• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Турбирование ЗМЗ 406

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
В связи с тем что пробило прокладку ГБЦ наконецто начал установку. Прошу неписать тут что я ненормальный, умолишенный. и прочий бред. Ибо БУДЕТ ТАК можете считать это ОТЧЕТОМ о выполняемой работе. советы как заниматься сексом тоже неочень приветствуються. Приветствуються рекомендации и советы о том что и как лучше зделать или изменить пока идёт процес (советовать купить другой мотор и другую машину тоже несоветую). Очень надеюсь что администрация форума проследит за порядком в теме. Спасибо!

Начинаем.

Турбинко наместе, Видно что она вплотную к блоку. позже снизу сфоткаю
207244326.jpg


Тугенько, но акум помещаеться справа. приварим там площадку. Радиатор ради этого сместим влево сантима на 3
207244329.jpg


Бочка ВФ 406 штатная БОЛЬШАЯ (справа у меня была маленькая) легко помещаеться вместо акума. С такого ракурса турбину вобще невидно.
207244331.jpg


Слегка видна холодная ракушка. вход, выход и дивертор.
207244332.jpg


Хорошо видно что возвратка из печки СИЛЬНО напротив входа в турбину.... Используем правило "если чтото мешает турбине, то это чтото надо убрать!" Там будет пробка. обратка пойдёт по кузову резиновым шлангом! Виден вейсгейт :)
207244334.jpg
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
аккумуляторная площадка, слегка перекромсаная, от 2108го ТАЗа, уже приварена
208405757.jpg


Блок, готов к водружению бошки.
208405776.jpg


куллера от А6. подошли хорошо, но пришлось к радиатору (к обвязке металличесской) приварить полоски металла, вверху и внизу, с термосом от лексуса шансов перегреть мотор наверное будет немного. demon
208405787.jpg


радиатор с куллерами наместе.
208405795.jpg
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Влад Титов, чем разумнее? километровым силовым проводом? отсутствием места в багажнике? (у меня там ещё саб и балон)...

Может его лучше на крышу поставить? обдувать хорошо будет :haha:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

стиг

Общительный
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
61
Реакции
15
Баллы
84
а ещё разумнее под задний диван если на то пошло

Добавлено через 17 часов 11 минут 57 секунд
Влад Титов, чем разумнее? километровым силовым проводом? отсутствием места в багажнике? (у меня там ещё саб и балон)...

Может его лучше на крышу поставить? обдувать хорошо будет :haha:

вот товарищ влад титов себе и поставит он всё равно в свою волгу не дует по жоду
 
Последнее редактирование:

Kir402

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Комрады , подскажите, собрался ставить компрессор сц14 на 406ой.
Низ стандарт. Поршня 1 ремонт. По голове:
Увеличенные впуск-выпуск окна
Пружины сток 083 , а не то ***** которое стоит на заводе.Валы стандарт.Микас 7.1. Под бошку либо делать бутерброд, либо заказывать 2мм прокладку дабы понизить СЖ.
Вопросы:
Понятно что лучше бутербродов не делать, но все таки, можно ли отделаться 0.5мм евро 2 и допустим родной прокладкой?
Какой ставить шкив?
Где брать?
Как относятся мозги к компрессору , где то читал что 7.1 в принципи более менее прилично работает и со стоковой прошивкой.

Про минусы ДМРВ знаю, позже перейду на ДАД.
Дуть планируется 0.5-0.6 , больше и не надо.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Зачем эти прокладки. там и так 9.6 и 0.6 без проблем переживет если 92 не заправляться, хотя наверное и 95, но крепкий сон дороже. Шкив коленвала? Попробуй на место где компрессор кондиционера ставится. Хз правда где и как, знаю что есть такие 406, может там и места нет под компрессор.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Фланец для даунпайпа сделан, сделана трубка слива масла из турбины. сделана друбка подачи масла. Горячая ракушка уже прикручена к коллектору. турбину буду собирать на машине (иначе тосольные трубки несмогу присоединить, точнее ту что со стороны блока).

Из нестандартных операций осталось сварить даунпайп. и пайпы к/от интеркуллера. радиатор стоит. Технологичесские жидкости уже можно заливать.

Времени катастрофичесски мало. но с трудом прорываемся.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Merlin, ерунда что медленно /у самого так/, главное доделать до конца:drinks:
 

стиг

Общительный
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
61
Реакции
15
Баллы
84
Последнее редактирование:

человек123

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
115
Реакции
54
Баллы
109
микаС 7.1

Всем хеллоу. Вопрос к знатокам-компьютерщикам-ЭБУстам:
Возник вопрос постановки мех.компрессора на 406. Двигатель перебирали зимой и сделали сл.:
- установка Т обр. клапанов(из какого-то качеств. материала НЕПОМНЮ)
- установа качественных пружиног, толкателей(всей этой ерунды)
- установка 2х распредвалов с увел вылетом.
- доработка каналов ГБЦ
- притирка клапанов и установка прокладки евро3 (кажется)
- ну цепь ГРМ евро3 само собой.
Надувать больше 0.5 смысла невижу(просто нехочется из-за этого поршня менять, т.к. выработки там почти 0.Так вот: придется ли отстраивать мозг или можно будет обойтись заменой прошивки?
И че делать с ДМРВ??? ПРосто мне говорили что кто-то из Пенз.Волговодов ставил РУТС и мол это все работало на стандартной прошивке, с некоторыми корректированиями.

Добавлено через 10 часов 4 минуты 44 секунды
ну найдутся ли умные????
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: микаС 7.1

найдутся ли умные????
Прежде прочитайте Правила форума, особенно насчет создания новых тем.
Турбирование ЗМЗ 406
Турбокомпрессор и т.д и что характерно, все они находятся либо в разделе "Тюнинг" либо в общем разделе "Двигатель" и там либо все обсосано до костей либо утрачен интерес. Даже если нет нужной информации, то можно попридержать своё эго и задать вопрос в любой из этих тем.
 
Последнее редактирование модератором:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: микаС 7.1

Под это
Возник вопрос постановки мех.компрессора на 406. Двигатель перебирали зимой и сделали сл.:
- установка Т обр. клапанов(из какого-то качеств. материала НЕПОМНЮ)
- установа качественных пружиног, толкателей(всей этой ерунды)
- установка 2х распредвалов с увел вылетом.
- доработка каналов ГБЦ
прошивка должна откатываться индивидуально.Готового софта просто нет.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Re: микаС 7.1

человек123, Все хорошо. только СЖ понизить забыли, даже подняли.. на нитрометаноле ездить будем?

Мозг настраивать однозначно. иначе можно получить расплавленную поршневую в поддоне.

С некоторыми корректировками это хорошо. но откатывать надо по хорошему. Да и форсунки попроизводительней тоже надо.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Сегодня завел. с атмосферным ДАДом пока... но эт временно... на холостых поработала... нормально.... бяда только радиатор запаивать пришлось. прожгло капелькой соту при сварке.... ну ничего быстро запаяли.

Теперь надо проводку облагородить. и можно выкатываться.
 
Сверху