• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тосол в цилиндре.

madmaxHT

Освоился
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
44
Ребята привет. Такое дело.
Утром прогревал машину, и решил поменять пробку у расширительного бачка, взял другую, старую, а там резиновая мембрана не смыкается, она там щель миллиметра 1-2.Ну я подумал что это не важно, на родной же мембрана плотно сжата, все в порядке.
Ну я завелся прогрелся, поехал. И вдруг жестоко начало парить из выхлопа.
Думал масло, или ещё что попало в двигатель. Но это оказалось тосол раскидывало по дороге из радиатора(пробки), и часть походу попала в цилиндры и парила. Начался перегрев и тд, но вроде доехал, остыл радиатор, а тосол в нем исчез, я долил воды, что бы чисто доехать до дома. Доехали, перегрев был почти на красной отметке, циркуляции ОЖ не было.

Ну отстывь, я выкрутил свечи, и из 2 цилиндра вылился тосол. Все остальные вроде чистые, при прокрутке стартером двигателя без свечей из 2 цилиндра гейзером вылетели остатки

тосола.

И вот ВОПРОС, это всё может являться сменой крышки расширительного бачка? То что она старая?)

До этого наблюдался воздух в системе, при прогреве стрелка термостата опускалась наполовину, потом возвращалась назад, и начинал идти теплый воздух.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
И вот ВОПРОС, это всё может являться сменой крышки расширительного бачка? То что она старая?)

До этого наблюдался воздух в системе
думаю что проблема началась до смены крышки. подтверждение тому - воздух в системе. а поставив неисправную крышку ( к стати так и не понял - зачем?) ты ускорил кончину прокладки и 95% головки.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
так, погоди.
у тебя на радиаторе тоже крышка есть?
 
Последнее редактирование:

madmaxHT

Освоился
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
44
думаю что проблема началась до смены крышки. подтверждение тому - воздух в системе. а поставив неисправную крышку ( к стати так и не понял - зачем?) ты ускорил кончину прокладки и 95% головки.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
так, погоди.
у тебя на радиаторе тоже крышка есть?

Да на радиаторе есть,
А поставил зачем, да я бы знал что эта дешевская резинка так много решает, не в жись непоставил бы) Просто моя родная крышка сидела слабо, а та, которая валялась крепко села.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Головку на плиту для проверки, если не перегрел, то обойдешься заменой прокладки, если увело, то на шлифовку башку, соток 15 с нее снимут. Удачи:bayan::gaz_love_girl:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
циркуляции ОЖ не было.
если бы действительно не было циркуляции ож в системе, то ты никуда бы не доехал. двиг умер бы очень быстро.

Добавлено через 52 секунды
когда ехал назад, печку включал?
 
Последнее редактирование:

madmaxHT

Освоился
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
44
Головку на плиту для проверки, если не перегрел, то обойдешься заменой прокладки, если увело, то на шлифовку башку, соток 15 с нее снимут. Удачи:bayan::gaz_love_girl:

Вкратце зауончим, спасибо большое. только разьясните,
"головку на плиту" что за "плита"?)
И что за 15 соток с неё снимут при шлифовке?)
Ну хочу всё знать) Спасибо.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
если бы действительно не было циркуляции ож в системе, то ты никуда бы не доехал. двиг умер бы очень быстро.

Добавлено через 52 секунды
когда ехал назад, печку включал?

Да включал, была холодной.
Воды из радиатора ушла влёт, он остывал минут за 20, а сам двигатель был горячущий. а радиатор холодный. Из этого сделал вывод что ОЖ не циркулировала, когда с РАДИАТОРА повылетела.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
"головку на плиту" что за "плита"?)
шлифовальная плита. на шлифовальном станке. выражение в целом означает что головку надо отдавать в ремонт, как минимум на шлифовку привалочной плоскости.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
И что за 15 соток с неё снимут при шлифовке?)
при шлифовке поведённой головы сошлифовывают неровности. если они небольшие то можно отделаться шлифовкой. но есть тяжёлые случаи где шлифовка и даже фрезеровка уже не помогут.
точных цыфр я не помню, поищи в яндексе\гугле
 
Последнее редактирование:

madmaxHT

Освоился
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
44
шлифовальная плита. на шлифовальном станке. выражение в целом означает что головку надо отдавать в ремонт, как минимум на шлифовку привалочной плоскости.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд

при шлифовке поведённой головы сошлифовывают неровности. если они небольшие то можно отделаться шлифовкой. но есть тяжёлые случаи где шлифовка и даже фрезеровка уже не помогут.
точных цыфр я не помню, поищи в яндексе\гугле

Спасибо, короче пропустила прокладка или повело, ИТОГО снимать голову АДНАЗНАЧНА? и тащить в сервис? Понял)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Спасибо, короче пропустила прокладка или повело, ИТОГО снимать голову АДНАЗНАЧНА?
сначало повело, затем из за этого пробило прокладку.
а далее пошёл лавинообразный процесс:
в систему стал попадать воздух, циркуляция ож стала вообще никакой, перегрев усилился, пробой головки увеличился, ну и т.д. по нарастающей.
голову снимать одназначно, устранять причину перегрева (изначальную).

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
вообще по хорошему смотреть и поршни надо с кольцами. при хорошем перегреве поршневые кольца залегают в канавках или просто садятся.
 
Последнее редактирование:

madmaxHT

Освоился
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
44
сначало повело, затем из за этого пробило прокладку.
а далее пошёл лавинообразный процесс:
в систему стал попадать воздух, циркуляция ож стала вообще никакой, перегрев усилился, пробой головки увеличился, ну и т.д. по нарастающей.
голову снимать одназначно, устранять причину перегрева (изначальную).

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
вообще по хорошему смотреть и поршни надо с кольцами. при хорошем перегреве поршневые кольца залегают в канавках или просто садятся.

Хорошо, спасибо.
И как всегда волга не подвела, довезла до дому 5 км. Заводилась по дороге когда глушили в пробках, дабы не грелась. И когда поставили её на "прикол", больше не завелась) Не врут, довозит домой всегда)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
И как всегда волга не подвела, довезла до дому 5 км. Заводилась по дороге когда глушили в пробках, дабы не грелась. И когда поставили её на "прикол", больше не завелась) Не врут, довозит домой всегда)
она то молодец конечно, но нафига ж так издеваться над машиной!? что, эти 5 км. нельзя было по другому преодалеть? ведь не глухомань (пробки). можно было хоть на галстук повиснуть, хоть эвакуатор вызвать.
ладно, дело твоё конечно, но я бы так не смог ехать.
 

madmaxHT

Освоился
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
44
она то молодец конечно, но нафига ж так издеваться над машиной!? что, эти 5 км. нельзя было по другому преодалеть? ведь не глухомань (пробки). можно было хоть на галстук повиснуть, хоть эвакуатор вызвать.
ладно, дело твоё конечно, но я бы так не смог ехать.

Да я бы рад на галстуке покататься, у меня нету ни фаркопа, ни-че-го) А на эвакуаторе катать машину за 30к, отдавать 1к. ну дороого же)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
у меня нету ни фаркопа
тебе не фаркоп нужен. фаркоп это такой крюк, с зади. что бы прицеп таскать.
тебе буксировочная проушина нужна спереди.

А на эвакуаторе катать машину за 30к, отдавать 1к. ну дороого же)
а движок ремонтировать не дорого? или покупать, даже б\ушный, не дорого?
 

madmaxHT

Освоился
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
44
тебе не фаркоп нужен. фаркоп это такой крюк, с зади. что бы прицеп таскать.
тебе буксировочная проушина нужна спереди.


а движок ремонтировать не дорого? или покупать, даже б\ушный, не дорого?

Да я знаю про проушину, я её описал ка "ни-че-го"))
Всё дорого, а что делать?) Первая машина, всё сам сам, опыт учит)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
шлифовальная плита. на шлифовальном станке. выражение в целом означает что головку надо отдавать в ремонт, как минимум на шлифовку привалочной плоскости.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд

при шлифовке поведённой головы сошлифовывают неровности. если они небольшие то можно отделаться шлифовкой. но есть тяжёлые случаи где шлифовка и даже фрезеровка уже не помогут.
точных цыфр я не помню, поищи в яндексе\гугле

Уважаемый "Алекс"! Давайте уж один раз разберёмся с терминологией! Шлифовка - это обработка поверхности ВРАЩАЮЩИМСЯ шлифовальным камнем (при обработке поверхности ГБЦ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!). Фрезеровка - это обработка поверхности ФРЕЗОЙ (для обработки больших ПЛОСКИХ поверхностей применяют разновидность фрезы, называемую "балеринкой"). Именно таким образом обрабатывается ПОВЕРХНОСТЬ ГБЦ! Многолетняя практика огромного числа мотористов показала, что при снятии ГБЦ 402-го дв-ля, даже без перегрева, ОДНОЗНАЧНО деформируется на 0,15-0,2мм (благодаря самой конструкции 402-го дв-ля) (ГБЦ деформирует именно при снятии, за счёт внутренних напряжений!!! Если ГБЦ НЕ СНИМАТЬ, она ходит до 300000км!)!!! При перегреве же деформация неминуема! Таких больших ПОВЕРОЧНЫХ плит, какая нужна для поверки ГБЦ, не вдруг найдёшь и на большом заводе! Проверка же металлической линейкой, как правило, нерезультативна. Проверка же на фрезерном станке даёт ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ - деформирована ГБЦ или нет! Сама конструкция ф/станка и методика проверки позволяют получить однозначный ответ. Те единичные случаи, когда мне приходилось ставить ГБЦ БЕЗ фрезеровки (ГБЦ НЕ БЫЛА ПЕРЕГРЕТА!), однозначно доказали ПОЛНУЮ НЕПРИЕМЛЕМОСТЬ такого метода! На ВСЕХ дв-лях, где ГБЦ НЕ была фрезерована, ПГБ пробивалось через 2000-5000км!!! Причём, во всех случаях, ГБЦ обтягивалась динамометрическим ключём! Удачи.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
(при обработке поверхности ГБЦ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!).
ну "по уму" может и не применяется ( хотя честно скажу не понимю почему.если только из за камня?), на деле же очень даже неплохо шлифуется на плоскошлифовальном станке.
у нас на старой работе был станочный парк, в том числе пара шлифовальных станков. при мне там раз или два шлифовали гбц.

Таких больших ПОВЕРОЧНЫХ плит, какая нужна для поверки ГБЦ, не вдруг найдёшь и на большом заводе!
даже на небольших предприятиях есть шлиф.станки. соответственно есть и плиты. да и с их помощью можно изготовить приспособу для проверки плоскостности гбц.

Проверка же металлической линейкой, как правило, нерезультативна.
конечно микроны линейкой не выловишь, но 0,15-0,2 мм можно увидеть.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Те единичные случаи, когда мне приходилось ставить ГБЦ БЕЗ фрезеровки (ГБЦ НЕ БЫЛА ПЕРЕГРЕТА!), однозначно доказали ПОЛНУЮ НЕПРИЕМЛЕМОСТЬ такого метода! На ВСЕХ дв-лях, где ГБЦ НЕ была фрезерована, ПГБ пробивалось через 2000-5000км!!! Причём, во всех случаях, ГБЦ обтягивалась динамометрическим ключём!
а у меня почему то ходит уже тысяч 10... и чё то пгб никак не пробьётся... :wall: наверное что то не так делаю.
 
Последнее редактирование:

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Шлифовка - это обработка поверхности ВРАЩАЮЩИМСЯ шлифовальным камнем (при обработке поверхности ГБЦ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!).

С какого перепуга? Назовите внятно хотя бы одну причину невозможности применения данной операции к ГБЦ.
Или плоскошлифы придумали идиоты?

Сама конструкция ф/станка и методика проверки позволяют получить однозначный ответ.
Конструкция плоскошлифовального станка не позволяет получить однозначный ответ?

Странно конечно, если учесть что плоскошлифы изначально предназначены для окончательной чистовой обработки. Ну да ладно.
 
Сверху