Может они "растолстели"???
Попробую терпеливо по порядку.
Отверстие под регулировочный болт должно быть просверлено строго по центру, а оно часто бывает хрен знает где.
Честно сказать это в голову не приходило,хотя возможно надо смотреть.Тогда единственный вариант:при переводе ГБЦ на 92й бензин заменили голову на СТО.Я никаких отличий в голове никогда не искал(работала без вопросов вообще).
длинна штанг не соответствует высоте головки
Исключено.
либо стоит распредвал с большим подемом кулачков
Вот этот вопрос очень интересен т.к. на машине при покупке у хозяина сояли разные по длинне штанги на впускных и выпускных клапанах.Я их помнится под возмущенные крики сменил на стандартные и до капремонта наблюдал странную картину:"клапана"по стандартному разгону стучат,а при остановке двигателя -детонация небольшая,грешил на нагар и т.д. но нагара не было.После капремонта успокоилось.
в мануле есть описание ремонта отверстия
Начал шарить спасибо.
У тебя блок цилиндров не пойми от чего...
Вопрос конечно интересный.Я никогда не заглядывал у кого что стоит-ездил и ездил 18 лет.Всегда считал что с лючком это 24й двигатель.Ну да ладно какой есть.О соответствии штанг вопрос отпадает вообще.После Пасхи полезу в гараж смотреть коромысла и стакан.Как бы присобачить показометр на измерение высоты подъема штанг,ну вот почему штанги были разными?Да и вообще надо еще раз сходить в гараж и проверить КАКИЕ ИМЕННО штанги драные,может правда распредвал хитрый.При капиталке просил поставить новый-пришел забирать спросил-поменяли?Нет -
распредвал нулевой износ.
Добавлено через 24 минуты 7 секунд
Может неродные коромысла или выработка в их осях?
Я так понимаю что вопрос с коромыслами проверяется только сравнением с 100% родными,надо думать.Выработок в оси нет-снял ось-буду менять прокладку.
Нет крышки и не знаешь где крышка и знать не хочешь - это разные вещи!
Ну перестаньте!Нет на моем двигателе окошек.Ну что мне фото делать что ли,ну поверьте на слово.