• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Трабл при запуске 402-го

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Запуск двигателя при -28 прошёл удачно. Обороты около 1800. Работа около двух минут - плавное падение оборотов, реакция на педаль газа очень вялая, в итоге - заглох. Попытки повторного запуска успеха не имели. Что сделано: снят и промыт карб, заменён трамблёр (до этого с ним были проблемы), заменены свечи, бронепровода, сменён бензин (последние четыре позиции рабочие, с моей машины). При использовании "быстрого запуска" схватывает, но не заводится. ЧТО ЗА ДЕЛА? Мучаемся второй день.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Что сделано: снят и промыт карб, заменён трамблёр (до этого с ним были проблемы), заменены свечи, бронепровода, сменён бензин (последние четыре позиции рабочие, с моей машины).

а как дела обстоят с регулировками карба? ведь в основном в холод дело в нем...и б/н как себя чувствует7
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109

Не то. ДВС больше не запускается. На "быстром старте" схватывает, но не заводится. Без него - тупо маслает стартером. Таскали на галстуке, лёд/засор в карбе исключён (полностью перебрали), бензонасос полностью рабочий. Короче - ГОЛОВУ СЛОМАЛИ!

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
а как дела обстоят с регулировками карба? ведь в основном в холод дело в нем...и б/н как себя чувствует7
После переборки, регулировки карба - стандарт, б/н фигачит как надо(((
 
Последнее редактирование:

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Roman Ch, Напиши хотяб модель карба, штатных телепатов здеся нет:pardon:
Карб к-151 (я его исключаю - ПЕРЕБРАЛИ, ПРОМЫЛИ в тепле)

Добавлено через 39 секунд
Значит бенз в номе...теперь к искре...там что?
Свечи мои стоят, снятые с рабочей машины.
На вид искра мощная, в смысле яркая
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Карб к-151 (я его исключаю - ПЕРЕБРАЛИ, ПРОМЫЛИ в тепле)

Добавлено через 39 секунд

Свечи мои стоят, снятые с рабочей машины.
На вид искра мощная, в смысле яркая
Подсос вообще работает? Плотно закрывается?
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Раз уж есть вторая машина, перебрось всё на неё, карб, трамблёр, катушку, вариатор, комутатор и потом на рабочей проверь, или по одному устройству снимай и ставь на рабочую, какая дурит та и на другой машине не будет работать.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Раз уж есть вторая машина, перебрось всё на неё, карб, трамблёр, катушку, вариатор, комутатор и потом на рабочей проверь, или по одному устройству снимай и ставь на рабочую, какая дурит та и на другой машине не будет работать.

Да понятно, так и делали, только катушку, коммутатор и карб не перекидывали, и то катушка и коммутатор мои запасные, в своё время подаренные, точно рабочие, а с карбом сегодня часа 2 секасам занимались - рабочий 100%

Твой пост - заповедь железячника - охотника-за-приведениями (я сам такой)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Запуск двигателя при -28 прошёл удачно. Обороты около 1800. Работа около двух минут - плавное падение оборотов, реакция на педаль газа очень вялая, в итоге - заглох.
Это похоже на подклинивание коленвала. Смазкак какой-то шейке на пошла, вот за 2 минуты на таких оборотах он и приклинил.
Крутит стартер нормально? бодро?

Как вариант - внезапный выход из строя ЦПГ одного из цилиндров. Колечки, например, подломило. Или поршень прогорел. Компрессию замерял бы.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Это похоже на подклинивание коленвала. Смазкак какой-то шейке на пошла, вот за 2 минуты на таких оборотах он и приклинил.
Крутит стартер нормально? бодро?
Я же пишу, что даже схватывает, но только на эфире.

Как вариант - внезапный выход из строя ЦПГ одного из цилиндров. Колечки, например, подломило. Или поршень прогорел. Компрессию замерял бы.
Компрессию нечем мерять(((
 

lexx

Общительный
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
45
Реакции
62
Баллы
80
Еще вариантик - провернуло шестерню на р/в....

Вообще, самое простое - поставить в тёплый гараж и пробовать завести когда оттает. Может всё не так плохо.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я же пишу, что даже схватывает, но только на эфире.
Я это тоже прочитал. Одной вспышки не хватает, чтоб подхватили все цилиндры - вот и не запускается. Это тоже к целостности ЦПГ симптом.

Скинь-ка крышку клапанов - посмотри: штанги-клапана все работают? Может какой-то не выпускает? Тогда тоже вспышка пройдет, а потом тишина. Заодно и целостность ГРМ проверишь.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Вообще, самое простое - поставить в тёплый гараж и пробовать завести когда оттает. Может всё не так плохо.
Завтра в тепло и ломать, ломать, ломать!

Добавлено через 46 секунд
Скинь-ка крышку клапанов - посмотри: штанги-клапана все работают? Может какой-то не выпускает? Тогда тоже вспышка пройдет, а потом тишина. Заодно и целостность ГРМ проверишь.
Как ГРМ проверить?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Как ГРМ проверить?
Прокручивая коленвал наблюдаем шевеление клапонов и вращение бегунка. После проверяем соответствие меток на шкиве и на датчике трамблёра: совпадать должна первая или вторая (для высокооктанового топлива, газа) метка шкива.
 
Сверху