• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Троит движок 406

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Затроил движок 406 инжектор,свечи новые поставил ,катушки зажиг пробовал менять,снял клап.крышку-метки распредвала и коленвала в нужном месте,самодиагностика выдаёт код 62,пробовал и комп менять на рабочий без изменений!1 и 2 горшки не работают!Что может быть?Может кто сталкивался с таким явлением!Причём это началось когда я целый день откатался по городу-всё ОК было !И когда возвращался домой-ни с того ни с сего движок затроил и потерял тягу!
Помогите разобраться!!!ХЭЛПми!!!!
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Наконечники и провода в/в проверить или заменить.Потом компрессию в проблемных цилиндрах мерить.Если везде норма,то форсунки проверять.Ну а потом ,если ничего не помогло или компрессии в цилиндрах нет,только разбирать мотор.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
точно с каждой катушки по цилиндру не работают?Т.Е. именно первый и второй?...тогда высоковольтная линия....а на оборотах она точно так же "двоит" или вроде как стабелизируются обороты? если да, тогда прогорела прокладка ГБЦ между 1и2 цилиндрами...но сразу в один миг она не прогорает :-\...точно так же как в один момент не засоряются форсунки...я склонен согласиться с vlr провода, наконечники, свечи...затем, а можно и впроцессе ;-) замер компрессии...но лезть внутрь двигателя не спеши...механические неполадки РЕЗКО не проявляются!!! ....ответ будет где-то сверху, рядом :) ...
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Точно с каждой катушки по цилиндру троит!Именно 1 и 2 свечи чёрные в нагаре и еле влажные не залитые.А на 3 и 4 свечи в норме!При перегазовке движок можно разкрутить но при этом такое ощущение как будто клапана стучат как при фиговом бензине(в одном или двух горшках),как будто фазы сбиты!
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
просуши свечи...и поменяй местами 1.2 и 3.4 цилиндры...свечи наконечники провода...для этого придётся открутить левую катушку...если заработают 1и2 цилиндры значит не работает что то по высоковольтной линии...еже ли всеравно только 3 и 4 ....тогда ... тогда поднимать башку :-\ ...
 

Strax

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
23
Реакции
6
Баллы
94
У меня недавно такое было - заменил свечи на новые, проехал примерно тысячу, с утра с трудом завел, на прогретом троит и чихает. Поменяли всю ВВ кроме свечей (думал новые еще не один десяток пройти должны) - не помогло. Решили все таки на свечи взглянуть, так на двух свечках полностю сгорели электроды.
Лучше просмотреть легко доступные места (ВВ линию, карб или форсунки) а уж потом в самый крайний случай перебирать двигател (не любят движки этого).
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Спасибки ВСЕМ за советы!!Многое из предложенного пробовал-не помогло!!!Осталось проверить форсунки!Пошёл ковырять-результаты после сообщу!!!

Добавлено через 2 часа 36 минут 55 секунд
Проверил форсунки-вроде все в норме!Поменял форсунки местами 1 с 3 вообще перестал заводиться движок,пытается но ничерта не работает!Если до того заводился и работал с перебоями-теперь неработает !Что может быть-то ????Помогите советом !!!!
 
Последнее редактирование:

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Как форсунки проверяли?
Проверял фрсунки подавая 12v -отчётливые щелчки при этом слышны как и написано в книге!Поменял местами 1 и 3 форсунку-перестал заводиться двигатель-схватывает,делает попытки запуститься и глохнет!
Выкрутил свечу 1 цил-мокрая и черная!2 цил так-же!Завтра поставлю их на свои места и посмотрю что будет!
А не может такое быть из-за датчика распред.вала?Как написано вкниге он определяет ВМТ первого цилиндра!
Может кто ещё что посоветует!!
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Проверял фрсунки подавая 12v -отчётливые щелчки при этом слышны как и написано в книге!Поменял местами 1 и 3 форсунку-перестал заводиться двигатель-схватывает,делает попытки запуститься и глохнет!
Выкрутил свечу 1 цил-мокрая и черная!2 цил так-же!Завтра поставлю их на свои места и посмотрю что будет!
А не может такое быть из-за датчика распред.вала?Как написано вкниге он определяет ВМТ первого цилиндра!
Может кто ещё что посоветует!!

итак ... из практики...проверка форсунок таким способом допустима ТОЛЬКО для того, что бы проверить, РАБОТАЕТ ли она ВООБЩЕ !!!...для проверки её работоспособноси (распыл, засоренность) нужен СТЭНД!!! или два человека ;-) ...хотя делать так не рекомендую...нужен опыт...снимаем топливную рампу с двигателя...переворачиваем...один чел сидит в машине другой держит в руках рампу с ПОДКЛЮЧЕННЫМИ форсунками...ВНИМАНИЕ!!!...ПОСТАВИТЬ РЯДОМ С СОБОЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!!... придерживаем пальцами форсунки, что бы их не вырвало давлением..вкл. зажигание два-три раза...и если нигде нету течи первый человек стартует....и вот тут мы наблюдаем КАК идёт распыл на форсунках...он должен быть туманного состава...без косых струй и не должны лить...повторюсь....если не уверены, что справитесь, лучшен так не пробовать...клеммы на стартере и аккумуляторе должны быть ЗАЖАТЫ и не в коем случае не искрить!!!...огнетушитель рядом не зря ;-) ...но всётаки лучше на стенд...да и ещё....просто загляните под ярким светом внутрь форсунки, там где рампа, на тоненькую сеточку внутри, она боязана быть чистенькой и беленькой...бывало что вроде бы всё работает а на самом делевсё забито и топливо просто не могло пробиться сквозь грязь внутрь форсунки...дерзайте :)...
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Поставил форсунки на место,1 обратно на 3 цил,3 обратно на 1-перестал совсем заводиться :fie:!Делает попытки но не заводится!Поменял Датчик коленвала и датчик распредвала-НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!Самодиагностика выдаёт код 62-НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ!Что может быть и как с этим бороться?:girl_were
ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху