Всем привет!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? После стояния в пробке и повышения температуры двигателя до включения электровентилятора двигатель начинает колбасить, обороты снижаются с 750-700 до 600-500, пропадает тяга, начинают звенеть пальцы при разгоне в пол.
Собственно вопрос: Что происходит с двигателем?
Вроде перегрев незначительный (температура даже до 100(белое деление на шкале) не доходит), вентилятор немного поработает, остужает незначительно, но двигатель так и трясётся. Трясётся он от падения оборотов (если на 80-ти градусном двигателе выставить 500-600 его будет колбасить так же), так почему они падают? Когда двигатель естественным образом остынет до 80-85, обороты снова 750-700 и не дрожит. Детонация от чего? Куда мощь девается? Где причина?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? После стояния в пробке и повышения температуры двигателя до включения электровентилятора двигатель начинает колбасить, обороты снижаются с 750-700 до 600-500, пропадает тяга, начинают звенеть пальцы при разгоне в пол.
Собственно вопрос: Что происходит с двигателем?
Вроде перегрев незначительный (температура даже до 100(белое деление на шкале) не доходит), вентилятор немного поработает, остужает незначительно, но двигатель так и трясётся. Трясётся он от падения оборотов (если на 80-ти градусном двигателе выставить 500-600 его будет колбасить так же), так почему они падают? Когда двигатель естественным образом остынет до 80-85, обороты снова 750-700 и не дрожит. Детонация от чего? Куда мощь девается? Где причина?