Re: Турбокомпресор
Contros,Всё понятно кроме одной вещи, с которой я не согласен, движет автомобиль момент. Поидее для достижения максимального ускорения двигатель надо крутить выше максимальной мощности. Если нарисовать график моментов для каждой передачи то переключатся надо в тех точках, когда момент на первой передачи сравняется с моментом на второй включать вторую и т.д, но это без учёта переключений, хотя наверное не так, а по площади моментов, что-бы площадь моментов всех передач была максимальна, ну т.е. с учётом передаточных чисел коробки, я думаю вы поняли мою мысль. Что-то мне кажется что эти моменты переключения будут очень близки, я понимаю что если крутануть грубо говоря до отсечки то получим большее ускорение чем если разгоняться при переключении на 4000, это само собой разумеющееся.
Например вот график без учёта сил сопротивления и на втором графике где огромные цифры по вертикали до 900 это мощность, только без опр. коэфициента, надо подсчитать, на это не важно, суть в том что максимально ускорение мы получим при переключении когда два графика перекрещиваются. Разве не так?
На маленькую скорость не обращайте внимания я всего-то дополнил расчётку свою, для политеха, что-бы вам показать.
Кстати вы все пришли к нам, давно вас не было тут, JC-tech))))) Это как-то связано с моим вопросом по прошивке или это совпадение? или вы поняли как привлечь к себе покупателей, молодцы, респект вам за ваши труды)