Проблемка интересная.
Когда машина стоит на холостых оборотах или даже едет. То чувствуется вибрация по кузову и дрожит рулевое колесо. Если обороты находятся хотя бы в районе 1000-1100 то дрожание исчезает. Когда едешь дрожания нет. Так как обычно обороты выше 1000. Но стоит остановится а на оборотах 700-800 идет дрожь. Если обороты падают ниже 700. Например 600 то дрожь исчезает. Если медленно ехать на первой передаче на оборотах в районе 800-900 тоже троит. Но идет плавно не дергается. Просто есть вибрация.
Что это? Свечи, бронепровода?
Или же подушки двигателя?
Просто не сильно приятно. Когда включен кондиционер (на холостых) то обороты автоматически до 1000 поднимаются и дрожь исчезает
У кого какие идеи?
Хотя думаю еслиб были свечи и катушка - провода то троило бы на любых оборотах?
Когда машина стоит на холостых оборотах или даже едет. То чувствуется вибрация по кузову и дрожит рулевое колесо. Если обороты находятся хотя бы в районе 1000-1100 то дрожание исчезает. Когда едешь дрожания нет. Так как обычно обороты выше 1000. Но стоит остановится а на оборотах 700-800 идет дрожь. Если обороты падают ниже 700. Например 600 то дрожь исчезает. Если медленно ехать на первой передаче на оборотах в районе 800-900 тоже троит. Но идет плавно не дергается. Просто есть вибрация.
Что это? Свечи, бронепровода?
Или же подушки двигателя?
Просто не сильно приятно. Когда включен кондиционер (на холостых) то обороты автоматически до 1000 поднимаются и дрожь исчезает
У кого какие идеи?
Хотя думаю еслиб были свечи и катушка - провода то троило бы на любых оборотах?