• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Троит 3 цилиндр

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
Отработал день, никаких предпосылок к поломке не было, и вот по дороге домой, после трассы, ехал где то 100-120 км/ч на светофоре двигатель начал троить, по бортовому компьютеру пропуски зажигания в 3 цилиндре, троит только на холостом, тяга не пропала, диагностика проблем не выявила, замер компрессии показал - в 3 цилиндре компрессия 0, в остальных всё норм. что могло случиться? Резко прогореть клапан я думаю врятли мог, Проверил зазоры в клапанах, все норм. свечи новые, двигатель умз 4216 евро3.
 

JimmySmith

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
128
Реакции
41
Баллы
109
Последнее редактирование:

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
А он мог залипнуть просто? Если он допустим треснул почему на оборотах чуть больше холостых машина едет так же как до поломки?

Добавлено через 55 секунд
кстати клапана менял 30000км назад, до этого клапана пробежали 140000км
 
Последнее редактирование:

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
клапана менял 30000км назад
После 30 т.км клапана не "залипают", а прогарают. Как правило при неправильной регулировке или притирке при ремонте ГБЦ (некачественный бензин им в помощь).
А вот зависать ("залипать") они могут если погнуты, не развернуты направляющие втулки до необходимого зазора при ремонте ГБЦ, и поломке пружин.
 
Сверху