Заменил ДТОЖ, ДТВ, катушки, свечи, форсунки, провода и ничего не изменилось - прям мистика какая-то. Взял ДТВ, спилил с него верхнюю часть до самой микросборки - ситуация немного улучшилась, но незначительно. И вообще я заметил, что когда мотор троит после холодного пуска, то давление масла на нуле и даже лампа аварийного давления горит. Троение пропадает и лампа тут же гаснет. Может взаимосвязь надо искать между этими явлениями?[/QUOTE
замени масленый фильтр, если постоянно при долгом простое машины и при последующем пуске аварийная лампа горит больше чем положено, одна из причин: клапан в масленом фильтре не держит. Пора менять фильтр. Было такое.
Дедушкин способ проверки фильтра аля Ваз.
В Магазине берется в руки фильтр, ложится отверстием на ладошку и сильным хлопком ладошки другой руки наносится удар по днищу фильтра. Должен прослушиваться после удара отчетливое хрюканье внутри фильтра, хрюканье есть клапан рабочий, хрюканья нет клапан не держит, брак