• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трудно переключаются передаци.

  • Автор темы Гость2006
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость2006

Имеется авто Волга 3110 с двигателем 402 КПП 5 ступ.
Проблема с КПП трудно переключаются с высших на низшие передачи (в основном на 3,2,1) при торможении. Шума из КПП при попытках переключения нет.
При разгоне и стоянке все нормально.
Выслушаю ваше мнение. Заранее спасибо.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
двойной выжим поможет (кто помнит - что это такое),
а вот синтетика не обязательно. У меня на НОВУЮ машину залили "правильное" масло, и что же? На "холодную" передачи включаются идеально, а вот чуть прогреется, гораааздо хуже. Хоть двойной выжим вспоминай! Есть идея, что на "Волговских" синхронизаторах, как раз лучше работает густое масло. Опровергните или подтвердите. Как идея? Но зимой, на морозе не покатит в прямом смысле.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
двойной выжим поможет (кто помнит - что это такое),.
Ну кто учился еще до 90 или имел УАЗ ГАЗ с частично синхронизированной или несинхронизированной КПП знает что такой двойной выжим тоесть
для перехода с высшей на низшую передачу
1 - выжимаем сцепление и выключаем передачу отпускаем сцепление
2 - делаем перегазовку
3 -выжимаем сцепление и включам низшую передачу
а вот синтетика не обязательно. У меня на НОВУЮ машину залили "правильное" масло, и что же? На "холодную" передачи включаются идеально, а вот чуть прогреется, гораааздо хуже. Хоть двойной выжим вспоминай! Есть идея, что на "Волговских" синхронизаторах, как раз лучше работает густое масло. Опровергните или подтвердите. Как идея? Но зимой, на морозе не покатит в прямом смысле.

из личного опыта и расказов знакомых а так же об этом писали и не только на данном форуме утверждаю что применение хорошей синтетики на КПП облегчает включение передачь
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
У меня была похожая ситуевина. На холодную первая и вторая передачи включались суперски, но стоило как следует прогреться и немножко постоять в пробках, воктунь передачу было не реально, впрочем как и выдернуть. Несколько раз меняли цилиндр, но в результате все закончилось с заменой "родного" сцепления (на заводе ставят от 402 двигуна) на Valeo. Сейчас проблем ноль.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Имеется авто Волга 3110 с двигателем 402 КПП 5 ступ.
Проблема с КПП трудно переключаются с высших на низшие передачи (в основном на 3,2,1) при торможении. Шума из КПП при попытках переключения нет.
При разгоне и стоянке все нормально.
Выслушаю ваше мнение. Заранее спасибо.

Нет шума при переключениях - синхронизаторы в порядке (они блокируют передачи при разсогласованных угловых скоростях). Они же должны их и согласовывать и делают это при разъединении дрыгателя и коробки, для чего мы и топчем сцепление. Вероятный вывод - неполное выключение (ведет). Посмотри свободный ход педальки, бывает, немного уменьшишь - и все О.К. Масло не при делах, или почти не при делах.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Вчера взял комплект сцепления LUK обошлось мне оно в 3200 рупий на днях поставлю, а вот свободный ход педали думаю тут непричем, такаяже фигня у меня была на УАЗе с полностью синхронизированной КПП вылечилось установкой именно хорошего комплекта сцепления а также заменой масла что больше сказалось немогу утверждать
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Вчера взял комплект сцепления LUK обошлось мне оно в 3200 рупий на днях поставлю, а вот свободный ход педали думаю тут непричем, такаяже фигня у меня была на УАЗе с полностью синхронизированной КПП вылечилось установкой именно хорошего комплекта сцепления а также заменой масла что больше сказалось немогу утверждать

На моей "буханке" сцепление вело с завода. Остановился прямо посередь Ульяновска, убавил чуток св. ход, и стало мне счастье.....
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
На УАЗе на буханках (так как на них неставят двиги 406, 405, 409)свободный ход вилки регулируется и выжимной не постоянного вращения а на волге стоит саморегулирущийся и выжимной постоянного вращения, а вот на 31512 или хантер уже ставятся такие двиги и естественно уже и сцепление ставится как у волги но опять же не вовсех случаях
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
свободный ход педали нужен только для регулировки момента срабатывания сцепления а вот свободный ход вилки уже отвечает за прижим и выжим корзины
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Короче, все зависит от типа сцепления: рычажно-пружинное или диафрагменное. На "буханях" ставят и то и другое. С дв. ЗМЗ-402 обычно диафрагмы, на УМЗ -421, обычно, рычажные. Однако, бывают исключения. И тот, и другой моторы могут комплектоваться обоими типами сцепления. На "Волгах", насколько я знаю, это тоже бывает.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
свободный ход педали нужен только для регулировки момента срабатывания сцепления а вот свободный ход вилки уже отвечает за прижим и выжим корзины

Может, я чего и не понимаю, но свободный ход вилки не регулируется - если, конечно, опорный болт (или как он там по науке называется) не разболтан. Как только начинает перемещаться шток раб. цилиндра - немедленно начинает двигаться вилка.....
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
На УАЗ по конструкции стоит регулиромое сцепление а на волгах саморегулиромое а от корзины это не зависит хоть она и липестковая хоть и обычная, хотя я видел умельцев которые перетачивали волговский выжимной под УАЗ и ставили саморегулирующийся рабочий

Втом то и дело что на УАЗах установлен регулируемый рабочий как и на большинстве других автомобилях
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху