• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Троит. Не могу найти причину.

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Газанул на 2й до 70км/ч, затроила. Начал разбираться. Было масло в колодцах свечных, поменял прокладки. Так же при этом троила, думал из-за масла. Теперь масла нет, но троит. Начал вытаскивать наконечники по очереди, вычислил, что троит 4й цилиндр. Далее что я только не делал. Поменял провода из старого комплекта, купил новый комплект, ставил другие почти новые свечи, переставлял свечу с другого заведомо рабочего цилиндра и ничего, все равно троит.
Думал может неправильно воткнул воткнул провода в катушку. На 1й цилиндр нижний левый, на 4й верхний левый, на 2й верхний правый, на 3й нижний правый. Меняю местами 1й и 4й, работает вроде так же, 4й цилиндр не работает. Но иногда в попытках шаманства явно не работал 1й цилиндр.
Так же пробовал вытаскивать провод из 4го цилиндра и давать поработать на холостых, по идее свеча должна быть в бензине, но она сухая.
Так же проверял форсунку, выдает 15.8Ом, снимать естественно не снимал.
Уже все предположения заканчиваются.
Может ли катушка так выделываться? Или может еще какие есть причины?
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Наконечники свечные померь сопротивление. Должно быть 5.6 кОм. Если намного больше - замени, только новые еще в магазине прозвони (был прецедент из 25 - 5 бракованных).
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
проверял форсунку, выдает 15.8Ом, снимать естественно не снимал
Что же в таком решении "естественного"??
Естественно, Вам будет трудно решить проблему 4-го цилиндра... (((
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Так же проверял форсунку, выдает 15.8Ом, снимать естественно не снимал.
Так форсунку не проверить.Снимать и на стенд ставить - тогда всё видно сразу.
Может ли катушка так выделываться?
Может.
Или может еще какие есть причины?
Отсутствие компрессии.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Отсутствие компрессии.
согласен.

cnyx, начни с основного - замерий компрессию.

Думал может неправильно воткнул воткнул провода в катушку.
это сложно сделать. с одной катушки искра идёт сразу на оба провода, каждый раз. так что не имеет значения какой из проводов ты воткнёшь в нижний разъём, а какой в верхний.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Наконечники свечные померь сопротивление.
У меня провода с наконечниками сразу.

Что же в таком решении "естественного"??
Естественно, Вам будет трудно решить проблему 4-го цилиндра... (((
Просто я не имею достаточно времени и опыта, чтобы снимать всю обвязку и лезть до форсунки. Пытаюсь проверить все, что в моих силах.
Так форсунку не проверить.Снимать и на стенд ставить - тогда всё видно сразу.
Ну можно хотя бы обмотку форсунки проверить, что я и сделал. Если бы она не звонилась, то это 100%, что форсунка умерла.
начни с основного - замерий компрессию.
Ок, спасибо.
это сложно сделать. с одной катушки искра идёт сразу на оба провода, каждый раз. так что не имеет значения какой из проводов ты воткнёшь в нижний разъём, а какой в верхний.
Я подозревал об этом, но не знал наверняка. Спасибо, что просветили.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Если во время шаманства и первый цилиндр не работал, то надо в сторону катушки наверное смотреть. Есть возможность заведомо исправную найти? Еще остаются провода к форсунке - обрыв где то. Чек горит?
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Нет, чек не горит. Катушку в принципе можно взять со 2-3го цилиндров, правую. А так пойду в магазине попрошу на тест новую катушку, чтобы в случае чего можно было вернуть.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Нет, чек не горит
а при в ключении зажигания чек загорается, а то может лампочка перегорела? все ситуации с пропуском зажигания в 4м цилиндре (обрыв провода, КЗ форсунки, КЗ катушки и многое другое) определяет чек, он может не гореть изза механических причин забита грязью форсунка (измерение сопротивления ничего не скажет, только стенд) отсутствие компрессии (определяется компрессометром)
ИМХО: для начала проверь лампочку.... (бывает проводок между ЭБУ и этой лампочкой рвется)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
т.к после продолжительного вращения свеча сухая, хотя может быть пока выкручиваеш из горячего двигла она высыхоет...
Сомнительно..
Если форсунка исправно прыскает бензин, то он не успеет испариться.
Хотя.. какой стандарт "ЕВРО" на этом моторе?
При пропусках зажигания, ЭБУ может отключать форсунку. Для сохранения катализатора.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Почистили форсунки, все заработало.
Фильтры меняй бензинные. Бензин с бака слей, посмотри на осадок, осадок оставь в ведре, бензин верни на место, потряси машину (покатайся по кочкам/ямам взад вперёд) и опять слей бензин. Если в бензине ржавчина - не скупись заправляйся побольше и не давай загореться лампочке, что бензина нет. А может имеет смысл сменить заправку. (Как правило заправки известных брендов на федеральных трассах чаще проверяются на соответствие бензина нормам)
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Новую тему начинать не стал, потому, продолжу эту.
История:
Машина не эксплуатируется, хранится в гараже, пробег 47 000 (70% пробега трассы).
На этой неделе решил съездить на машине на дачу (забрать некоторые вещи), заодно и саму машину прокатить решил (стояла около 3 недель, может и больше).
Перед поедкой заменил старый фильтр тонкой очистки (Цитрон) на новый (BOSH). Машина завелась как нужно. Поехал на дачу, забрал что нужно, на обратном пути, не доехжая до гаража машину резко заколбасило. При трогании трясёт, на холостую троит. Подумал, что свечи, заменил. Не помогло. проверил датчики, все целые, да и бортовик молчит, 0 ошибок.
Пуск также без проблем.
В общем вот видео работы двигателя и его пуск. Раньше звук был ровный и двигатель стоял как вкопанный, т.е. его не трясло.
Также добавляю фото свечей. Слева направо 1, 2, 3, 4 цилиндры (первый, тот где маслозаливная горловина, может я неправильно считаю, потому указал, откуда считал).

Пуск двигателя:
http://www.youtube.com/watch?v=FdWzWoQXxwA&feature=youtu.be
Пускаю без выжима сцепления. Температура двигателя такая, т.к. термостат на 70, авто зимой не эксплуатируется. На холодную пуск такой же.

Работа двигателя:
http://www.youtube.com/watch?v=xO_jncbvKOU&feature=youtu.be

Видео снимал на телефон, так что звук немного не естественный.

Каков диагноз? Форсунки? Просто при замене фильтра, у старого внутри подозрительно легко болтались внутренности, а сами форсунки не менялись с момента покупки авто.
 

Вложения

  • IMAG0212.jpg
    IMAG0212.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 37
  • IMAG0213.jpg
    IMAG0213.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
Сверху