• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Требуется совет по электрике

вор4ун

Общительный
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
На мой взгляд ТОКа не хватает, причина в плохих контактах, и на массе и на плюсах, если напрежение 13 В при заведенном, то генератор работает, реле-регулятор работает, АКБ живой, но не на долго, от недозаряда и новый монжно быстро убить. НЕ ХВАТАЕТ ТОКа, и точка. Может и опасно быть, где "сопля" там ХОРОШО греется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :stop:
 

ivanich1922

Освоился
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Масса - точно, причем в местах присоединения провода от клеммы"-" аккумулятора к двигателю и место соединения последнего с кузовом автомобиля...
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
А было следующее.
На АРЗ в итоге жидко обделались.
Т.е. поглядев на всякое - мастер выдал, что сие есть дохлая релюха поворотников и не более.
Релюху поставили от Газели, что-то там перекоммутировали и наступило счастье.
Но недолгое. Мощности явно не хватало. Приборка и фары весело мигали в такт поворотнику. А потом релюшка послала меня КЕМ (К Едрене Матери) и тоже вырубилась.
Итогом было принято решение по полному изьятию всего электрического из машины в полном объеме и замену на новое.
А в это время, со всяческими радующими ништяками, ко мне прибыл камрад НоТКоТ.
В течении примерно 1 (одной) минуты, причина оного феерического веселья была установлена. Впрочем, она была озвучена и тут. Ремень гены готовился издохнуть героем.
Опосля усановления этого великолепия, мы с камрадом добрались до автозапчастей, где и был приобретен новый.
По замене - ожило все.
По оживанию всего -из приборки потянулся веселый и бодрящий дымок, а запах превзошел аромат французских духов.
Дальнейшую веселуху описывать лень.
Итогом с попеременно отваливающимися фонарями, поворотниками и прочим (при этом ярко светящими в остальное время) машинка вчера, уехала на сервис к тому же камраду с целью выдрать все эти полугнилые сопли на скрутках КЕМ и поставить все новое. т.е. полностью все. И гену тоже, ибо у меня он оказался вобще от УАЗа.
Соответственно сделать сие надо грамотно, типа гофриков, кембриков и термоусадок, разгрузочных микрушек, светодиодных лампочек и т.д. Мутные стеклышки отправляются на свалку и ставятся новые и тому подобное.
По итогу - отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

ponomariov

Общительный
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
48
Реакции
5
Баллы
70
Итак друзья. Ситуация следующая.
Имеем ГАЗ 24 76-го года в приличном состоянии. Все ездит, радует [DEL]мигает и светит[/DEL] точнее мигало и светило.
Подходишь к машине стоявшей ночь. Садишься. Не заводя двигатель - включаешь ближний. Горит. Включаешь поворотники - мигают.
Заводишь двигатель. Включаешь ближний - горит. Включаешь поворотники - мигают, но крайне медленно и порой рэндомно. Проехали километр - появляется выбор. Либо ближний, либо пворотники (в нормальном темпе). Причем ближний включается всегда, но если он включен - поворотников нет. Проезжаем в бодром темпе 80-100 км/ч по МКАДу в сторону, например, дачи. Ближний выключен, ибо день и поворотники нужнее. Имеем следующий гимор. Ближний выключен, а поворотники мигают еле-еле. Медленно, не сразу и рэндомно.
И это касается собственно всей электрики. Например попав в дождь, имеется чудный выбор между светом, поворотниками и дворниками.
При этом дворники при ближнем, хоть медленно, но пашут, поворотники не пашут вовсе.
Гену проверял на глазок теми же дворниками. Если покатавшись включить их на заглушенном движке - то все очень печально и медленно. Если движок завести - то становится в разы бодрее. Следовательно гена, что-то выдает.
Еще момент. Аккум 75 а/ч, но нереального размера. После стоянки стартер крутит легко. После покатушек - медленней.
Вобще складывается впечатление, что гена недовыдает нужного и это компенсируется аккумулятором.
Открыл капот поглядеть щетки. Поглядел - закрыл, загрустил. Ибо в отличие от 402-го, не допетрил, как к ним подлезть. Они там как-то снизу.
В целом - буду рад любым соображениям. Щетки конечно погляжу, но, коли лезть разбираться - так у лезть.
Что еще стоит поглядеть?
zerstorer, у всех этих узлов скорее всего общий минус и скорее всего он но корпусе на одном болту вот эта самая масса в плохом состоянии.
 
Сверху