• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Трудный пуск, дымление

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Combat

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
63
1.Плохо заводится,нужно прерывисто нажимать педаль газа,чтобы завести.(карбюратор?)
2.Сильно дымит двигатель,но работает ровно на любых оборотах.

В чем же дело и как это исправить?
 

Владимир-BAD

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
114
Баллы
175
Re: В чем дело?

1.Плохо заводится,нужно прерывисто нажимать педаль газа,чтобы завести.(карбюратор?)
2.Сильно дымит двигатель,но работает ровно на любых оборотах.

В чем же дело и как это исправить?

Раз на холостых работает нормально, тогда я думаю зажигание. Хотя может карбюр, такое было: еле заводилась и когда заведешь чихает дымит и тд. дело было в карбюре., но тогда ровно на ХХ не работала.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Re: В чем дело?

Каким дымом дымит ? Черный - богатая смесь, сизый с синеватым оттенком - масло, белым (и пушистый :) ) - тосол.

Плохо заводится какая, теплая или холодная ?
Если холодная - то пусковое устройство, система ХХ карбюратора.
Если горячая, то после нажатия на педаль газа (неоднократного) она и будет плохо заводиться, можно так нажамкать, что и не заведется, пока не продуешь.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: В чем дело?

причин может быть масса. и в зажигании и в карбе и в состоянии самого двигателя.
ты всё написал скопом. решай проблемы по отдельности.
з.ы. как дымит? при каких режимах? какой цвет выхлопа? чем пахнет? какой пробег двигателя? какой карб?

Добавлено через 42 секунды
во, пока всё перечислял уже опередили...
 
Последнее редактирование:

Combat

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
63
Горячая заводится сразу.Дым...вроде больше похож на белый.На высоких оборотах дым заполняет всё место под капотом,на низких-только из выхлопной трубы.
Это началось одновременно с еще одной проблемой,пробили радиатор...
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
А после того как пробили радиатор двигатель не перегрели случаем ?

Под под выхлопную трубу поставить руку, сконденсировавшуюся на руке жидкость аккуратненько трогаем языком - при наличии характерного сладковатого вкуса определим что это тосол. Если это так, то пробита прокладка головки. Замена с проверкой плоскости головки.

Скорее всего и заводится плохо из-за этого - тосол в цилиндрах.

Дым под капотом может идти в месте стыковки коллекторов и головки.
 

Combat

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
63
Тосол в бачке был.Сейчас там осталось чуть чуть.На машине я меньше недели,до этого она стояла лет 8 в гараже.
После того как началась эта проблема на машине не ездил.До проблемы заводилась и работала отлично.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
вобщем делай двигатель. тебе бы сначала компрессию замерить заодно, уж коль его потом вскрывать будешь...
если компрессия нормальная - меняй прокладку, проверяй привалочную плоскость головки, при необходимости шлифуй.
собирай всё взад, регулируй клапана, настраивай зажигание с карбом и вперёд!
з.ы. если компрессия низкая- это хуже. возможно придётся менять колечки.
 

Vov44ik

Общительный
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
26
Реакции
13
Баллы
64
По всей видимости, после перегрева тасол то и пошел в поршневую. Сдергивай головку, возможно прокладка пробита, в лучшем случаи, в худшем придется шлифовать, её могло повести. А "плохо заводиться", здесь причин может быть миллион. Про дым под капотом, попробуй почистить сетки сапуна на клапанной крышке, у меня помогло и двигун потеть перестал.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Для начала прочитайте эти темы
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=28386&highlight=%F1%F2%EE%FF%EB%E0+%E3%EE%E4%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29476&highlight=%F1%F2%EE%FF%EB%E0+%E3%EE%E4%E0
На высоких оборотах дым заполняет всё место под капотом
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39322&highlight=%E1%E5%EB%FB%E9
вроде больше похож на белый
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=41007&highlight=%E1%E5%EB%FB%E9
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=15724
вобщем делай двигатель
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EB%E8%F4%EE%E2%E0%F2%FC+%E3%EE%EB%EE%E2%EA%F3
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EB%E8%F4%EE%E2%E0%F2%FC+%E3%EE%EB%EE%E2%EA%F3
сначала компрессию замерить
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=513728&postcount=5
И самая главная ссылка http://forum.allgaz.ru/search.php
Уважаемый Combat! Тему пока закрываю, чтобы на Вас не обрушилась волна флуда. Если приведенной информации окажется недостаточно- напишите мне в личку, открою снова.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху