• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Троит 406 двигатель.

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Ситуация такая.Я третий месяц на больничном после аварии.В это время 2 месяца на моей рабочей машине ездит другой водитель,который вообще ни чего не понимает.Спрашиваю как, что произошло? ни чего толком объяснить не может.Говорит.что с утра начал заводить,а она троит.Пришлось хромать на работу.И что я слышу..Машина газ 3110 эбу - соатэ. дмвр - нитка.двс 406 Выпуск 2000г
Двигатель на хх потряхивает,а из глушителя странный звук,как будто клапан не держит.При открытии заслонки,обороты набирает весело и работает нормально.Отпускаешь заслонку опять тряска.
Проверил компрессию всё в норме и ровно.Свечи рабочие.Форсунки снял промыл и проверил.Вспрыск у всех одинаковый,хороший.Собрал всё на место.Начал проверять ошибки,я их проверял и до начала ремонта.И вот что выскочило по чеку на мигание.Ошибки 139,133,136,166,143.Стал проверять подачу тока на форсунки тестером Стрелка дёргается,значить подача есть,а проблема не ясна.Машина то работает а ошибки говорят о замыкании на массу.Провода вв проверил.Контакты все передёрнул.Единственное клапанную крышку не снимал,метки не проверял.Я просто в недоумении.С такими ошибками ни когда не встречался.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ошибка замыкания на массу подразумевает пропадание +12 В, которое общее для всех форсунок. ЭБУ управляет форсунками по минусу. Смотрите эту общую цепь, не помню только напряжение на форсунки подается главным реле или замком зажигания.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
дело было в контактах блока управления
Контакт эбу просто передёрнул несколько раз.Осмотрел ,всё сухо и чисто.Конечно и это возможно.Сегодня не ходил не проверял,есть ли там на самом деле заземление.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Сегодня пошёл проверить Ошибки 139,133,136,143. и 166.Нашёл на сайте - - http://2a2.ru/error/ --Как это сделать и приступил.Но просто смотря на картинки с сайта можно самому себе навредить.Как же они объяснили???? тому дятлу(кто схему рисовал) просто морду нужно набить.Смотришь вроде контакт в середине а на самом деле нужен крайний.На форсунках вроде написано первый контакт проверить,а на самом деле второй.Как будто специально путают.В общем к этому сайту доверия нет.вот фото.Смотрите сами.кто понимает.
 

Вложения

  • микас 7.1_cr.jpg
    микас 7.1_cr.jpg
    108 KB · Просмотры: 33
  • форсунка_cr.jpg
    форсунка_cr.jpg
    44.3 KB · Просмотры: 24
  • РДВ или рхх_cr.jpg
    РДВ или рхх_cr.jpg
    63 KB · Просмотры: 20

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Пытался сбросить ошибки на СОАТЭ.Странно,они не сбрасываются.Ещё одна странность -когда перемыкаешь контакты Для проверки по миганию чека.Бензонасос не выключается.Без перемычки выключается.ЭБУ конечно уже памятник ставить.13 лет на рабочей машине,почти 400 т км.пробег.Так для проверки я ставлю микас 5.4 ещё 1998г.Это со списанной машины.С ним всё нормально ошибки 12 и 62. Но главная проблема осталась.Хлопки в глушитель.Видимо что то с клапаном,или компенсатор чудит.Может и проблемы с совпадением меток.Это завтра буду смотреть.
 

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Практически такая же ерунда преследовала мой 4062 почти год .что я только не менял датчики все кроме датчика детонации .форсунки мыл свечи .главное машина едет хорошо а вот с утра заводишь и троит потом пробивает вроде ничего .а к глушителю прислушаешься на холостых бухает.как будто пропуски зажигания .делал диагностику в трёх разных местах ни чего не нашли .пока в глушак не повалил белый дым . вот тогда и выяснилась причина пробило прокладку 4 го цилиндра.заменил прокладку и мотор заработал как Швейцарские часы
 

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
У меня один раз на СОАТЭ было во всех цепях КЗ. Оказалось регулятор напряжения генератора сдох (замкнуло). Этот ЭБУ почему-то не показывает превышения напряжения, зато регистрирует увеличенный ток и "думает", что там КЗ. Проверьте напряжение. Или попробуйте завести без генератора.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Оказалось регулятор напряжения генератора сдох (замкнуло). Этот ЭБУ почему-то не показывает превышения напряжения, зато регистрирует увеличенный ток и "думает", что там КЗ. Проверьте напряжение.
Я давно поставил выносное реле регулятор.Зарядка нормальная.Когда заводил без гены,просто выскочила ошибка 25.На данный момент проверил работу форсунок.При снятой рампе накачивают одинаковое количество бензина.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Оказалось регулятор напряжения генератора сдох (замкнуло). Этот ЭБУ почему-то не показывает превышения напряжения, зато регистрирует увеличенный ток и "думает", что там КЗ. Проверьте напряжение.
Я давно поставил выносное реле регулятор.Зарядка нормальная.Когда заводил без гены,просто выскочила ошибка 25.На данный момент проверил работу форсунок.При снятой рампе накачивают одинаковое количество бензина.Одна беда.нечем пока давление топлива померить.
 
Последнее редактирование:

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
Если посмотрите по схеме, то провод, питающий форсунки (+12) идет от реле насоса. он питает 4 форсунки, рдв, датчик фазы... Причем по схеме их точка соединения в одном месте. Но схема-то принципиальная, и не дает физического расположения проводов, хотя... Вы еще говорили о не правильной работе бензонасоса... Что-то наводит меня на мысль, что собака где-то там зарыта. Может Ваш сменьщик с проводами на релюхах чего попутал?
P.S. То же сделал выносное реле зима-лето.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Вы еще говорили о не правильной работе бензонасоса... Что-то наводит меня на мысль, что собака где-то там зарыта. Может Ваш сменьщик с проводами на релюхах чего попутал?
Проблема бензонасоса была связана с эбу.Меняю эбу и все ошибки исчезают.Появляются 12 и 62 .но это нормально.И бензонасос выключается,но на холостых из глушака идёт хлопающий звук.Хотя и систему выхлопа поменял.Старая уже готова была развалится.Остаётся ещё одна странность.Ставлю на запасные не установленные датчики ож штекера схемы.машина работает в системе прогрева.Скидываю провода питания на катушки.Когда с первой 1,4 обороты почти не меняются,когда со второй 2,3 заметно меняется поведение двигателя.Хотя проверено,что искра и свечи в порядке.Компрессия одинакова.Форсунки подают одинаково.Метки все на месте.Проводка прозвонена,а почему идёт непонятный выхлоп на холостых так и не ясно.
 

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
Нет никаких предположений, но я бы наверно попробовал лампочку - контрольку параллельно катушке в штекер подключить, посмотреть чего там твориться с напряжением. Извиняюсь, если мои мысли полный бред.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Полтергеист продолжается.Датчик распредвала рабочий.Поменял датчик заслонки.Собрал всё,завёл,опять троит.Теперь уж точно выяснил плохо работает 1 цилиндр.Снимаю провод вв нет реакции.Свеча рабочая,из вв провода идёт мощная искра.Снимаю штекер с 1 форсунки.опять реакции нет.12v на форсунку идёт эбу ей управляет.Компрессия есть,метки на месте.Я в шоке.Всё есть а цилиндр не работает как нужно.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
При дырявой прокладке было у меня такое, троил движок после запуска.
Я бы это понял,если бы компрессия в цилиндрах была разная.А тут везде бъёт под 11.Почему и пишу.что это полтергеист,который не поддаётся пониманию.
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Я бы это понял,если бы компрессия в цилиндрах была разная.А тут везде бъёт под 11.Почему и пишу.что это полтергеист,который не поддаётся пониманию.
У меня компрессия в четвертом цилиндре была едва заметно меньше. А через месяц на щупе была эмульсия, а под клапанной крышкой вот такое:

Картинка кликабельна.
 

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Я вам уже писал про прокладку гбц .все симптомы именно попадания тосола в камеру сгорания и соответственно на свечу. тем более что это болезнь 406 х моторов . и новых прокладок с герметиком.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Да и компрессию замерять компресометром вчерашний день .всё равно показания на масляной плёнке будут завышены
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Да и компрессию замерять компресометром вчерашний день .всё равно показания на масляной плёнке будут завышены
Масло для проверки я не наливал.
все симптомы именно попадания тосола в камеру сгорания и соответственно на свечу.
В том то и беда свечу снимаю - рабочая,сухая.
Двигатель на оборотах работает прекрасно,ни каких нареканий.Но как только обороты сбрасываешь начинается потряхивание и странный звук из глушителя.как будто клапан не держит.Если бы это было так,то и компрессия различалась бы.А тут не знаю что думать.
 
Сверху