти с мутлой у Натухи
Норма для Ca/Са выше 12.7 и держит эту норму батарея долго.
Эта же тема есть сегодня в ВЫБОР АККУМУЛЯТОРА.
Привет! Как правило, на большинстве ЗУ, тем более, самодельных, вых/напряжение устанавливается автоматически, в зависимости от величины зарядного тока. Что и как происходит в АКБ в процессе заряда, лучше всего описано в книге "ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ" издательство "ТРАНСПОРТ", Москва 1982г. авторы Н.М. Ильин, Ю.Л. Тимофеев, В.Я. Ваняев. Удачи.
Привет!
В 1982 году не было кальциевых АКБ. Технология зарядки свинцовых батарей действительно отработана хорошо.
У нас на зарядном устройстве напряжение не меняется, ток зарядки меняется автоматически.Как правило, при установке номинального тока заряда, вых/напряжение устанавливается автоматически и зависит оно, прежде всего, от РАЗНИЦЫ напряжений ЗУ и самой АКБ. Удачи.
Привет! Как правило, на большинстве ЗУ, тем более, самодельных, вых/напряжение устанавливается автоматически, в зависимости от величины зарядного тока. Что и как происходит в АКБ в процессе заряда, лучше всего описано в книге "ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ" издательство "ТРАНСПОРТ", Москва 1982г. авторы Н.М. Ильин, Ю.Л. Тимофеев, В.Я. Ваняев. Удачи.
Добавлено через 8 минут 52 секунды
Привет! Состав обмазки пластин остался неизменным, изменился только состав решёток. Так что, сам процесс заряда не изменился. При нормальной АКБ, в начале заряда устанавливается номинальный ток, напряжение на выходе ЗУ должно устанавливаться автоматически. В современных ЗУ вых/напряжение можно устанавливать вручную. Как правило, при установке номинального тока заряда, вых/напряжение устанавливается автоматически и зависит оно, прежде всего, от РАЗНИЦЫ напряжений ЗУ и самой АКБ. Удачи.
Напряжение 16 вольта предписал устанавливать ток зарядки 16А.
Это я ошибся: завод требует в своей инструкции для акб типа са/са выставлять напряжение16В при токе зарядки 10% от емкости . В моем случае ток зарядки - 6АНапряжение 16 вольт
Это выполняется? Как ты напряжение поднимешь на заряднике?завод требует в своей инструкции для акб типа са/са выставлять напряжение16В
Завод в своей инструкции для са/Са предписал устанавливать ток зарядки 16А.
Завод в своей инструкции для са/Са предписал устанавливать ток зарядки 16А. Я же прикладываю здесь письмо от завода. А Вы пишете, что ничего не изменилось.
Никита, 0.1 не от "номинального тока АКБ", как Вы написали поучая меня, а от емкости батареи. Так?Привет! Ток, который Вы указываете, для заряда АКБ ёмкостью 160Ач!!! Ток заряда, как обычно, 0,1 номинального тока АКБ. Удачи.
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Привет! Как правило, при установке некоторого тока заряда, вых/напряжение ЗУ устанавливается автоматически в зависимости от уровня ЭДС АКБ и тока заряда. На ЗУ, где можно вручную установить уровень вых/напряжения, это просто верхний предел ЭДС, до которого может зарядиться АКБ. Удачи.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Привет! Читал я эту инструкцию. Ничего нового в ней нет. Завод в своих инструкциях ВСЕГДА рекомендует ток заряда не более 0,1 номинального тока АКБ. Завод же рекомендует уровень вых/напряжения ЗУ не более 16В. Разберитесь с понятиями "ток" и "напряжение". Без обид. Удачи.
Никита, разберитесь в написанном Вами выше (Вы там еще пишете что ток 6 А - это для заряда батареи 160ачас???), в терминологии и "понятиях". Без обид. Удачи.