• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трамблер или все же карбюратор?

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
Вопрос бывалым.
Как по плохой работе двигателя узнать где проблема: в системе зажигания или в карбюраторе?

Симптомы:
-Очень плохо заводится. пока раз 30-40 не качнешь педалькой-не заведется (в зимний период). как только завелась-нужно минуты 3 подгазовывать. Отпустишь педаль-глохнет. Подсос в порядке.

-Весьма неустойчивая динамика, обороны прыгают, слабая тяга, часто чихает при движении на различных передачах и скоростях.

Но в то же время прогретый либо подостывший автомобиль заводится в полпинка, на холостых ведет себя хорошо, при перегазовке на холостых так же не чувствуется никаких хлопков и чихов.

Грешу на трамблер, хотя бы потому что недавно перебирал весь карб (хоть и осталась одна лишняя деталька). Однако мой опыт мог не позволить наладить карб К-151 соответственно. В принципе вся наладка карбюратора свелась к:
-поменял и затянул все жиклеры
-побаловался с винтом количества и качества по мануалу. в результате выставил обороты стопорным болтом :)
-отрегулировал тросик подсоса

Как проверить работу трамблера своими средствами в случае если самый сложный прибор-отвертка?
 

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
решил проблему заменой винта качества как не странно. Поставил от другого карба, более короткий и немного другой конфигурации. Выкручивание на 3 оборота дало стабильный хх с нужными мне оборотами.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
решил проблему заменой винта качества как не странно. Поставил от другого карба, более короткий и немного другой конфигурации. Выкручивание на 3 оборота дало стабильный хх с нужными мне оборотами.
Теперь осталось не удивляться расходу топлива.
 

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
вчера на дороге пропал холостой ход :( напрочь. а так как дело было в пробке и каждые 3 метра заводить движок надоело-пришлось закрутить на 2 оборота стопорный болт. (примерно 800 оборотов). После того как тронулся (минут через 15) обороты на нейтралке плавно выросли до 2к(заработал хх). Пришлось выдернуть предохранитель ЭПХХ и ехать дальше. Вопрос: какая часть холостого хода может то работать, то не работать к тому же не скачками а сглаженно?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Hangman,
В принципе вся наладка карбюратора свелась к:
-поменял и затянул все жиклеры
-побаловался с винтом количества и качества по мануалу. в результате выставил обороты стопорным болтом
-отрегулировал тросик подсоса

Вот отсюда и надо было начинать, 3 страницы уже исписали, а твоя проблема всё не решена.
Карб надо было в разобранном состоянии (без резинотехнических изделий) на сутки положить в ацетон или растворитель и потом всё хорошенько прочистить и промыть, а потом собирать. Явно какая-то дрянь сидит в канале ХХ и так тебя мучает.
 

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
Сейчас выставил хх назад. завелся без проблем. Пока не пропал. Может быть температурный режим привязан как-то. Вчера когда пропал хх я полчаса как в пробке болтался.

k151.gif


Явно какая-то дрянь сидит в канале ХХ и так тебя мучает.

какой из каналов хх может забиваться с таким симптомом? (карб отмачивал в сольвенте)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Hangman, Как прочитал где то, надо все каналы после отмачивания продуть схатым воздухом, в противном случае размякшая грязь останется в канале и может вообще заткнуть канал. Смотри канал подачи топлива на холостом ходе.
Ты по этой ссылке смотрел, там всё хорошо написано
kelt_77, обращаемся сюда, настраиваем, а уж потом жалуемся:_ttp://www.autosite.newmail.ru/carb_010.htm
P.S. Сам щас поставлю старый карб на отмачивание, что то моя машинка стала снова дурить с другим карбом, никак ХХ поймать не могу.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Vovan1031, Смоляные отложения отмачивать, неизвестно когда карб там чистили. Когда на моей мастера чистят карб то тоже ацетоном польют, подождут немного (с полчасика примерно, а потом начинают чистку-продувку. Но за 40000 км я уже трижды ездил к ним, газ не бензин и дряни в нём больше. А бензин сам часть отложений смывает.

P.S. Завтра, если будет время буду собирать карб.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Так смоляные отложения критичны для жиклёров, которые хорошо убираются остро заточенной спичкой, зачем весь карбюратор ацетоном поливать. Как это повлияет на прокладки, мембраны.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Vovan1031, Все резинотехнические изделия с карба сняты и в растворитель попал только металл, хочу чтобы карб блестел как у кота *йца.:rofl::rofl:
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Этот блеск абсолютно не влияет на эксплуатационные характеристики карбюратора, да и засирается очень быстро. Тем более там же идёт и вентиляция картера. Хотя это делать никто и никому не запрещал.
 
Последнее редактирование:

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
какой из каналов хх может забиваться с таким симптомом? (карб отмачивал в сольвенте)

Сольвентом мне кажется не отмоешь.Ацетон гораздо эффективней,правда на сутки замачивать думаю тоже никчему.Попробуй закольцевать ЭПХХ.
 

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
Сольвентом мне кажется не отмоешь.Ацетон гораздо эффективней,правда на сутки замачивать думаю тоже никчему.Попробуй закольцевать ЭПХХ.

проблема разрешилась сама когда поутру вернул исходные настройки хх. Пока полет нормальный. Видимо и вправду некий канал забился но затем самопрочистился.

Зы Когда пропал хх закольцовывал ЭХПП-без изменений
 
Сверху