• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Троит,пердит, но едет!?

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
Здравствуйте, сегодня возникла проблема-завел машину,обороты не держит совсем,только если газ в пол то реагирует. На подсос ноль реакции. Поехал-как будто кто то за бампер сзади держит...Потом пошли хлопки,да сильные, аж сигналки посрабатывали вокруг. Есть один грешок- в авто(31029) шумно работает трамблер. Подскажите в чем проблема??? Может из-за трамблера??
 

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
На первый раз прощаю!
И не надо мне рассказывать, что такое мультиметр.
Если говорю, не проверишь, значит так оно и есть!

Катушку можно проверить только мегометром, который меряет большие токи, мультиметр- фуфло, только стопудовое КЗ или обрыв покажет...
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Катушку можно проверить только мегометром, который меряет большие токи

Вы в этом уверены?
Мегоомметр вообще то использует высокое напряжение для замеров.
Я не придираюсь к словам, просто кого то это может ввести в заблуждение.

Почитайте на досуге ЭТО.
 

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
промыл сегодня топливную систему уайт-спиритом, вдруг поможет:) ХРЕН!! Заметил один факт-бутылочку уайт-спирита (0.5) проглотила минут за 5-8!!!!!Вот тут то я и удивился.Что за бешенный расход???? с бензином тоже самое.:wall: Может это взаимосвязано????? Уважаемые будут еще мнения??? Неужели клапан? Затратно это лезть сейчас в мотор. СПАСИБО!
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Свечи проверьте. Симптомы похожее на то , что заливает их. Выкрутите одну из них, лучше 4-ю и посмотрите на нагар. Если черный матовый - богатая смесь. Или ВВ провода умирают.

Неужели клапан? Затратно это лезть сейчас в мотор. СПАСИБО!

Если у вас голова под 76-й бенз и вы не насиловали двигатель 92-м, то маловероятно что в клапана стоит лезть.
 
Последнее редактирование:

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
Свечи проверьте. Симптомы похожее на то , что заливает их. Выкрутите одну из них, лучше 4-ю и посмотрите на нагар. Если черный матовый - богатая смесь. Или ВВ провода умирают.
ВВ новые стоят. На свечах нагар черный, но у меня он такой и был когда машина работала ровно, выкручивал проверял для себя.
Если у вас голова под 76-й бенз и вы не насиловали двигатель 92-м, то маловероятно что в клапана стоит лезть.
Ага голова под 76. 92 заливал один раз 10-ку на 10 литров 80-го в баке. не вваливал ей,от одного раза поди ни чего........:rolleyes:
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
александрит, у меня складывается впечатление, что у тебя клапана пережаты. Пока холодная зазора хватает. Когда прогревается, зазор выбирается полностью (и даже больше) и клапана перестают закрываться до конца.
Отсюда и высокий расход и отсутствие тяги и всё остальное!

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
мультиметр- фуфло, только стопудовое КЗ или обрыв покажет...
Именно так. Померить им сопротивление на соответствие ТУ можно, но однозначного вывода о работоспособности сделать нельзя.
А
мегометром, который меряет большие токи,
Mar1lynManson, уже поправил. )))))
 
Последнее редактирование:

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
александрит, у меня складывается впечатление, что у тебя клапана пережаты. Пока холодная зазора хватает. Когда прогревается, зазор выбирается полностью (и даже больше) и клапана перестают закрываться до конца.
Отсюда и высокий расход и отсутствие тяги и всё остальное!
Клапана сегодня смотрел. Зазоры в норме, один маленько подвел но не значительно.
ИТОГ-изменений НОЛЬ!!!
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Вы в этом уверены?
Мегоомметр вообще то использует высокое напряжение для замеров.
Я не придираюсь к словам, просто кого то это может ввести в заблуждение.

Ну напряжение искры составляет 10-15 тыс. вольт, разве это не большие токи? Именно на этих токах работают обмотки катушки зажигания- отсюда и мегоометр (проверка на пробой в рабочих режимах). (я сам не электрик, но у меня друг есть, который отлично в этих вещах разбирается, он меня просвещает, так что извиняюсь, если по незнанию тонкостей ввел кого-то в заблуждение)
 
Последнее редактирование:

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
со стороны карбюратора не пробовал заходить?
Вообщем придется разбирать карбюратор еще раз. Теперь кажется в нем дело.

Добавлено через 58 минут 59 секунд
Что имеем, без нагрузки- плавно нажимая на педаль газа обороты развивает нормально. При резком нажатии сильный провал(иногда даже заглохнуть хочет). С нагрузкой- включаю скорость начинаю трогаться глохнет, начинает трогаться только после 2000об. И это все начинается так же после прогрева.:wall::wall::wall:
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Что имеем, без нагрузки- плавно нажимая на педаль газа обороты развивает нормально. При резком нажатии сильный провал(иногда даже заглохнуть хочет). С нагрузкой- включаю скорость начинаю трогаться глохнет, начинает трогаться только после 2000об. И это все начинается так же после прогрева.
У меня это всё пропадает после прогрева, точнее, после небольшого пробега. :)

Добавлено через 12 минут 34 секунды
Ну напряжение искры составляет 10-15 тыс. вольт, разве это не большие токи?

Николай 85, ты путаешь понятия напряжения и тока. :)
Вторичная обмотка катушки, которая выдаёт импульс напряжения порядка 15 тыс. вольт, в которой и может возникнуть пробой, работает на малом токе, что-то порядка 30 миллиампер. А вот в первичной обмотка, которая работает на напряжении бортсети 12-14 вольт, импульс тока достигает 20 ампер. Но он не может вызвать электрический пробой, разве что тепловой. )))))
 
Последнее редактирование:

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
У меня это всё пропадает после прогрева, точнее, после небольшого пробега.
В ТОЧКУ!!:drinks:

Добавлено через 10 часов 49 минут 8 секунд
Вывернул трамблер на + до упора, когда глушишь детонация бешеная,можно посидеть покурить пока заглохнет. Зато едет нормально!!! Т.Е. Дело в зажигании или я просто отсрочил неизбежное???
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
когда глушишь детонация бешеная,можно посидеть покурить пока заглохнет.
Это не детонация. Это дизелинг. Верни на место систему ЭПХХ и всё пройдёт. :)
А трамблёр поставил в максимально ранее?
Что-то непонятное...
 

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
А трамблёр поставил в максимально ранее?
Короче сам запутался....повернул его к двигателю до упора:rolleyes:
вообщем поменял фильтр топливный,воздушный,промыл карб на 2 раза,клапана отрегулировал,затрещал комутатор на ходу-поменял(почему-то 2 стоит!!??).
Теперь работает нормально НО-
Когда проедешь на высоких оборотах или после коротковременного нажатия на педаль газа примерно до 3000об. обороты падают секунду-две работает и глохнет. Предположение что либо заливает либо наоборот. Нужно с попловками поиграть????????Но куда???Сейчас выставлены-низ поплавков параллелен плоскости крышки.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
повернул его к двигателю до упора
Да, это максимально ранее.

Когда проедешь на высоких оборотах или после коротковременного нажатия на педаль газа примерно до 3000об. обороты падают секунду-две работает и глохнет.
Если именно в момент нажатия, то возможно УН плохо работает. Если уже после того, как отпустишь, то качество смеси на холостых слишком бедное.
 

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
Если уже после того, как отпустишь, то качество смеси на холостых слишком бедное.
Да именно когда отпустил,обороты выравниваются и через секунду- две глохнет.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
ВСЕ!!! Проблема решена. Спасибо всем кто помогал:drinks: Винтом качества решил-закрутил его до упора и выкрутил на ПЯТЬ оборотов. Методом проб и ошибок- устроило именно пять оборотов:yes2:
 
Сверху