• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Троит 406

igor86

Освоился
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток. Тем прочёл много, но ни одна не подходтит. Так что не пинайте.
Проблема вот в чём: троит 406 инжектор. Что я только не делал, поменя все датчики дмрв, дпкв, датчик распредвала, дросельной заслонки, поменял свечи, полностью сменил провода, заменил катушки. Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо), давление в цилиндрах( везде одинаковое), проверил грм. Диагностика ни чего не показывает.
Вот по поводу грм у меня сомнения. Проверял не я, а диагност. Я не умею. Выкрутил свечи. В первый цилиндр вставил отвёртку, после того как поршень достиг ВМТ установил транспортир и сказал что всё нормально. Правильно?
Я не знаю что с ним делать. Подскажите. Да, чуть не забул двигатель ремонтировался осенью, грм всё новое пробег от силы 30-40тыс.

Добавлено через 10 минут 48 секунд
Забыл. Троит и на холодную и на горячую. При ризком нажатии на педаль газа огромный провал. Если плавно нажимать на педаль то потихоньку набирает обороты.
 
Последнее редактирование:

igor86

Освоился
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Компрессия какая в цилиндрах, какой горшок не работает, как выглядят свечи, особенно не работающего цилиндра,

Компрессия 13, давление держит. в том и проблема все цилиндры работаю одинаково. С каждого цилиндра скидывал провода, двигатель работает одинаково. Свечи чёрные, диагност сказал "обогощённая смесь". Через комп пробывал и убовлят топливо-прибавлять воздух и на оборот. Провалы так и остались. :(
Руками разводит говорит не знает что с ним.Всё работае отлично по компу.
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
igor86 после переборки эксплуатировался и с чего началось? На подсос воздуха не проверяли? Был такой случай что подсасывало под воздушный рессивер попробуй протянуть и внимательно осмотри все патрубки (вентиляции картера) и гофры возможна продавка хомутом и визуально трудно увидеть. Да и еще корпус воздушной заслонки обогревается ОЖ проверь есть ли циркуляция, шланги должны быть оба горячими:hi:
 

sdonuz

Общительный
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
70
На подсос воздуха не проверяли?
Золотые слова при данных симптомах болезни!

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
нарушены фазы газораспределения
Ересь. Как нарушить фазы, что бы три цилиндра работали, а четвёртый нет? Если сама форсунка рабочая, искра на цилиндр есть и не пробивают провод-колпачёк - подсос воздуха однозначно . У меня был раз из под форсунки, раз из под рессивера.
 
Последнее редактирование:

igor86

Освоился
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
igor86 после переборки эксплуатировался и с чего началось? На подсос воздуха не проверяли? Был такой случай что подсасывало под воздушный рессивер попробуй протянуть и внимательно осмотри все патрубки (вентиляции картера) и гофры возможна продавка хомутом и визуально трудно увидеть. Да и еще корпус воздушной заслонки обогревается ОЖ проверь есть ли циркуляция, шланги должны быть оба горячими:hi:

После переборки проехал около 30-40тыс. Под рссивером прокладки поменял в первую очередь. Воздух ни где не подсасывает (проверял мыльным раствором), гофры все новые. А вот дросель у меня почемуто не обогревается, всю зиму так проездил и нормально.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
А ДМРВ не может капризничать? Может стоит расход воздуха посмотреть?

ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает:(
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Что я только не делал, поменя все датчики дмрв, дпкв, датчик распредвала, дросельной заслонки, поменял свечи, полностью сменил провода, заменил катушки. Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо), давление в цилиндрах( везде одинаковое), проверил грм. Диагностика ни чего не показывает.
Всё это, кроме свечей, действует на ВСЕ цилиндры одинаково.
Если на свечи и форсунки нет нареканий, компрессия в норме, то, однако, самое худшее.
Прокладка ГБЦ.

Добавлено через 7 минут 13 секунд
(не мои слова, так сказал знакомый моторист, говорит устанавливать надо по моментоскопу какомоту.)
Это он пусть на супер-пупер машинах лохов разводит вместо кроликов. :haha:
Для проверки фаз достаточно меток.

Кстати, подсос в конкретный цилиндр вполне может быть.
И ещё одна мысль. Форсунки исправны, а ЭБУ? Они управляются индивидуально, может выходной каскад какой-нибудь форсунки мудрит? Или провод с разъёмом?
Свечи в каком состоянии? По виду свечей можно определить цилиндр с проблемой.
Если одна свеча суше других и меньше нагар, то подсос.
А если какая-то очень чистая, как новая, то попадание тосола.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Компрессия 13, давление держит. в том и проблема все цилиндры работаю одинаково. С каждого цилиндра скидывал провода, двигатель работает одинаково. Свечи чёрные, диагност сказал "обогощённая смесь". Через комп пробывал и убовлят топливо-прибавлять воздух и на оборот. Провалы так и остались.
Во диагносты пошли компом уже воздух добавляют.

ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает
Хороший диагност. Ищите который знает.

Свечи черные и провал при резкой перегазовке(а при плавном набирании оборотов нормально) больше на бедную смесь похоже(а это признак подсоса), то что проверяли мыльным раствором не серьезно, или вы думаете при подсосе пузыри пускать будут? Тут или дымогенератором хорошо бы смотреть. ГРМ проверяется или мотор-тестером с ДД или ДР(без разбора) или транпортирами (с разбором).
Про чудо-прибор моментоскоп вам на уши нажужали что бы вы отстали от них. Они бы еще стенд какой нибудь придумали для проверки валов.
Нужно проверить углы фаз, тоесть замерить углы физически это транспортиром или выставлять спец-шаблоном распредвалов под определенную марку ДВС.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Для проверки фаз достаточно меток.
в 80% процентов этого не достаточно с нынешним качеством запчастей и новые автомобили марки ГАЗ-УАЗ с салона едут пересверливать шестерни.

Добавлено через 7 минут 36 секунд
ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает
ДМРВ проверяется сканером на количество воздуха при разных режимах и АЦП при вкл.зажигании. Также более достоверно мотор-тестером на его быстродейственность и предел пика напряжении в максимуме количества воздуха(при резкой перегазовке) еще можно по быстродействию выхода в рабочее состояние при вкл. зажигания.

А посмотреть , что он новый и сказать что ОК........

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо)
ЭБН проверяли при вкл.зажигании в потолок?
А как там сеточка на забонике, а производительность ЭБН и проходимость топливопровода, а так да на ХХ или при вкл.зажигании он вам троечку накачает а при большем потреблении падает давление может.
А форсунки как проверяли, аж интересно стало.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Когда свечи черные, Чавой то, это говориит наоборот о богатой смеси.
Ну это если мы только по одним свечам диагноз ставить будем, а это дело неблагодарное. При бедной смеси как белесые свечки могут быть так и закопченые. Вот свечки работали при подсосе воздуха(обедненной топливовоздушной смеси и ошибкой 0171) (см рис.) По вашему они черные или нет?

Так что в днном случае это только признак неисправности, а неисправностей бывает много...

Да если у ТС имеется ДК, то следовало проверить герметичность выпуска до ДК, на предмет подсоса воздуха, если таковой имеется и на выпукном коллекторе гдето прорываются газы, то ДК сходит с ума от такого количества О2 и бенина будет лить немерянно., а ошибка будет висеть бедная смесь.
 

Вложения

  • DSCN0348_1.jpg
    DSCN0348_1.jpg
    104 KB · Просмотры: 37

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
двигатель ремонтировался осенью, грм всё новое пробег от силы 30-40тыс.
А троить когда начал? Сразу после ремонта или вчера?

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
По вашему они черные или нет?
Нет. Возможно, двигатель ещё не прогрелся.
При богатой смеси свечи не только чёрные, но и мохнатые.
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Согласен Чавой то, почти полностью)

А по фотке, не знаю, больше на перегретые похожи, хоть это и не разумно, ведь вроде обгареть наоборот все налеты должны, но тут еще важно в какой момент они выкручены.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Цвет свечек может от многого зависить от состояния ЦПГ(кидает масло), от состава топливовоздушной смеси, от УОЗ даже, а еще не надо забывать и про сами свечки, а то понаставят не соответствующие по характеристикам(температуры рабочей или сопротивлению, зазору электродов) и потом они или греются или не самоочищаются. Ну а главный фактор цвета свечек то топливо которое мы льем и закопченная вечки может быть и при бедной смеси и на абсолютно иправном ДВС.
 

igor86

Освоился
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
И всё-таки хотелось бы посмотреть на фото свечей ТС.

Фото свечей постараюсь вылажить завтра.
Машину не трогал пару дней, вчера завёл троить перестала. Но заводится при полном нажатии педали газа и провалы остались(это на холодную, на горячую заводится с пол оборота). Т.е при медленном нажатии двигатель развивает обороты, при резком ОГРОМНЫЙ провал и обороты не набирает. И ещё при резком нажатии воздух не всасывается чере дмрв а наоборот идёт из него. Забыл сказать у меня прокладка прогарела в приёмной трубе может это что то значит.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

igor86

Освоился
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Извиняюсь свечи не сфоткал, приболел немного. Но вчера приезжял ещё один диагност, уже с ноутбуком. Проверил блок упровления и все датчики, ничего не нашёл. Говорит с электронникой всё в порядке. Предположил что сгорел или подклинил клапан. т.к. при резком нажатии черед дмрв воздух не всасывает, а наоборот выходит из двигателя.
Подскажите что мне делать, головку снимать или что может другое.
 
Сверху