• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Троит после завода на холодную

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
Вот и наступают холода. Появляется болячка холодного время года:(. Суть проблемы: в холодное время года после старта двигателя он начинает троить ( как будто работают не все горшки), после небольшого прогрева все приходит в норму, даже если потом повторно заводить на немного прогретом двигателе все нормально. Подскажите куда копать и в чем может быть проблема?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вот вот вот.... как вариант конечно. Может и остатки ГБО и компостируют моск.
вроде никаких лишних деталей под капотом нет.

Вопрос на засыпку, такой пуск может быть из за слабо натянутой цепи, или еще из за каких недочетов в грм? Типа забитого натяжителя, итд? На горячую то все ок.
Просто заметил, по ходу совпадение, что когда два дня заводилась с пол тычкА, у меня перестала греметь цепь. Может и не цепь, но очень похоже. Бывает на холостых начинает с передней части двига греметь, но стопроцентов не гидрики, звук не одной частоты, и именно похож на звук цепи.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Бывает на холостых начинает с передней части двига греметь
Если есть возможность и время, то снимите клапанную крышку и гляньте что с цепью. Да и успокоитель верхний глянете, может и из-за него шум впереди быть.
Но такой пуск на работу ГРМ не похож, наоборот при нагреве предметы расширяются и цепь бы ослаблялась еще сильнее.
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Заменил ДТОЖ, ДТВ, катушки, свечи, форсунки, провода и ничего не изменилось - прям мистика какая-то. Взял ДТВ, спилил с него верхнюю часть до самой микросборки - ситуация немного улучшилась, но незначительно. И вообще я заметил, что когда мотор троит после холодного пуска, то давление масла на нуле и даже лампа аварийного давления горит. Троение пропадает и лампа тут же гаснет. Может взаимосвязь надо искать между этими явлениями?[/QUOTE

замени масленый фильтр, если постоянно при долгом простое машины и при последующем пуске аварийная лампа горит больше чем положено, одна из причин: клапан в масленом фильтре не держит. Пора менять фильтр. Было такое.

Дедушкин способ проверки фильтра аля Ваз.
В Магазине берется в руки фильтр, ложится отверстием на ладошку и сильным хлопком ладошки другой руки наносится удар по днищу фильтра. Должен прослушиваться после удара отчетливое хрюканье внутри фильтра, хрюканье есть клапан рабочий, хрюканья нет клапан не держит, брак
 

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
А я уже 4 раза пробовал ДТОЖ менять. Все брал с черным разъемом Калужский. Но разницы никакой. Если датчик не холодный то машина заводится сразу, если отывает до нуля то начинается дерганье. Почему то все датчики сопротивлением 34 Ком, хотя везде пишут что должны быть 27. И что думать не заню
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Вопрос на засыпку, такой пуск может быть из за слабо натянутой цепи, или еще из за каких недочетов в грм? Типа забитого натяжителя, итд? На горячую то все ок.
На горячую пуск двигателя гораздо легче, это понятно. И многие косяки прощаются и двигатель запускается.
А вот шум цепи- это плохо. Если гидронатяжитель помер, то фазы ушли и на холодную гораздо тяжелее завестись.
Точно- снимать крышку клапанов и смотреть состояние цепи и натяжителя.
Если пробег цепи солидный- то возможно просто растянута, без умервщления натяжителей или успокоителей. Но раз цепь сильно растянута, даже при исправном натяжителе- то все, фазы ушли.
Мой опыт- все исправно, все работает- но цепь растянулась так, что шток натяжителя стал съезжать с площадки звездочки и обтачиваться об цепь. Шток потом вышел полностью и заклинил на излом и цепь толком не натягивалась. Тут уже ничего не поделаешь- только цепь менять.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
На горячую пуск двигателя гораздо легче, это понятно. И многие косяки прощаются и двигатель запускается.
А вот шум цепи- это плохо. Если гидронатяжитель помер, то фазы ушли и на холодную гораздо тяжелее завестись.
Точно- снимать крышку клапанов и смотреть состояние цепи и натяжителя.
Если пробег цепи солидный- то возможно просто растянута, без умервщления натяжителей или успокоителей. Но раз цепь сильно растянута, даже при исправном натяжителе- то все, фазы ушли.
Мой опыт- все исправно, все работает- но цепь растянулась так, что шток натяжителя стал съезжать с площадки звездочки и обтачиваться об цепь. Шток потом вышел полностью и заклинил на излом и цепь толком не натягивалась. Тут уже ничего не поделаешь- только цепь менять.
та очкую я в двиг лезть... было правило, сам себе поставил, в двиг/коробку/мост не лезть. Навесное только впуть.
Что самое интересное, гремит она не постоянно, и если гремит, то не только на холостых, но и примерно 1300об/мин. Может и не цепь. Сейчас менял дмрв, отстраивал, не гремит ничего. Но последнее время двиг как то жестко работает, аж аптечка сзади дребезжит. Не дизель, но такая неприятная вибрация. Тестом впринудиловку менял уоз, ставил больше, вибрация пропадает... Какие выводы сделать можно? грм?

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
да кстати, какие то кишки от гбо у меня остались... по крайней мере рубильник в салоне работает, и вырубает форсы... Чето в пробке тыкнул кнопку в задумчивости, заглохла, завел, завелась, газуешь, какое то реле щелкает и тухнет дыиг.
Проверил, душит форсы.
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
по крайней мере рубильник в салоне работает, и вырубает форсы
Значит стоит подключенный эмулятор.

Вчерась заехал к газовикам, говорю вот такая проблема- льет вторая форсунка, причем явно из- за косяков ГБО. Репу почесали- посмотрели- стоит эмулятор, у которого четыре релюшки (по одной на каждый цилиндр), вроде как косячить больше нечему. По опыту сказали, что именно такие эмуляторы, как у меня, часто косячат. Заменили эмулятор вместе с косой на форсунки. (цена вопроса: рупь + 250 за работу)
Вроде нормально.. тьфу тьфу тьфу
Но еще не пробовал конкретно на холодную запускать.

Лезь в форсунки, отцепляй косу эмулятора и прицепляй форсунки как положено, заводской косой. А вдруг ??? :)
 

Altair_31029

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
113
Реакции
96
Баллы
110
Чьи мозги?Уже достали вот эти перессказы типа "Одна бабушка сказала".В 51-й раз объясняю для Микаса 7.1,5.4 и аналогов предназначены два вида ДТОЖ - 19.3828 АВТЭЛ(Калуга) с чёрной фишкой и 40.5225 Арзамас,с розовой(бежевой,рыжей и т.д.).Датчики эти взаимозаменяемы для этих ЭБУ независимо от прошивок.Датчики с другими номерами,даже с чёрным цветом не подходят к данным ЭБУ.

:offtopic: Извиняюсь за флуд, датчик 40.5225 - не опечатка? Разве не 40.5226?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
Вот и добрался я мозгов своей ласточки. Хотелось бы услышать Ваши комментарии на счет работы авто, что тут не так. Проблемы:
1. плохой холодный пуск;
2. троение после запуска на холодную;
3. рывки при движении на ХХ оборотах;
4. расход топлива увеличился с 12 до 16 по городу.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    92 KB · Просмотры: 39
  • 2.jpg
    2.jpg
    39.3 KB · Просмотры: 29
  • 3.jpg
    3.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 29
  • 4.jpg
    4.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 23
  • 5.jpg
    5.jpg
    47 KB · Просмотры: 20
  • 6.jpg
    6.jpg
    101.3 KB · Просмотры: 22
  • 7.jpg
    7.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 21
  • 8.jpg
    8.jpg
    105.3 KB · Просмотры: 24
  • 9.jpg
    9.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 22
  • 10.jpg
    10.jpg
    113.1 KB · Просмотры: 22
  • 11.jpg
    11.jpg
    110 KB · Просмотры: 21
  • 12.jpg
    12.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 21
  • TSTRDMP.doc
    30 KB · Просмотры: 4

nikitakarpov

Общительный
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Всех с Новым годом! у меня такой вопрос. ГАЗ 31105 2007 года выпуска, пробег 42000, двиг. 40621А Евро-2. После запуска на холодную работает на сильно богатой смеси что аж двигатель трясется. Выхлоп сильно вонючий и черный. Но по мере прогрева работа двиг. нормализуется. По БК показывает при темп. - 10 град. время впрыска 19-20 мс, расход воздуха 53-55 кг, расход топлива 8-9 л/ч, обороты 1200-1300, РДВ 220 шагов, потом увеличивается до 240 и держится пока не погреется до 5 град, затем двиг начинает работать нормально, РДВ начинает падать. При темп 90 град. время впрыска 4.5-5 мс, расход возд 17-18 кг расход топлива 1.2-1.3 л/ч обороты 860-900. РДВ 75-80 шагов. Дросель чистый, РДВ тоже. Не знаю где искать причину.

И еще вопрос. Что это за коробка перед адсорбером и для чего она нужна
 

Вложения

  • DSC00260.JPG
    DSC00260.JPG
    262.4 KB · Просмотры: 51
  • DSC00261.JPG
    DSC00261.JPG
    223.9 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

Inten

Общительный
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Авто - Газ 3110 2003 года
МИКАС 241 376331H, АВТЭЛ 834882 063, Версия по - E0000530

МИКАС-7
UYZDA442
824
241_31
824
Z4AS032G
5/8/04 14:11
4062_S


Проблемы те же, как только температура ниже +5 плохой запуск, троит, и тд.
Если на холодную. нагреть датчик ТОЖ до выше +5 температуры, ровный быстрый запуск и ничего не троит.
Собственно все уже говорили про неправильную топливо подачу на холодную.
Есть тут такой график - с программы чиптюнер предположительно..
Судя по нему РХХ у мой машины ЭБУ не открывает на нужный шаг,
Подкорректировать бы прошивку... но опять нужен чип софт. (цена кусается)
а если залить заводскую прошивку? это же придется настраивать мнго каких параметров. я бы попытался, но толком не знаю.
К-лайн адаптер имеется.


Писал я пного букв вот еще тут - http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/alexintenso/journal/288230376152566668/#post

И тут - http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/alexintenso/journal/288230376152581835/#post
 

Вложения

  • 88ce825993da155b-large.jpg
    88ce825993da155b-large.jpg
    256.1 KB · Просмотры: 12

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
После запуска на холодную работает на сильно богатой смеси что аж двигатель трясется. Выхлоп сильно вонючий и черный. Но по мере прогрева работа двиг. нормализуется. По БК показывает при темп. - 10 град. время впрыска 19-20 мс, расход воздуха 53-55 кг, расход топлива 8-9 л/ч, обороты 1200-1300, РДВ 220 шагов, потом увеличивается до 240 и держится пока не погреется до 5 град, затем двиг начинает работать нормально, РДВ начинает падать
В сторону ДМРВ копать надо,но у вас ,вроде Сименс стоит.Не должно быть косяков.А ЭБУ какой?
Что это за коробка перед адсорбером и для чего она нужна
Резонатор шума впуска.Пульсации входящего потока воздуха сглаживает.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Собственно все уже говорили про неправильную топливо подачу на холодную
На 530-й нет такого программного глюка.Авто надо чинить.Тока не спрашивайте как.Вы данных никаких не предоставили.Авто смотреть надо.
 
Последнее редактирование:

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
Inten,если у тебя К-лайн адаптер имеется посмотри правильны ли показания ДТОЖ, попробуй замени его (не так и дорог), сними промой вдэшкой РДВ, проверь его контакты в разъёме, некоторым помогало
 

Inten

Общительный
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
На 530-й нет такого программного глюка.Авто надо чинить.Тока не спрашивайте как.Вы данных никаких не предоставили.Авто смотреть надо.

Что там чинить? уже 2-3 год подряд так... свечи новые, NGK, масло Shell, впрыск нормальный. при рабочей температуре, машина работает идеально!
На диагностике был, ДМРВ в норме, СО коррекцию делали. ЭБУ вчера снимала, разъем сухой, окиси нет, внутри все идеал. РХХ, через программу диагностики(не на заведенной машине) снимал шланг с него, и регулировал шаг открытия от 0 до макс. все в норме. катушки зажигания были поменяны на новые. провода тоже.
Так что тут дело то за мозгом!



правильны ли показания ДТОЖ
Он внорме, менял их как и на воздухе(во впускном колекторе) так и ДТОЖ, сличал температуру на холодную по градуснику.! идентично все.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
nikitakarpov,
Inten если разберетесь, спасибо скажу, у меня идей больше нет.
И маловероятно, что здесь замешан эсуд. Я менял на контрольный, и его и дмрв. Все абсолютно идентично моему.
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
вот в чём у меня проблема,
с тех пор как купил машину,в летнее время заводиться отлично и зимой тоже,даже в -33 заводиться с продувкой(масло 10w-40 всесезонка)сразу набирает прогревочные обороты 1500,чек негорит и неморгает,работает ровно,но как только отпускаю сцепление(как при пуске летом)двигатель начинает троить,машина вся ходит ходуном,а из трубы чёрный дым валит,я выжимаю сцепление,двигатель начинает постепннно выравниваться,чёрный дым пропадает,машину не колбасит,обороты опять норма 1500 иработает чисто и ровно,приходиться чуть-чуть поджигать сцепление.
я грешил на масло в коробке,думал старый хозяин туда нигрол лил,в зиму заменил в коробке и в редукторе,масло выбрал в книжке по таблице вязкости,залил sib moli
и так,зима -13 всё как обычно,пуск,отпускаю педаль,троит,дымит,колбасит,
подскажите может я непровельное масло заливаю,или надо кудато в другую степь копать



двс 406,эбу СОАЭТ,ДМВР НИТКА


ПОМОГИТЕ,что-то нехочется каждый холодный пуск поджигать муфту:(:wall:
 
Сверху