Менять блоки питания, что я и сделал тестю. Теперь он спокойно слушает радио с работающим регистратором.
Напомню, авто - Skoda Yeti (новая). Аудио штатное и антенна прямо по центру, сзади, т.е. очень далеко от регистратора.
Да как ты, Серёга, не поймёшь! что заменил я 4 (ЧЕТЫРЕ) блока питания! Ставил - подключал (через самопальный переходник) блоки от Нокии, от Самсунга, от навигатора и блок питания от тел. Сони-эррисон. Результат тот же. Сейчас стоит блок от планшетника, который имеет разъём по ЮЭСБИ на выходе самого блока. Мощность 2,1 ампера. 10 Ватт.
Блок легко проверить даже школьнику:
Включаешь приёмник, откидываешь штеккер от регистратора, и суёшь в подключалку-штеккер проводки, к которым подпаяна лампочка на 6V. Тем самым ты подаёшь нагрузку на блок. Запускается импульсный источник питания. Здесь, открыв пошире рот, слухаешь результат в динамиках. Но есть одно но! Машину надо поставить так, чтобы изначально, при подключённом регистраторе, присутствовала наибольшая помеха. При уверенном приёме - помех нет!!!!!!
Родноё БП регистратора - даёт помехи! А вот Нокия, и все остальные, почти не дают помех. Но лучше всех справляется с помехами БП от планшетника! Сейчас попробую фотки выложить. При подключении штеккера к регистратору, помехи вновь ВОЗВРАЩАЮТСЯ! от любых источников! Вывод - шнур питания играет роль антенны, а помехи, на ряду с БП, ещё и даёт процессор регистратора Это тебе хоть понятно? У тебя регистратор, возможно, нового поколения, он не помехует изначально, и тебе эта гадость не ведома! По этому ты и даёшь такие советы. Что же ты, думаешь, что я за 63 года жизни, 50 из которых имея позывной сигнал радиолюбителя - коротковолновика (UA4AAM), не научился держать паяльник? Я ещё и в зрелые годы был председателем областного радиоклуба. Позырь журнал "Радио" №7 за 1989 год. Прошлого века. Там красуется моя рожа, только с чёрными усами!
Всё, что ты предлагаешь, уже давно проверено! Остаётся попробовать собрать БП на обычной пятивольтовой КРЕНке, и ввиду её маленького размера, расположить прямо возле регистратора. В радиомагазине нашего р-на, КРЕНки закончились, завезут - куплю. А может, при случае, сгоняю на радиорынок. Если и это не поможет, буду рассматривать вопрос подачи питания прямо на его штатный аккум, внутри регистратора. От него, в автономном режиме, ни каких помех нет! Но! опять есть НО! При подключении питания, регистратор включается автоматом! И его можно подключить от зажигания машины! А чтобы включить с заглохшим движком, подавать питание через тумблер, включив в цепь, качестве клапана, обычный диод. (что у меня и сделано) И дальше я знаю, что надо делать, чтобы даже при подаче питания на внутренний аккум регистратора, он включался автоматически. Надо просто собрать схему на транзисторе, работающем в ключевом режиме, который коллектором - эмиттером блокировал бы кнопку включения регистратора. Причём кратковременно, примерно на 1 секунду. Нужно простеёшее реле времени на ёмкости, подющее импульс на базу ключевого транзистора.
НО ЭТО ЖЕ ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ! А в моём возрасте преобладает лень! Вот я и ищу людей, которые победили эту проблему малой кровью. А замена БП на 100% проблему не снимает! Я уже об этом где - то писал.
Дед Вова.
PS И всё же я победил эту фигню - помеху малой кровью. Смотрите пост № 30 вот здесь:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1627020#post1627020