• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Троит 406

EarlBasseett

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
63
Реакции
9
Баллы
85
Здравствуйте, я на форуме недавно. Разрешите обратиться. В общем по порядку. Машина газ 3110, 406 инжектор. Столкнулся с проблемой, машина стояла около недели во дворе. Потом нужно было выехать в город, завел, прогрел, поехал. На второй скорости, когда около 3к оборотов, начала подтраивать, доходит до 4к троить перестает. Думаю "что такое?" Остановился, стал просто газовать. Не троит. Потом опять просто газую, троит. Потом опять перестает) Причем нет тенденции, сегодня специально завел, проехаться, до 5 тыщ раскочегарил - не троит. Думаю...ладно, посмотрим что завтра будет. Еду домой, опять на высоки подтраивала. Помогите хотя бы советом, куда копать.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Сергей 35регион

Освоился
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
снял голову, прогорела прокладка между третьим и четвертым цилиндром. Поршня в порядке, грешил что один прогорел.
собрал, завел, работает как новенький,
 
Последнее редактирование:

GAZ 3110

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
13
Баллы
85
Полностью согласен. Но говорю без всяких "выпедрезов")) Я на ней менял уже абсолютно все. Мост, кардан, коробку, двигатель, молчу уже про стартера, бензонасосы и всякую мелочь. И если я еду и чувствую, что на там глохнет, или чихает, или что-то подобное, я уже сразу знаю что это) Стаж не большой. Мне 20 лет, в 18 сел за эту волгу. Машина старая, пробег 170тс. До сих пор на ходу, и честное слово, за 2 года сломалось абсолютно все, что только может сломаться) и все менялось, определялось мной без всяких проблем) конечно дело в том что там по сути никаких мозгов, там впринципе все понятно) и не исключено что будет сюрприз, как вы говорите) согласен с этим) Но вот вторая моя, которая с "мозгами"...тут я ничего понять не могу...узнал про ваш форум и вот пишу проблемку...

Поломки это всё нормально, за 8 лет представь сколько поменял в своей, тьфу тьфу гоняет 172000 км пробега, 2002 года, инжектор 406. Хорошая машина. По началу психовал, а сейчас забил. Новую всеравно не купишь, даже за 8 лет вложений в неё. А танк и для перевозки грузов и для поездок по городу и на дачу, для всего сгодится в общем. Жаль, что их больше не выпускают. 3110 по железу намного круче 31105. В авариях уже не раз бывал, всем мнутся и ломаются пластмассовые новые машинки, а я еду дальше.
 

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
440
Перечитал тему, решения не нашел:( товарищи подскажите пожалуйста, троит 406, но троит не постоянно, а периодически…
Решил отсоединять вв провода, ситуация следующая:
Снимаю наконечник свечи 1го цилиндра - машина тут же глохнет
Запускаю двиг(наконечник на место воткнул), выдергиваю со 2, 3, 4го цилиндров (поочередно) как троила так и троит…
Через какое то время работы двс начинают работ все цилиндры, потом опять троит... Все манипуляции на прогретом двигателе… с 406м столкнулся впервые
Вот такая беда…

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Да забыл, троить начинает приемущественно в тот момент когда резко набираю обороты..
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
На 406 сдергиваете ВВ колпачки? ЭБУ не жалко с КЗ?
Ну троит и чего проверяй ВВ провода свечи, вернее лучше меняй причем в паре. Зазоры на новых свечах выстави. Ну и шланг вакуумный РДТ проверь.
 

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
440
Я не думал что это вредно для ЭБУ

Добавлено через 6 минут 41 секунду
с 406м столкнулся впервые
А о шланге даже и не подумал, спасибо… :drinks:
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
SwElectro, Сам на днях мучился с этой проблемой,менял катушки,наконечники свечей,смотрел состояние свечей.Потом поехал в магазин и с тестером выбрал комплект проводов с наконечниками(тесла) и полетела машинка,набирает обороты без подёргиваний и рывков.Приятно радует.:)
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Снимаю наконечник свечи 1го цилиндра - машина тут же глохнет

Если хотите отключить какой либо целиндр,сдергивайте разъем с форсунки,а не в коем случае не со свечи.
 

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
440
Если хотите отключить какой либо целиндр,сдергивайте разъем с форсунки,а не в коем случае не со свечи.

Теперь знаю:) спасибо:)

Добавлено через 9 минут 8 секунд
SwElectro, Сам на днях мучился с этой проблемой,менял катушки,наконечники свечей,смотрел состояние свечей.Потом поехал в магазин и с тестером выбрал комплект проводов с наконечниками(тесла) и полетела машинка,набирает обороты без подёргиваний и рывков.Приятно радует.:)

Заменил провода, свечи, зазоры отрегулировал на свечечках, проблема не устранилась, начал рыть в сторону подачи топлива, по совету проверил шланг регулятора давления топлива, тоже в порядке…
Решение проблемы оказалось банальным, на третьей форсунке вытаскиваю разъемчик, проверить контакты на окисление, окиси нет, но контакт подозрительно болтается…
Далее выяснилось, что этот контакт сломан внутри в уплотнительной резинке:) заменил разъем, троить перестала, крутится хорошо, коптит только синеньким, хотя это уже другая история, и не для этой темы:)
Спасибо всем за помощь:drinks:
 
Последнее редактирование:

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Двигатель 406 инжектор начал выкидывать тосол, радиатор подтекал. При наборе скорости, особенно в городе и на светофорах, выкидывал тосол из бачка, подливал, потом кода машина остывала, тосол из расширительного бачка куда-то уходил. Грешили на радиатор, заменили - не помогло. Сняли ГБЦ и обнаружилась проблемка - около четвертого цилиндра начала прогорать прокладка. Заменили, собрали, машина заводится с полоборота, но на холостых троит, педаль тормоза стала жесткой, продиагностировал на ноуте, написал следующие ошибки:53, обрыв цепи 1 и 4 цилиндров (КЗ) и еще парочка была. Заменил ВВ провода, ошибки исчезли, но троить не перестала. По параметрам не соответствовали расход воздуха (около 18) и средний расход топлива (1,7 л). Заменили ДМРВ - троит. И вовремя езды из выхлопа идет черный дым. Решили снова проверит зажигание - оно ушло (или неправильно было выставлено). Потом уже вечером когда приехал в город и добрался до интернета (а в деревне у меня нет интернета) прочитал, что для 4062.10 нужно использовать 252-й шаблон транспортира для выставления фаз газораспределения.
Теперь всё работает как надо. Обкатаем, посмотрим как будет себя дальше вести.
P.S. Волга мне нравится, но почему-то лябовь не взаимная. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху