• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Турбокомпрессор

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
всем привет,осталса компресор от ваза надув 0.5 бар при 55000.................есть смисл ставить на 406 мотор?и доскольких ее хватит.......бо слихал что на 406 примерно надо надув 0.7бар.спс
 

Вложения

  • x_0f383e4b.jpg
    x_0f383e4b.jpg
    22.1 KB · Просмотры: 887
  • Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    118 KB · Просмотры: 1,085
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
бытует мнение что 406 слабоват для турбины , у кого 200 кобыл под капотом отзовитесь !!!
Какой пробег турбовый ?
Что делали , что меняли за период этого пробега с движеом и с машиной в целом ?

200 сил для ЗМЗ 406 детская цифра)
 

Che Guevara

Общительный
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
92
Реакции
15
Баллы
85
да нет, я на данный момент делаю турбо волгу, долгий правда процесс из-за денежного вопроса, заказал турбины с субаря, дорабатываю голову, проточил клапана, осталось ковку взять у джета на заказ у которой цена просто адская-20 килорублей, но делать неча+ колено от 409+ облегчение колена и шатунов и можно по тихой собирать))
подумывал еще об установке дросселей блек топовских, но пока денег нема......дорогое удовольствие....:smoke:
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
да нет, я на данный момент делаю турбо волгу, долгий правда процесс из-за денежного вопроса, заказал турбины с субаря, дорабатываю голову, проточил клапана, осталось ковку взять у джета на заказ у которой цена просто адская-20 килорублей, но делать неча+ колено от 409+ облегчение колена и шатунов и можно по тихой собирать))
подумывал еще об установке дросселей блек топовских, но пока денег нема......дорогое удовольствие....:smoke:

Ожидаемый результат какой если не секрет?
Дроселя раньше не очень дорогое удовольствие было, около 5 тр.
И какой толк облегчать?
 

Riko

Общительный
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
28
Реакции
25
Баллы
74
Я где то читал что 406 разрабатывался со специалистами сааб... Может и неправда. Но показатели у него хорошие 4 клапана, впрыск. Аналогичный по объему от субару выдает 280лс. Так что думаю выжать из 406 хотябы 200 лошадей не проблема.
V8 рулит!
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225

Che Guevara

Общительный
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
92
Реакции
15
Баллы
85
Ожидаемый результат какой если не секрет?
Дроселя раньше не очень дорогое удовольствие было, около 5 тр.
И какой толк облегчать?

1 этап-280 лошадей, а там будем смотерть по ситуации........:gaz_love:
но точно не меньше 280 планирую, а облегчение сделаю для того чтоб легче крутилось+ тотальлная развесовка.......
 

Славон

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
64
Совершенно другой. Там конструктивные решения вообще другие

Я не говорю, что из СААБа вытащили, форма, все крышки, как-будто срисовали и немного видоизменили. Голову СААБовскую перебирал, давно правда, различий не нашёл. Мож забыл конечно что ? Да и раньше тоже читал, или слышал где, по лицензии вроде эти моторы стали делать ( 406 ). Как-то так...

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Так я не понял, никогда просто не заморачивался с этой темой, компрессор то совсем не катит, или этот вариант отложили, из-за малого увеличения мощности ? Мнеб например 180 л.с. хватило пока ! Если можно увеличить при помощи компрессора, напишите пожалуйста поподробней, что для этого надо. А то инструменты, сварки разные, даж станок гибочный есть, мож и я себе замучу чего. Скоро покраску надеюсь закончу, кузов голый пока, так какая разница, что туда пихать ( в хорошем смысле ) !
 
Последнее редактирование:

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
1 этап-280 лошадей, а там будем смотерть по ситуации........:gaz_love:
но точно не меньше 280 планирую, а облегчение сделаю для того чтоб легче крутилось+ тотальлная развесовка.......

Чего то сомневаюсь что на субарувской турбине такой результат достижим. Толк от того что крутилось легче скорее весего никакого, даже если потяжелей то лучше будет, ровнее работать будет. на чем отстраиваться будешь?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Я не говорю, что из СААБа вытащили, форма, все крышки, как-будто срисовали и немного видоизменили. Голову СААБовскую перебирал, давно правда, различий не нашёл. Мож забыл конечно что ? Да и раньше тоже читал, или слышал где, по лицензии вроде эти моторы стали делать ( 406 ). Как-то так...

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Так я не понял, никогда просто не заморачивался с этой темой, компрессор то совсем не катит, или этот вариант отложили, из-за малого увеличения мощности ? Мнеб например 180 л.с. хватило пока ! Если можно увеличить при помощи компрессора, напишите пожалуйста поподробней, что для этого надо. А то инструменты, сварки разные, даж станок гибочный есть, мож и я себе замучу чего. Скоро покраску надеюсь закончу, кузов голый пока, так какая разница, что туда пихать ( в хорошем смысле ) !

Привод грм другой вообще, геометрия мотора другая, камеры тоже...Змз впитал худщие и упрощенные идеи из этого.
180 сил снимаются без проблем с автосферного мотора, другое дело момент у него намного меньше будет чем с компрессором или турбиной. Там с норм. турбиной при 0.5-0.6 бар будет уже больше 200 сил и под 300 нм момента. Яб даже заморочился на сборку такого мотора т.к это относительно дешевого можно сделать, главное чтоб фордовская коробка не дрыснула:)
 

Che Guevara

Общительный
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
92
Реакции
15
Баллы
85
Чего то сомневаюсь что на субарувской турбине такой результат достижим. Толк от того что крутилось легче скорее весего никакого, даже если потяжелей то лучше будет, ровнее работать будет. на чем отстраиваться будешь?

на микасе спорт, или придется ганть к джету или у нас на урале когонить найду, то буду здесь на абите....
 

Славон

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
64
Привод грм другой вообще, геометрия мотора другая, камеры тоже...Змз впитал худщие и упрощенные идеи из этого.
180 сил снимаются без проблем с автосферного мотора, другое дело момент у него намного меньше будет чем с компрессором или турбиной. Там с норм. турбиной при 0.5-0.6 бар будет уже больше 200 сил и под 300 нм момента. Яб даже заморочился на сборку такого мотора т.к это относительно дешевого можно сделать, главное чтоб фордовская коробка не дрыснула:)

СААБовсие моторы, в основном без номеров и стоят не дорого. Номера за 4-5 лет сгнивают и у многих справки об этом есть.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
СААБовсие моторы, в основном без номеров и стоят не дорого. Номера за 4-5 лет сгнивают и у многих справки об этом есть.

Оно надо? Я лучше сааб куплю.
У 406 мотор потенциал по доработкам огромный, качество запчастей только хромает.. Меня устраивал даже атмосферный мотор с 38\42 и это было с задушенным выпуском(продал их из-за не надобности). Сейчас у меня почти стоковый мотор с небольшими доработками по гбц, выпуск прямоточный 65, программа под мотор с дмрв реальная мощность под ~145 сил для того чтобы держаться спокойно в городском потоке мне вполне хватает.
Турбина на шариках 28 серии и давление 0.6-1 бар - едет отлично, во всяком случае сааб суперски ехал. Кому не хватает тяги на низах есть еще меньше 25 серия или мицу тд04 который ставили на субу и сааб аеро.
 
Последнее редактирование:

Славон

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
64
Ты знаешь, я в турбировании моторов вообще ничего не понимаю, просто восстанавливаю ща свою ВОЛГУ и пока под капотом вообще ничего нет, думаю, мож разнообразить... . В цифрах, барелях я тоже не бум-бум. Просто тему с начала читал и увидел вариант поставить нагнетатель. Если толк есть, ну хотяб на 180 л.с. выйти-можно попробовать, а если нет, думаю нечего ж..пу рвать! За дорого, я согласен, можно просто другую машину купить е ЕЗДИТЬ.
 

Stormbreаker

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
65
а зачем городить турбину? не проще ли купить сразу готовый двиг с тойоты и поставить его как арсен 3102?
кстати, такой мотор есть, кому интересно-обращайтесь в личку, так же есть объява в разделе продам...
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Не спора ради, но для интереса созрело 2 вопроса:
1. Нафига мощность более 200 л.с.? Зимой по трассе мне было бы очково обгонять, чуть педаль придавишь - юзом ведь пойдет (еще и привод заслонки дубовый, дозировать точно проблемно). На иномарках хоть есть ABS (ESP), контроль тяги, электронный привод заслонки и прочие страшные и приятные слова.

2. Проблемы при надуве - перегрев поршней и клапанов, использование высокооктанового бензина.. А если машина на газу? ;) Газ имеет высокое октановое число, температура горения ниже.. 0.3-0.5 бара если надуть - двигателю доп.переделки вообще не нужны будут, видимо? и получим те же 160-180 л.с., температурный баланс такой же или чуть выше, чем у бензинового в стоке.
 

Василинда

Коренной житель
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
2,447
Реакции
8,372
Баллы
585
изучаю возможность поставить сей девайс на Матиз!
маловат стал литровый мотор, слышала, что Турбокомпрессор +50 лошадей к моим 65.
Если ставить, чем чревато? Спецы поясняют, что износ движка пойдет в 2 раза быстрее, но, так же сами противоречат себе, что с ним ставится какой то контрОллер давления, и движок можно использовать щадяще. Хотя по мне щадяще использовать, это не ездить))))
Кто что скажет из ГУРУ и еще ГУРЕЕ?
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
Василинда,
турбокомпрессор добавляет мощность в зависимости от давления наддува, на которое отрегулирован. Обычный мотор работает при атмосферном давлении. Если на него поставить турбу и добиться избыточного давления 1 атм (относительно атмосферного), то мощность увеличится в два раза (грубо говоря).
Износ зависит от запаса прочности деталей мотора и опять же от давления наддува. Думаю что вы не собираетесь ставить рекорды скорости, поэтому вам вполне хватит давления 0,4...0,5 атм. При этом ресурс среднестатистического мотора практически не снижается, т.к. внутренние нагрузки лежат в пределах запаса прочности.
При желании можно при установке турбы поставить и контроллер давления. Это, грубо говоря, переключатель с манометром, установленные в салоне машины. С его помощью можно изменять давление наддува. Но, думаю, вам такие заморочки не будут интересны.
P.S. для такого моторчика должны подойти турбина Garrett GT1241 или Mitsubishi TD03.
 
Сверху