• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Траблы с двиглом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Суть вопроса в следующем: на 029 перебрал двигун, пока на месте тыркали, вроде нормально. На ходу тож едет, но как то не прогреть. Вытащил термостат, он мёртвый. Заменил, стала прогреваться по быстрее, но после пробега в районе 10км, начинает троить, и 3 цилиндр колбасит. Стоит постоять 5 минут, опять едет, но не столь долго.
В результате пробило прокладку под головой и пошла вода в трубу. А если закрываешь пробку радиатора, то начинает газы собирать и изображать из себя змея-горыныча. Но поменял прокладку, и результат тот же ***. Что это? :(
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Траблы с двиглом

Плоскость головы в идеале, грешил на трещину. Что она сволочь при нагреве расширяется и пропускает воду. Налил в радиатор герметика для блока, типа металлокерамика. Но не помог сволота, результат тот же. В итоге поменял голову, поставил на 76 бензин. НО сволота такая, не тут то было. :( Поехал на дачу, с дуру решив что всё вылечил и затрахала она меня за 300 км. Пришлось снять пробку с радиатора, чтобы не давила газами воду из радиатора. И пока она пропердится, семь потов сойдёт. Потом вроде разойдётся и прёшь по трассе в районе 100-120. Как только обороты сбросишь, особенно в город въехал, всё пипец. Троит, пыхтит, и ни хрена не едет. Парит вроде опять третий цилиндр, но как извесно чудес не бывает и снаряд два раза в одну лунку не попадает. Чтобы на двух головах парил один и тот же цилиндр.??? Обороты наберёшь со слезами , потом прёт.
Есть ещё предложения, что может быть? Гильза? И можно ли снять поддон и заменить гильзу не снимая двигла? И как проверить и вообще сколько должны гильзы выступать над блоком?
Коментс ...
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Траблы с двиглом

На счет снаряда-на 402 парит, как правильно, именно 3(у меня тоже 3 парил). Между 2 и 3 трабл возникает. Гильза должна вступать на 0,05 мм. Для замены двигатель снимать не надо Так ты думаешь, что у тебя гильза треснула?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Траблы с двиглом

Так ты думаешь, что у тебя гильза треснула?
Что так сразу о самом плохом? Может просто забыли колечко под гильзу поставить? Чтобы гильза треснула - по-моему, нужно очень сильно постараться!

И можно ли снять поддон и заменить гильзу не снимая двигла?
Лично мне, правда на Москвиче (очень похожая конструкция), удалось заменить именно 3-ю гильзу вместе с поршнем, не снимая двигатель. Есть только одно маленькое НО: на Москвиче в поддоне имеется лючок, через который доступны шейки 2-ого и 3-его горшков, на Волге такого лючка нет, а поддон, если не ошибаюсь ни там ни там без приподнимания двигателя не снять, ибо мешает балка и рулевая...

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
...а также маслозаборник внутри тоже мешает манипуляциям с поддоном.
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Траблы с двиглом

При просаженной гильзе тосло в масло будет лихо стекать. Хотя, смотря на сколько... Может именно на столько, что дотсаточно для образования свища, но в целом гильза зажата и тосол в картер не уходит. Не знаю вобщем, выскрытие покажает)
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Траблы с двиглом

Но на холодный двигун , работает просто идеал. Колечки под гильзы ставили все. И может ли гильза встать не совсем ровно, а чуть на бок? И как снять защиту, типа пыльника от радиатора который идёт и под двигун? Что то вытащить его не удавалось, хотя и открутил его быстро. Пришлось подушки отворачивать так. Но сейчас снимать двигло не где, поэтому будем под окном разбирать, и соответственно надо подумать как его вынимать.А уж потом к поддону приступать.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Траблы с двиглом

И может ли гильза встать не совсем ровно, а чуть на бок?
Могла попасть песчинка под нижний поясок гильзы и вокруг неё не обжалась гильза - маловероятно, но бывает.
 

Adieu

Постоялец
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
81
Реакции
29
Баллы
125
Ответ: Траблы с двиглом

И как снять защиту, типа пыльника от радиатора который идёт и под двигун? Что то вытащить его не удавалось, хотя и открутил его быстро. Пришлось подушки отворачивать так. Но сейчас снимать двигло не где, поэтому будем под окном разбирать, и соответственно надо подумать как его вынимать.А уж потом к поддону приступать.

А ее снимать не обязательно, она не особо мешает, вперед просто сдвинь до упора. Снять картер можно и не снимая, и даже не приподнимая движок, нужно только открутить поперечную рулевую тягу. Очень желательно, если передние шпильки выкрутишь, говорят достаточно двух левых, у меня большая часть сама выкручивалась. В качестве особого извращения, возможно придется маслонасос открутить при открученом, но еще не вытащеном картере, потому как он может цепляться маслозаборником за маслоотражательный козырек на передней стенке картера. Если у тебя запястья супертолщиной не отличаются - тоже ничего сложного :).
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Траблы с двиглом

Могла попасть песчинка под нижний поясок гильзы и вокруг неё не обжалась гильза - маловероятно, но бывает.

Результатом была бы протечка тосола в поддон в масло. А туда не попадает, масло идеал.
Как проверить гильзу на трещину? И чем проверить что гильзы ровно стоят и не наклонены а так же выступ их над блоком.?
И при установке гильз, мне подматали ниток на гильзу, и мазнули герметиком, чтобы тосол не потёк. Всегда всё удачно проходило, первый раз такая лажа. И ещё вопрос, если сниму гильзу, не снимая поршень и поддон. То можно ли загнать обратно кольца в гильзу? Места хватит не зажмёт ни чего?:(
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Траблы с двиглом

если сниму гильзу, не снимая поршень и поддон
Это вам, господа,не Запорожец, там такие номера проходили, а здесь ,как верно заметил dj_sap ,достаточно песчинки и пошла вода в хату.Померяй, в конце концов, компрессию и не будешь гадать
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Траблы с двиглом

если сниму гильзу, не снимая поршень и поддон. То можно ли загнать обратно кольца в гильзу?
Теоретически - можно. Но только теоретически!
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Траблы с двиглом

Вода идёт в 3 ЦИЛИНДР, по чуть-чуть, даже не заметно что уходит, а из цилиндра прут газы. Компрессия в норме, поэтому и давит. Песчинка под гильзой, вода в поддон, тут же в поддоне сухо. Повторяю ещё раз про суть вопроса, а то не внимательно читаем и делаем выводы, и жду еальных советов.
Хлопчики не грузите что колёса слабоваты, и от этого расход бензина. Я уже и так с крыше еду.
Повторяю, в поддоне сухо!!!!!!! На прокладке старой, как будто подкоптилось между цилиндрами. И попадает вода только в третий. На холодный работает, как часы, даже не ожидаешь что опять заглючит. И кто снимал поршневую не снимая двигла, как проще это провернуть? И может ли что то быть с гнездом? То есть с посадочным местом под гильзу? И если гильза просажена, как это устранить?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Траблы с двиглом

И чем проверить что гильзы ровно стоят и не наклонены а так же выступ их над блоком.?
Уровень плотно прижимаешь к гильзе поперёк блока и между стенкой блока и уровнем пихаешь плоские шупы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху