• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трение штанги толкателя о край отверстия в ГБЦ

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Штанги толкателей 3х цилиндров имеют следы трения о край отверстия ГБЦ.На штанге выпуска 1го цилиндра глубина потертости 0,5-1мм.Штанги не кривые,гнезда регулировочных болтов в коромыслах целые.Штанги становятся до конца.Клапана нормально регулируются.Количество витков на регулировочных винтах коромысел использовано примерно одинаково.Просто расстояние в отмеченой зоне где желтый след контакта явно меньше чем в остальных цилиндрах.Раньше следов контакта не было и я не смотрел на эти расстояния,а сейчас увидел задиры и оценил смещение штанги(или дефект головки?).
 

Вложения

  • выраб.jpg
    выраб.jpg
    138.4 KB · Просмотры: 149

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Ну что мне фото делать что ли
сделай пожалуйста, а то че то не разу не встречал 402 двига без крышки толкателей:rolleyes:. фотку надо со стороны маслофильтра и трамблера;)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
сделай пожалуйста, а то че то не разу не встречал 402 двига без крышки толкателей. фотку надо со стороны маслофильтра и трамблера
И я об том же - ну очень интересно!

Добавлено через 58 секунд
ну поверьте на слово.
Верим-верим, просто очень интересно посмотреть как это сделано, а заодно каким образом вынимаются толкатели.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Если посмотреть на коромысла и каким местом они упираются о клапан,как они отлиты и просверлены под резьбу регулировочного болта,становиться очевидно с каким отношением к работе подходят изготовители.Я не встречал оси с коромыслами без косяков.Зато подбирая коромысла можно исправить косяки головки.
 

laur

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
21
Баллы
84

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Еще из под него любит сочиться масло, если перетянешь гайки шпилек крепления.:gaz_love:

А ещё сильнее масло любит из-под неё сочится, если установлена картонная прокладка.:)
 

laur

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
21
Баллы
84
Я не встречал оси с коромыслами без косяков.
А еще коромысла иногда любят "восьмерить" в горизонтальной плоскости. Попробуйте проследить зазор между штангой и краем отверстия под неё в головке при прокручивании коленвала.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Я понял, фото не будет
Ну какое фото?Что фотографировать?Мне OVERkill посоветовал вскрыть окошко и проверить "нет ли на стенках чегонить лишнего ".И что я ему должен был ответить.Один раз,так что бы не шутил так.
А Вы как пацаны "в жизни таких не видел,эксклюзив".Я тоже таких не видел!
Проблема не пропала.Поменял прокладку,сравнил коромысла друг с другом...вобщем все о чем писали и советовали путного-НИЧЕГО.
Осталось как-то проверить предположение полковникате ли стоят рокера.На одном из них есть цифры в литье 1 и 11.На остальных нет ничего.Выход на всякий случай совершил позорный-напильником подработал отверстия в головке.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Ну какое фото?Что фотографировать?Мне OVERkill посоветовал вскрыть окошко и проверить "нет ли на стенках чегонить лишнего ".И что я ему должен был ответить.Один раз,так что бы не шутил так.
А Вы как пацаны "в жизни таких не видел,эксклюзив".Я тоже таких не видел!
Проблема не пропала.Поменял прокладку,сравнил коромысла друг с другом...вобщем все о чем писали и советовали путного-НИЧЕГО.
Осталось как-то проверить предположение полковникате ли стоят рокера.На одном из них есть цифры в литье 1 и 11.На остальных нет ничего.Выход на всякий случай совершил позорный-напильником подработал отверстия в головке.

Сфотографировать просили двигатель слева, чтоб посмотреть, а вдруг действительно нет клапанной крышки?
А по проблеме был совет заменить штангу на целую и посмотреть что будет. Вдруг на СТО Вам поставили не Ваши штанги, а Вы уже голову сломали, пытаясь решить несуществующую проблему. Ведь могло такое случиться?
Мотор руками крутили? Смотрели как ходят штанги? Мне кажется, что на запущенном моторе шорканье штанг о ГБЦ выражалось-бы в таков конкретном стуке. Вы его слышали?

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
те ли стоят рокера

Извиняюсь, а что такое рокера?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Извиняюсь, а что такое рокера?
На самом деле, это то, что у жигулей вместо коромысел.
Видимо речь идет о толкателях.


Выход на всякий случай совершил позорный-напильником подработал отверстия в головке.
Нисколько не позорный, нормальный технический выход.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Мотор руками крутили? Смотрели как ходят штанги?
Проверено ВСЕ.Кроме сравнения рокеров с АБСОЛЮТНО РОДНЫМИ(в смысле 100% под 402 двигатель),специально покупать не хотелось,разбирать ось и тасоваться по базару некогда.
Нисколько не позорный, нормальный технический выход.
Позорный потому ,что привык доводить все до разумного объяснения и восстановления справедливости.А еще за годы службы в ВВС напильником не пользовался:ТАБУ.:drinks:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Так при вращении коленвала вручную видно было, как толкатели трутся о ГБЦ?
Потертости на первой,третьей и немного пятой штангах.Остальные просто проходят не по центру отверстия в головке,а со смешением к кромке в сторону оси коромысел.Если Вы скажете:как же можно ЭТО незаметить?Отвечу с позором для себя-мне и в голову не приходило смотреть на смешение.Увидел случайно,вытаскивая штанги при замене прокладки.Сравнить с кем-либо негде-у нас Волга экзотика.Народ ездит на крутых тачках.Да и как посмотреть-просить снять крышку что ли?:stop::smoke:
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Я писал
заменить штангу на целую и посмотреть что будет. Вдруг на СТО Вам поставили не Ваши штанги, а Вы уже голову сломали, пытаясь решить несуществующую проблему. Ведь могло такое случиться?
Мотор руками крутили? Смотрели как ходят штанги? Мне кажется, что на запущенном моторе шорканье штанг о ГБЦ выражалось-бы в таков конкретном стуке. Вы его слышали?

И мне реально интересно, что у Вас было.
 
Сверху