• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Трясётся при повышении температуры

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Всем привет!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? После стояния в пробке и повышения температуры двигателя до включения электровентилятора двигатель начинает колбасить, обороты снижаются с 750-700 до 600-500, пропадает тяга, начинают звенеть пальцы при разгоне в пол.
Собственно вопрос: Что происходит с двигателем?
Вроде перегрев незначительный (температура даже до 100(белое деление на шкале) не доходит), вентилятор немного поработает, остужает незначительно, но двигатель так и трясётся. Трясётся он от падения оборотов (если на 80-ти градусном двигателе выставить 500-600 его будет колбасить так же), так почему они падают? Когда двигатель естественным образом остынет до 80-85, обороты снова 750-700 и не дрожит. Детонация от чего? Куда мощь девается? Где причина?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
А можно поподробнее? Каким образом повышение температуры двигателя, опять же незначительное, он же не кипит, сказывается на работе бензонасоса?
 

v1n

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
А не подскажите верхняя белая линия это точно 100 градусов? Я полагал 90.
А по делу было тоже самое но обороты падали гораздо значительнее, виной тому был насос, выкрошились резиновые клапана.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Каким образом повышение температуры двигателя, опять же незначительное, он же не кипит, сказывается на работе бензонасоса?
Ув.Woodson, при повышении темп. двиг., насос тоже больше греется (он ведь находится на блоке), при этом от нагрева начинают "барохлить" клапаны в бензонасосе (их там два). Проблемма решается заменой этих двух клапанов, или "охлаждением" насоса (кладут мокрую тряпочку на насос).
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Или может лучше новый взять в сборе?
здесь каждый решает для себя сам. я когда ездил на карбах, всегда покупал ремкомплект. новое не обязательно качественное, а тут сам подогнал и поставил.
плюс надо посмотреть площадку бензонасоса, частенько её выгибает и как следствие- течь масла и недостаточный ход диафрагмы/не хватает штока/.
шлифовать на стекле со шкуркой, до ровной плоскости.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
они в ремкомплекте бензонасоса есть?
есть
 
Последнее редактирование:

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Всем спасибо! Буду снимать и ремонтировать, может вылечу мафынку. :)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
А детонация? Нормальное явление при повышении температуры? Свечи холоднее поставить? Клапана регулировать?
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
надо посмотреть площадку бензонасоса, частенько её выгибает и как следствие- течь масла и недостаточный ход диафрагмы/не хватает штока/.
Я эту проблемму решил для себя так, вырезал из камеры колеса прокладку под бензонасос и поставил ее. Резина сжалась и течи масла нет вообще. Единственный минус, если пришлось снять бензонасос, то прокладку нужно вырезать снова, т.к. резина камеры не маслостойкая. А вот на счет того, что выгибает так, что не хватает хода для штока, слышу в первый раз.
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Перебрал насос. Нормальный Пекаровский ремкомплект с резиновыми клапанами:yes2:. Субъективно стало чуть лучше. Но всё равно в пробке постоишь, температура поднялась, обороты начинают плавать, двигатель просаживается. Не в насосе дело было? :(
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Асватур,
А они в ремкомплекте бензонасоса есть? Или может лучше новый взять в сборе?

Влажные тряпки?

Возможно движок перегевается из-за слишком позднего зажигания, попробуй повернуть трамблер на одно деление против часовой стрелки.
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Re: Трясётся при повышении температуры
Цитата:
Сообщение от Woodson Посмотреть сообщение
Асватур,
А они в ремкомплекте бензонасоса есть? Или может лучше новый взять в сборе?
Влажные тряпки?
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
Падсталом!

Ну такие простые истины как позднее зажигание исключил сразу.:)
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
При неправильном (уменьшеном) зазоре клапанов при нагреве клапана не до конца закрываются - перебои в работе (было такое).
Карб перегрев смеси, обеднение и тд.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Возможно слишком богатая смесь. При повышении температуры в подкапотном пространстве, смесь начнет еще сильнее обогащаться (недостаток воздуха).
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Возможно слишком богатая смесь
Не думаю, свечи в норме, и по идее валить должна хорошо, а она наоборот не едет нифига после перегрева. Но всё равно спасибо! :)

Добавлено через 5 минут 16 секунд
+1 к версии о зажатых клапанах.
Блин! Везде 0.35. Знаю что по мануалу и бла-бла-бла... :) Люди тут пишут что и 0.25- 0.3 ставят и тащатся от того как машине едет. Неужели правда зажаты? :( Я тут собирался 0.35 на впуск и 0.4 на выпуск делать, чтобы не стучали. Кстати когда температура в норме стучат заразы!
 
Последнее редактирование:

Barcas

Общительный
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
25
Реакции
81
Баллы
74
Когда ездил на карбюраторных машинах подобную проблему решал полным открытием печки и включением вентилятора отопления. А в самом карбюраторе от жары может образовываться воздушная пробка ( волгу колбасит, а жигули глохнут).
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Woodson
Везде 0.35. Знаю что по мануалу и бла-бла-бла... Люди тут пишут что и 0.25- 0.3 ставят и тащатся от того как машине едет. Неужели правда зажаты? Я тут собирался 0.35 на впуск и 0.4 на выпуск делать, чтобы не стучали.
Выпуск попробуй разожми, для впуска 0.35 вроде нормально. С 0.25 на впуске машина-то едет, но при отжигах до 5000 вылезает аккурат такая же хрень как у тебя, только что экспериментировал. А выпуск у меня 0.45 выставлен, иначе зазоры расползаются очень быстро. Правда движок до 6000 крутится.
 
Сверху